Дайте совет по тюнингу Китайца
#1
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 18:17
Дайте совет штоб повисить характеристики (если можна с минимальными затратами ) Зарание спасибо !!!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 08:42
Mortimer (21.9.2007, 19:37) писал:
Дайте совет штоб повисить характеристики (если можна с минимальными затратами ) Зарание спасибо !!!
:D спусти его с горы :D
как я понял у тебя 50сс 4т тоесть выход только один поставить 80сс поршневую максималка не очень подрастет зато разгон станет веселее.
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:23
#4
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:57
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 09:30
Mortimer (21.9.2007, 19:37) писал:
Дайте совет штоб повисить характеристики (если можна с минимальными затратами ) Зарание спасибо !!!
Для начала сними крышку вариатора и посмотри на свой вариатор.
#6
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:01
#8
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 08:06
#9
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 10:17
Купил китйаца - купил тюнинг...
У дружбана 50сс 4T китаец - я на велосипеде быстрее разгоняюсь...
А вообще вопрос в другом... ты когда его покупал, ты что не пробывал как он ездит? Скорость типа, динамика?
#10
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 12:54
Цитата
У тебя 50сс 4Т?
Реально (по времени час-два): облегчи ролики вариатора на 1.5-2 грамма (можно поставить од Дио 13х16 6.5-7 грамм, родные 8.5 грамм), сточи втулку вариатора на 0.5мм.
(токарный станок). В сцепление я бы не лез, оно там и так абсолютно нормальное, и настой карб на более богатую смесь, пусть кушает чуть больше - зато будет ехать (открути винт качества на 2.5-3 оборота, в стоке обычно 1.5-2 оборота откручено, и выставь вторым винтом холостой ход).
Если будет мало - видел поршневую на 139QMB - 100сс (ставиться вместо родной 50сс), в Москве около 150$.
#11
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:33
Serega® (4.10.2007, 14:14) писал:
Реально (по времени час-два): облегчи ролики вариатора на 1.5-2 грамма (можно поставить од Дио 13х16 6.5-7 грамм, родные 8.5 грамм), сточи втулку вариатора на 0.5мм.
(токарный станок). В сцепление я бы не лез, оно там и так абсолютно нормальное, и настой карб на более богатую смесь, пусть кушает чуть больше - зато будет ехать (открути винт качества на 2.5-3 оборота, в стоке обычно 1.5-2 оборота откручено, и выставь вторым винтом холостой ход).
Если будет мало - видел поршневую на 139QMB - 100сс (ставиться вместо родной 50сс), в Москве около 150$.
В Киеве они тоже оч хорошо продаются.
#13
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:21
Цитата
Показывай где, почём, интересно? Вероятно уже и продаються B)
#14
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 15:50
#15
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:00
Цитата
Нет, это гон B)
Правда можно попробовать поставить весь движ от Дио
Сообщение отредактировал Serega®: 05 Октябрь 2007 - 16:01
#16
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:14
Mortimer (5.10.2007, 16:10) писал:
Насчет цвета пружинок не скажу.
Но подобором онных , мона изменить обороты старта , соответ-но немного изменится и динамика.
А вообще зайди на сайт :"Клуб любителей четырехтактных скутеров." - там много инфы по доводке китайских "полтинников".
Да простит меня админ...
имхо твой скут не совсем правильно настроен.
#17 Гость_Stasmor_*
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:17
Построй стену, и убей свой кетайчег об него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кетайчеги фтопку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЫ если все же надумаешь вкладывать деньги в это Г ... попробуй подобрать Тюн варик и поставь 80сс , обойдется тебе оч дорого, а толку будет всеравно мало...
50сс+4т хуже этого тяжело придумать...супердохлый мотор....
#18
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:54
#19
Отправлено 07 Октябрь 2007 - 06:35
По ходу таких почти не встретить.Тока наклейки...
Китайцы зная его "дохлость" - изначально ставят поршневую 62 куб , чаще 72. А с таким обьемом скутя вполне достойно бегает , максималка далеко за 60 км\ч . Динамикой конечно же уступает двухтакникам.
#20
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:04
#21
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:50
Serega® (5.10.2007, 12:41) писал:
На Бальзака,3 я видел. В Николаеве можно заказать у Кобры.
На счет сцепления, то на 50 кубовый 4-т мотор подходят пружинки от Хонды Дио 35 ZX. По цвету выбирать надо самому. Я ставил стандартные и нормально ездил.
#22
Отправлено 22 Март 2008 - 20:21
#23
Отправлено 23 Март 2009 - 13:16
#24
Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:13
Всё это моё ИМХО и может казатся полным бредом, но я уже пытался "розогнать" китайца 4Т - всё в жопу! Помогло только с горы))))
#25
Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:37
Миха+Suzuki (9.4.2009, 17:33) писал:
Всё это моё ИМХО и может казатся полным бредом, но я уже пытался "розогнать" китайца 4Т - всё в жопу! Помогло только с горы))))
точно!