-
38 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
-
38 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:10

пробег 3200 км... могу уверенно сказать, что если дать цепи провиснуть - на характеристики влияет существенно! максималка на моем не поднимается выше 118 км/ч... в Фокстроте на Петровке смазка и очистка в балончиках всего-то в 20 гривен обойдется... правда литр масла Мотул 7100 там 94 грн... :mellow:
кто уже поменял звезду в картере: может описать этот приятный процесс разборки? а то там кажись надо снимать всю левую часть, а то одна над второй находится и не дает до звезды добраться!
#3
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:59
если не будет, то могу смело сказать что у меня все в порядке, сезон еще откатаю, точьно, и если также будет все ок, то может и на 3й оставлю,
харашо судить о технике тому кто на япошке катается, с плеча рубанул и доволен.
а что же делать то нам, у кого денег токо на эту технику хватает, а? об этом он не подумал.
И вобще если говорить о истоках темы, то вопрос стоял так: что лучше Ф5 вайпер или зонг 200, вот в этой теме думаю всем понятно что зонг получше. а остальное это нужные аспекты в обслужевании , и давайте не будем все время сравнивать япошек с китайцами. У них свои болячьки , а у нас свои.
Я правильно сказал???
#4
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:10

#6
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:05
да, еще одно, ежу щяс на 92 бензине, разници не чуствую, что скажете??????хуже не стало это полюбе. ну и на щет лучше тоже не могу сказать. правда было такое что розогнался по дороге от броваров до киева до 135 км/час, но все списываю на очень прохладную погоду, на подтянутый и смазаный цепок, на отсутствие ветра в лицо, а может и даже в спину, трудно сказать, и плюс вроде как небольшой наклон, ну какой там наклон градусов 1 если будет то и то харашо. не в коем случае не приписывал это явление к использованию 92 бензина. да по поводу оборотов, на тот момент показывали больше 9000, ну гдето 9200. повторюсь, явление редкое, и по простое мото гдето с 3 дня в гараже. в холодную погоду(ночью было и 0, а так +2по цельсию).
#7
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:21
wvw (18.10.2007, 18:19) писал:

Цитата

#8
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:29
#9
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:35
а то, что на 80+ траницах понаписано - максимум на две-три страницы фактов наберется. остальное - сами видите что.
по конкретным моделям китая я уже с уверенностью могу сказать "г.". предметно. основываясь на данных сервиса.
а по поводу "сравнивать с япошками" "у них свои проблемы", то я бы попросил принять участие в подобной дискуссии хотя бы одного зонгшено- или вайперовода, который проехал на одной единице китайской техники в этом сехоне хотя бы 20 тысяч километров.
Потому что нелепо что либо доказывать людям, чей стаж мотовождения ограничивается 3-4 тысячами китайца.
Кстати магическую цифру 5 тысяч без серьезных обращений в сервис преодолевают меньше 50% вайперов, гмаксов и прочих их одноклассников.
это для меня говорит о многом.
Что бы не говорили о японцах, то лично знаю людей, наезжавших 20 тыс км в одном сезоне на (внимание!) полтосе б/у японского производства. Обычная десятилетняя хонда дио 28 к примеру (см. темы форума за прошлый сезон) без капитального вмешательства способна проехать подобное в сезон (при условии должного ухода), а большинство китайцев - нет.
факты говорят сами за себя.
цель моя не в банальном опускании китайской техники, а к тому. чтобы заставить многих стремиться к качеству, и тем самым проголосовать гривной за появление качества н арынке.
а покупая средний класс сомнительного качества, вы поддерживаете процветание импортеров некачественной техники, и поощряете их к все новым завозам подобного хлама.
а ведь существует боле дорогая, качественная китайская техника!
#10
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:37
только раздельно мотоветку и раздельно скутерветку.
#11
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 01:13
LEX@ (18.10.2007, 22:08) писал:
Интересно, в лучшую или худшую сторону?

А то я вот 2 месяца проездил без проблем а потом пшик, и не заводится. Тока с толкача. Я в сервис, а мне говорят, мол, чето со стартером, типа починим - позвоним. Позвонили, предъявили счет - 300 украинских денег. Хочешь, нехочешь, а плати.
Вот мне интересно, а если в движке ченить навернется, то скока ж за ремонт отдать проидется?

#12
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 05:51
(.)(.) (19.10.2007, 0:55) писал:
сам же хочешь увидеть хоть одного владельца китайца со столь большим пробегом... их пока что еще просто нет! говорю сейчас конкретно о Зонгшен-Вайпер, так как считаю их достаточно удачными аппаратами! а раз еще никто не проехал на них достаточно много - как можно судить, что они НЕ могут наездить под 20 тысяч за сезон?
Цитата
знаю только одну фирму Китай/Корея, чья техника качественней Зонгшена - это Хьюсонг... но она не китайская, а корейская, и цена более чем в два раза выше! какая же есть более качественная китайская по твоему мнению?
#13
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 06:51
wvw (18.10.2007, 18:19) писал:
если не будет, то могу смело сказать что у меня все в порядке, сезон еще откатаю, точьно, и если также будет все ок, то может и на 3й оставлю,
харашо судить о технике тому кто на япошке катается, с плеча рубанул и доволен.
а что же делать то нам, у кого денег токо на эту технику хватает, а? об этом он не подумал.
И вобще если говорить о истоках темы, то вопрос стоял так: что лучше Ф5 вайпер или зонг 200, вот в этой теме думаю всем понятно что зонг получше. а остальное это нужные аспекты в обслужевании , и давайте не будем все время сравнивать япошек с китайцами. У них свои болячьки , а у нас свои.
Я правильно сказал???
Если протекает масло под гайками крепления головки-то это болезнь этого двигателя.Лечится просто:меняеш гайки на проходные/родные не всегда затягивают хорошо шпильку т.к. они не проходные и внутри заканчивается резьба/и прошлифуй шайбы,которые лежат под гайками,чтоб стали идеально ровные.
#15
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:04
#16
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 11:01
Цитата
Вопрос - а что им мешало наездить этот километраж?

на японцах (повторюсь еще раз - и на полтосах тоже!) - реально, а на китайцах почему-то "не было времени или возможности"

и еще раз обращусь к практике сервисов - проблемы у китая начинаются задолго до цифры 20000.
Цитата
в тайване, китае, корее производители не ограничены теми брендами, которые представлены на отечественном рынке. Большинство из того, что пришло сюда - далеко не лучшего качества. Причина одна - цена. Покупатель требует "красивый и быстрый, но при этом дешевый" продукт. Вот и покупает к примеру зонгшен.
Например: разница в дизайне - и выбор между юбром и зонгшеном сделан в пользу последнего, при эом не задумываясь о качественной стороне.
хотя блиц-опрос владельцев подобной техники показывает, что техника большинством ее владельцев эта покупалась "на сезон, чтобы потом продать за пол цены, когда появятся деньги на более адекватный аппарат", что уже достаточно веский показатель. Кому нужно - понимает это и без слов.
#17
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:14

#18
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 17:20
#19
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 17:45
Цитата
попрошу без перехода на личности
Цитата
и без угроз.
по сути отвечаю:
пользователь wvw был забанен за хамство (п. 9.2 правил).
после бана пожаловался многочисленным коллегам по китайскому цеху, отписался в ультимативной форме модераторам, но ни намека на признания своей вины или извинения не последовало.
напоминаю, что форум мотоюа является коммерческой конференцией, и в отличие от "демократического государства" здесь существуют правила, под которыми подписывались все сегодняшние участники.
Выдержка из правил для тех, кто возможно с ними не ознакомился при регистрации (незнание законов не освобождает):
"Предупреждения делаются модераторами за мат, хамство, флуд, размещение сообщений в неподходящих разделах и другое неадекватное поведение на форуме.
После пяти предупреждений (в отдельных случаях - после любого количества, особенно в случае коммерческой активности) аккаунт участника будет блокирован и может быть удален с сайта по усмотрению администрации. "
Что касается пользователя wvw, то по решению модераторов, ему больше нет места на форуме.
п.с. Все возможные претензии к работе модераторов или вопросы к администрации принимаются посредством личных сообщений модераторам/администрации, или через кнопку "Жалоба".
Напоминаю, что флуд на форуме не приветствуется.
#20
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:17
Цитата
#22
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:29
#23
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:32
(.)(.) (19.10.2007, 12:21) писал:

на японцах (повторюсь еще раз - и на полтосах тоже!) - реально, а на китайцах почему-то "не было времени или возможности"

Цитата

#24
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:01
Цитата
#25
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 23:34
Цитата
дружище, ты невнимательно читаешь.
у нас есть достаточный собственный опыт сервисного обслуживания зоншенов, и общения с другими СТО + с владельцами различной техники.
пока одни пытаются доказать друг другу "чем мой зонгшен неплох", другие смотрят на вещи обьективно.
допускаю, что если бы зонгшен зашел в украину как адекватный бренд, заботящийся о своей репутации, а не как шаражкина контора, не заботящаяся об элементарной предпродажке, мы имели бы на рынке прецедент неплохой китайской мототехники.
неплохой, подчеркну, не значит хорошей.
по качеству пластика, резьбовых и металла в целом я уже высказывался выше.
а если сравнивать, скажем, китай - то лучший пластик (не идеальный, ему далеко до кимко и даелима корейского) у Кивея. Зонгшеновский - в разы худшего качества.
по резьбовым - протестируйте сами с динамометрическим ключом.
а рассказывать чем зонг лучше прочего китая, это спор чем лада калина лучше таврии.
да, оно ездит, но ..

ничего личного.
напомню, целью "охоты на ведьм" является отбраковка с рынка Украины "полумотоциклов" которые в силу своих качеств опасны для эксплуатации.
вместо поднятия бюджетов барыг (которые даже на производстве сайта сэкономили, создав его на бесплатной движке), продающих зонгшены в украине - заставьте их поднять качество ввозимой продукции.
лучше всего - делом, т.е. долларом.
а вы вводите птенциальных покупателей в заблуждение, рассказывая какая чудная техника этот зонгшен.
я не говорю о качестве вайперов, г-максов, дефиантов и прочего.
это вообще клиника.
Поделиться темой:
-
38 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »