MOTOUA.NET: Лопнула шпилька зажимающая картер - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Лопнула шпилька зажимающая картер мопед Suzuki Street Magic, двигатель 06F0

#1 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 18:53

Когда собирал картер, уже затягивая болты (там их 6 штук) одна из шпилек лопнула (по остатку видно, что лопнула прямо на "границе").
Понятно, что по хорошему нужно колоть заново и левым свелом выкручивать то, что осталось...

Обращаюсь за советом.
Сами понимаете, колоть только что собранный двиг удовольствия не какого :) .
Колоть и играться с выкручиванием или забить и надеется, что нагрузка на остальные 5 критической не будет :) .

Спасибо.

Сообщение отредактировал GHua: 16 Октябрь 2007 - 18:55

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 19:40

Я колись так само зламав шпильку, коли збирав ЦПГ. Так само шпилька зламалася на самій межі.
Взяв ударну викрутку відповідної ширини, трохи забив її у те, що залишилось у картері від шпильки - і викрутив рукою. Таким самим чином я викру, в яких місця під викрутку на шляпках були роздовбані.
Головне - не психувати, а то наробиш чудес :)
0

#3 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:52

Да вот, не охота колоть двиг опять... если оставить как есть на 5-ти из 6-ти?
Эххх :) ... не буду наверно испытывать судьбу, расколю таки заново :) :) :)
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:20

А на будущее совет. В ответственных местах, перед сборкой, обязвтельно осматривать метизы на предмет целостности.
Как правило, трешинки(от усталости, или перетяжки) в крепеже можно заметить визуально.
0

#5 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:44

Уххх... расколол двиг, выкрутил без особого труда остаток шпильки.
А шпилька была новая, под 6-ти гранник, страя пришла в негодность ибо прикипела прошлый раз и её попортил зубилом.

Пошел обратно собирать. Спасибо за совет :blink:
0

#6 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 11:38

бедняга, искренне сожалею, 2жды колоть двиг реально не прикольно
0

#7 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 13:58

эх... хороша ложка к обеду...

но все-таки мошт кому-то пригодится:

берешь полотно по металлу, делаешь надпил на остатке болта (как неизбежность, немного надпиливешь и сам корпус, в котором сломался болт), и потом отверткой спокойно выкручиваешь. наступает счастье :blink:
0

#8 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:02

Просмотр сообщенияOpanya (17.10.2007, 15:18) писал:

эх... хороша ложка к обеду...

но все-таки мошт кому-то пригодится:

берешь полотно по металлу, делаешь надпил на остатке болта (как неизбежность, немного надпиливешь и сам корпус, в котором сломался болт), и потом отверткой спокойно выкручиваешь. наступает счастье :blink:

И после этого занимаешся поисками нового картера
0

#9 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:03

Просмотр сообщенияOpanya (17.10.2007, 13:18) писал:

берешь полотно по металлу, делаешь надпил на остатке болта (как неизбежность, немного надпиливешь и сам корпус, в котором сломался болт), и потом отверткой спокойно выкручиваешь. наступает счастье :blink:

А выше про что говорилось? Ударная отвертка, даже пилить не надо, пару гепов и можно откручивать ;)
0

#10 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 15:13

Просмотр сообщенияVlad (17.10.2007, 15:22) писал:

И после этого занимаешся поисками нового картера


надпил в 0.5-1 миллиметр глубиной настолько критичен?
я думал картера делают не из консервных банок :blink:
0

#11 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 15:19

Просмотр сообщения(DiMoN) (17.10.2007, 15:23) писал:

А выше про что говорилось? Ударная отвертка, даже пилить не надо, пару гепов и можно откручивать ;)

На мой взгляд ударная отвертка менее распространенная вещь, чем полотно по металлу, посему меньше людей смогут воспользоваться советом.
Конечно гораздо лучше и проще, когда она есть :)
0

#12 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 07:58

Просмотр сообщенияOpanya (17.10.2007, 16:33) писал:

надпил в 0.5-1 миллиметр глубиной настолько критичен?
я думал картера делают не из консервных банок :)

Если это снаружи картера, то да. Но речь идет о между половинками картера, которые вышлифовывают. И там, предлагаемый надрез не закроиш ничем, ни герметиком, ни прокладкой. ;)
0

#13 Пользователь офлайн   katran 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:59

Просмотр сообщенияVlad (18.10.2007, 6:18) писал:

Если это снаружи картера, то да. Но речь идет о между половинками картера, которые вышлифовывают. И там, предлагаемый надрез не закроиш ничем, ни герметиком, ни прокладкой. :)

есть спец инструмент для выкручивания сорванных болтов - экстрактор называется http://www.nvfi.ru/u...рактор778pb.jpg
0

#14 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:45

Цитата

есть спец инструмент для выкручивания сорванных болтов - экстрактор называется http://www.nvfi.ru/u...рактор778pb.jpg

Да классная штука, пользовался недавно... На раз выкручивает...
0

#15 Пользователь офлайн   Opanya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 22 Март 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:24

а как работает?
вгрызается внутрь остатка болта?
0

#16 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:42

Засверливаешься в болт сверлом, а потом в отверстие вкручиваешь сам экстрактор, который имеет левую резьбу... думаю понятно...

Главное не обломать там экстрактор, бо сделан он из того же металла, что и метчик... обломал его там и он не торчит наружу (дабы плоскогубцами за него схватиться) - считай пропало...

Сообщение отредактировал mintaka: 18 Октябрь 2007 - 11:46

0

#17 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 14:48

Мужики, тут вообще наступила полная... на букву ж... :angry:
Сорвал другую шпильку на мертво :angry: (не спрашивайте как и не говорите, что руки кривые, сам чую что с ними, что-то не так :wacko: )... делал пропил в остатке болта глубиной ~1мм (не трогая картер), так лопнул на попытке выкрутить, а пилить, как по совету, через картер желания не какого.
Но вроде уже 70% вышел из положения: засверлился в болт 4мм сверлом в надежде "выколупать". Но крошится упорно и вылезать не хочет.
Наверно буду высверливать по диаметру болта на 6мм и резать новую резьбу под ремонтную 7мм шпильку :angry: .

Не пруха мне, что-то с шпильками :blink: .
Ищу вот ключ с динамометром, а то не нравится мне такая тенденция.

P.S. как только пациент очухается, обязательно напишу статейку с фотками B) .
0

#18 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 14:58

Наверное стоит поменять весь комплект шпилек на новые..
0

#19 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 10:50

Наверное стоит поменять весь комплект шпилек на новые..


Вообще есть такая шняга... Есть шпильки (болты) которые используются только один раз. Такое например часто практикуется на авто (болты головки цилиндров). Болт устроен так, что при затягивании он вытягивается. При повторном использовании болт уже не обеспечивает нужного момента затяжки и в основном ломается... Так вот, никто такого на скуте не встречал в инструкциях? Может и на некоторых моделях и стоит менять шпильки после раскола двига?
0

#20 Пользователь офлайн   dedushka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:00

Дрель с реверсом и левостороннее сверлышко... Пока засверливаешься, есть шанс выкрутить...
0

#21 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:08

Просмотр сообщенияmintaka (19.10.2007, 12:10) писал:

Наверное стоит поменять весь комплект шпилек на новые..
Вообще есть такая шняга... Есть шпильки (болты) которые используются только один раз. Такое например часто практикуется на авто (болты головки цилиндров). Болт устроен так, что при затягивании он вытягивается. При повторном использовании болт уже не обеспечивает нужного момента затяжки и в основном ломается... Так вот, никто такого на скуте не встречал в инструкциях? Может и на некоторых моделях и стоит менять шпильки после раскола двига?

Такие болты стояли в хонде еве факс `85 аф11 (друг у мня в гараже чинед). Поршень, сепаратор, палец и т.д купил, а болты найти правильные немогу. Думаю, может жиговские шпильки какиенибудь подобрать... но они не скручиваются, а тоже, ломаются :(
0

#22 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 11:11

Завтра поеду на рынок (одесситы знают - Восход). Посмотрим, что там есть... у нас, что-то ничего путного найти не могу.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей