Следующий трабл, заметил что во время движения руль немного тянет в лево, а когда скорость около 50 км\час отпускаю руль и он начинает вибрировать в виде 8-ки. Колесо ровное, покрышка лысоватая - поменяю. Снял пластик, видно что мопед падал и возможно есть кривизна вилки, теперь возникает вопрос, куда можно обратиться чтоб качественно сделали геометрию вилки и устранили проблему?
Страница 1 из 1
Геометрия вилки Немного ведет мотороллер, нужен совет
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:59
Для начала поменяй покрышку. Эт 1.
2-е не обязательно кривизна вилки. Посмотри на колеса сзади - в одной ли плоскости. Вполне вероятно, что капут сайлентблокам двигателя. Эффект практически тот же.
2-е не обязательно кривизна вилки. Посмотри на колеса сзади - в одной ли плоскости. Вполне вероятно, что капут сайлентблокам двигателя. Эффект практически тот же.
#3
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:16
3BIP (16.10.2007, 22:19) писал:
Для начала поменяй покрышку. Эт 1.
2-е не обязательно кривизна вилки. Посмотри на колеса сзади - в одной ли плоскости. Вполне вероятно, что капут сайлентблокам двигателя. Эффект практически тот же.
2-е не обязательно кривизна вилки. Посмотри на колеса сзади - в одной ли плоскости. Вполне вероятно, что капут сайлентблокам двигателя. Эффект практически тот же.
спасибо, проверю, но всеже кажется что кривизна присутствует.. на глаз видно в одном месте на вилке небольшая неровность.
Замена сайлентблоков дорогое удовольствие?
#5
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:19
Pulse (16.10.2007, 22:36) писал:
спасибо, проверю, но всеже кажется что кривизна присутствует.. на глаз видно в одном месте на вилке небольшая неровность.
Замена сайлентблоков дорогое удовольствие?
Замена сайлентблоков дорогое удовольствие?
Смотри что конкретно согнуто, перья в вилке, сама вилка или рама. Перья можеш заменить на корёйские (гидравлика стоит рублей 350- 370), если траблы с самой вилкой или рамой, то проще на разворке взять б/у (рама будет стоить рублей 150 - 200). Бо если равнять раму есть по крайней мере две проблемы: 1.тяжело найти мастера с прямыми руками и соотвецтвующим оборудованием; 2. Не кто не даст гарантию что после влетания в хорошую яму на дороге у тебя опять на сегнёт раму в том же месте.
#6
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:24
Кастян (22.10.2007, 15:39) писал:
Смотри что конкретно согнуто, перья в вилке, сама вилка или рама. Перья можеш заменить на корёйские (гидравлика стоит рублей 350- 370), если траблы с самой вилкой или рамой, то проще на разворке взять б/у (рама будет стоить рублей 150 - 200). Бо если равнять раму есть по крайней мере две проблемы: 1.тяжело найти мастера с прямыми руками и соотвецтвующим оборудованием; 2. Не кто не даст гарантию что после влетания в хорошую яму на дороге у тебя опять на сегнёт раму в том же месте.
разобрался, причиною всему была резина стертая с одного боку больше... так что вилка вроди как ровная, резина ведет
Поделиться темой:
Страница 1 из 1