MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 65 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • 65 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 18:33

ну вот первые итоги клейкой голограмной пленки,Прикрепленный файл  ________2.jpg (28,79К)
Количество загрузок:: 685 Прикрепленный файл  _____.jpg (34,05К)
Количество загрузок:: 692 Прикрепленный файл  _______.jpg (32,04К)
Количество загрузок:: 658
0

#127 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 19:56

kiparis я вот не паойму почему на скорости 130 бывает расколбас как ты говориш и на 90 тебя кидает?? это все из-за дэмпфера?? думаеш его если поставить то все будет гуд и при 150км???
0

#128 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:02

на счет клейки у меня свои замыслы есть опыт будет просто оуеть!!!
0

#129 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:09

Всем привет. Насчет болтанки руля. Если кто читал ветку о зонгах то заметил, что там это тоже актуальная проблема, сам сталкивался и гораздо на меньших скоростях ловил расколбас. Первое, что я сделал подтянул рулевой подшипник (реально помогло, но у меня он был слегка послаблен). Но хочу сказать не об этом. Проблема болтанки руля присуща всем спортам, даже японским с той только разницей при каких условиях это происходит. Это естественный процесс вызваный жесткой рамой, относительно короткой базой и углом вилки. Демпфер руля помогает но не устраняет проблемы полностью. Не в обиду, но многие просто не правильно держат руль (слишком жесткая хватка). Я сам делал такую ошибку. Пока мне один человек не посоветовал одну книгу, где описана техника спортивной езды, в том числе и техника руления, книга реально помогла, помимо всего там много полезной информации для байкеров. Вот ссылка http://www.motolib.info/node/66 Удачи.
0

#130 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:11

Просмотр сообщенияMiratvoretc (8.10.2007, 21:22) писал:

на счет клейки у меня свои замыслы есть опыт будет просто оуеть!!!


ну вабщеи расколбас из за плохой дороги и круглой резины:rolleyes: а дэмпфер по идее класная штука,

мы кстате тут вроде как собираемся ехать на закрытие сезона в Бердянск, субота воскресение, хотя у тебя ведь с правами попа, но если будет желание то собирайся. 150 гривен вход и два дня расколбаса.
0

#131 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:39

kiparis не не могу у меня в эти дни будет подъем на деньги по работе надош к весне капусты подкосить!чтоб взять моц а когда возьму мне будет пох на мусаров и на права буду наслаждатся ездой и МАРОЗИТСЯ ОТ ГАИ!!
0

#132 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 23:19

кто знает максимальный крутящий момент??
0

#133 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:06

максимальный крутящий момент чего? и на чем?

вернулись из Бердянска с блестящими значками сильвер стар:( моц показал себя молодцом, максимально набирал 163 км, после сильного ливня ничего не намокло, вот еслиб еще резину человеческую.
вобщем еще 400км пробега за 2 дня. общий пробег 3200, из возникающих проблем лиш иногда несрабатывающая кнопка вкл поворота, лень разбирать:)
0

#134 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:20

kiparis ну на чем еще !та на твоем моте. максимально набирал 163 км это у тебя при каких оборотов???
0

#135 Пользователь офлайн   Uyriiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:43

Привет! Болтанка это :o кошмар, НО! Я ездил в Одессу на Гоблин. Первые 200км болтанка была(особенно на неровной дороге. При подъезде к Одессе, пробег около 400км, даже возле Хаджибеевского лимана, бугорки проскочил не особо заметив их :rolleyes: . Складывается впечатление, что при прогреве вилки болтанка пропадает. Что касается скорости - реально разгонялся и ехал несколько км со скоростью 160. Общий пробег составил 1000км. Проблем не было. А само шоу не очень, не люблю громкой музыки.
0

#136 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 20:32

так 160 при каких оборотах выдает?
Слушайте так что 700км в одну сторону это реальность?
0

#137 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 14:11

думаю запросто выдержит 700км, с остоновками конечно, а 160 на 10000 оборотов не входя в красную зону, Боча сказал что один раз они давали 170 на своем сузуки, но я вроде следил за спидометром, больше 163 небыло, хотя хрен его знает. а насчет болтанки, чувак без дэмпфера по нашим дорогам ездить реально жесть, тут никакая вилка не поможет, когда хороший отрезок дороги внезапно заканчивается ямой то руль летит ко всем чертям, только держи:) так что ищу дэмпфер!
0

#138 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:03

значит такс, поисковик всех страждущих купить хьюик кидает на мои посты это конечно радует и для этих людей выложу некоторые пояснения, 250ка идет в нескольких вариантах у меня она в пластике, тоесть спорт но есть еще стрит, отличие в отсутствии пластика, круглой фаре и не электронном спидометре, все остальное тоже самое, и книга выдается на эти модели одна.
вот несколько фоток для того чтоб стало понятно.

http://chat.himland....o/00098E-11.jpg

http://chat.himland....o/00098E-0E.jpg

http://www.epfguzzi....650%20naked.jpg

http://www.epfguzzi....gt250%20red.jpg

желающие сомной пообщатся по поводу хьюика могут єто сделать в чате http://chat.himland.ru/ после 9:00 я почти всегда там
поскольку аси у меня нет.

теперь о разгоне и оборотах
на такометре 13000 обормотав, рекомендуемые обороты до 10000, оптимальные обороты для переключения скоростей 6000, может можно и 7000 но я делаю на щести, динамику разгона точно описать не смогу, както не обращал внимания на стрелку токометра, но выеду и гляну. на 10000 набирал 163км, без входа в красную зону. (на этой скорости ездить не рекомендую без дэмпфера) руль кидает на кочках)
скоростей 5, пятую скорость в магазине порекомендовали включать после 60-70км, так и делаю
тоесть разгон до 70 намного динамичней чем до 130. ну это естественно. всетаки 250кубиков это вам не 600, где можно на первой шпарить не заглядывая на показатели датчиков
на первой передаче разгоняю где-то до 20-30км потом со второй можно до 50км хотя набирал и 60, делаю это слушая звук двигателя тоесть выбираю оптимальную скорость по работе движка, чтоб без надрыва, остальные передачи бывает просто проклацываю, ну это когда стартую, по городу двигаясь по правилам езжу на 4той, 60-70км, 3третья в основном для езды по сильноухабистым дорогам примерно на скорости 35-40км.
расход топлива гдето в пределах 4.5л на сотню, вполне приемлемый расход. бензин 95 можно евро:) если денег навалом

из недостатков, трэмор руля на скорости 130 (опятьже на плохой дороге) на хорошей при нагретых покрышках прет аж бегом:)
думаю проблему тряски решит дэмпфер.
кстати резина тоже один из недостатков, у меня стоковая стоит Шинко, полное Г! пластик пластиком, буду менять.
ну нехватает конечно дополнительного крыла на заднее колесо, хотя это недостаток нашей страны а не байка, он не предусмотрен для езды по грязным лужам, на спину конечно не брызгает но мыть после грязных поездок приходится чательно.

больше ничего из недостатков мной не обнаружено, моц ведет себя вполне предсказуемо, запросто ложится набок при обгоне, что мне безумно нравится, как только вырываюсь в город с широкими ровными дорогами, ложу его на право и на лево

из плюсов отличный свет фар, ночью на ближнем мне часто мигают думая что включен дальний, поэтому часто просто устаю клацать рычаг и тупо врубаю дальний, пошли они все фтопку:)
неплохой бардачек, в нем поместилась сигналка, балон со смазкой для цепи, карта области, и коробка с трещеткой и набором головок. + еще полотенце для протирания и тряпка для мытья
пластик не гремит, держится отменно, крепость проверена двумя падениями:) зеркала тоже очень хорошие (были до падений)
настройка не сбивается, размер приличный, выглядят круто.
поворотники оптимального размера, выглядят намного лучше чем на многих именитых байках и светят соответственно ярко.
вобще нашел статью что хьюи получил приз за дизайн, и он действительно байк с притензией. я с этим согласен именно дизайном он меня и срубил.
как говорят знающие люди, у него светлое будующее, это заметно по росту цен на него:)

обьем бака 17литров, полного бака мне хватило для поездки из донецка в бердянск и обратно, где-то 400км, хотя датчик топлива слегка неадекватен, но привыкнуть к этому можно.

вот вроде и все, если что-то забыл то спрашивайте. с удовольствием отвечу.

Сообщение отредактировал kiparis: 16 Октябрь 2007 - 17:27

0

#139 Пользователь офлайн   Uyriiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:28

Просмотр сообщенияMiratvoretc (15.10.2007, 21:52) писал:

так 160 при каких оборотах выдает?
Слушайте так что 700км в одну сторону это реальность?



160 при оборотах около 13 000, точнее не скажу не до того было что бы смотреть на тахометр, а по поводу расстояния - 700 не предел, остановки нужны для заправок мотика и себя, а так же для ..... и для развлечения окружающих зевак :) . Будущим летом рвону в Крым или на север Белорусии, там красивые места.
0

#140 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:39

Просмотр сообщенияUyriiy (16.10.2007, 16:48) писал:

160 при оборотах около 13 000, точнее не скажу не до того было что бы смотреть на тахометр...


А не страшно крутить до 13000? Это ж край красной зоны вроде.
И как ты проверял спидометр? В идеале по GPRS нужно.

Сообщение отредактировал ОлегТ: 16 Октябрь 2007 - 15:39

0

#141 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 16:48

Просмотр сообщенияMiratvoretc (13.10.2007, 0:39) писал:

кто знает максимальный крутящий момент??


По информации Bikerz.com

Hyosung GT250 2005
Мощность: 27.49 HP (20.1 kW)) @ 10250 RPM
Момент: 21.04 Nm (2.1 kgf-m) @ 7500 RPM

Hyosung GT250
Мощность: 27.5 hp(20.5 Kw) @ 10000 rpm
Момент: 21.2 Nm (15.6 lbf-ft) @ 7000 rpm

Hyosung GT250R
Мощность: 27.5 hp (20.5 Kw) @ 10000 rpm
Момент: 21.2 Nm (15.6 lbf-ft) @ 7000 rpm


Hyosung Aquila GV250
Мощность: 27.5 hp (20.5 Kw) @ 10000 rpm
Момент: 22 Nm (16.2 lbf-ft) @ 7000 rpm

Сообщение отредактировал ОлегТ: 16 Октябрь 2007 - 16:55

0

#142 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:23

что за лажа парни, 160 я наберал до красной зоны тоесть 10000, 13000 может набрать только псих которому не жалко двигло положить. да и электронный спидометр не должен врать. ктомуже мы ехали колонной и такаяже скорость была у всех.
0

#143 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:26

скажите каждый свое мнение почему или иза чего все выбрали Hyosung все же так и рекомендуют б\у японию!за такие деньги
0

#144 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:00

Мнение со стороны.
+ Хайсунга
1. Дизайн
2. Цена (но ползет вверх)
3. Достойное качество сборки
4. Просматривается родство с Сузуки и есть надежда что продуманность компоновки послужит долговечности
5. Отличная оптика - причем вся (фара, стоп, поворотники) Фара, это вообще гипербалойд инженера Гарина. Я kiparisа просил ехать хотябы через одного. Зато даже когда и отставал, его было видно
6. Незнаю случайно или нет но у инжинеров Хайсунга получился очень неплохой выхлоп, как внешне так и по издаваемому звуку.

Теперь то, что не понравилось. Но непонравилось мне очень мало и в основном это расходники
1. резина - полное г-но
2. kiparis орет, что ему нужен демпфер - мой вердикт начать надо с замены масла в вилке, но пока аппарат на гарантии kiparis не хочет этого делать.
Да пожалуй и все минуса
0

#145 Пользователь офлайн   Uyriiy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:42

Спидометр я не проверял, но ехал в колоне с двумя чоперами, информацию по скорости подтверждают. Что касается оборотов - страшновато, НО ХОТЕЛОСЬ попробовать.
0

#146 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:36

незнаю ...обычно б/у японию предлагают тот кто сам купил сибе оную, либо те кто сами торгуют этой техникой, слушать остальных советчиков просто нет смысла.
хочеш б/у бери, есть вероятность покупки приличного апарата, может даже с документами все в поряде будет, может даже и проездит долго.
я решил начинать с новой техники, мороки меньше, опятьже документы позволяют путешествовать куда угодно без боязни быть остановленным.

думай сам, я выбирал моц по дизайну и характеристикам, мне он полностью подходит.
брать что-то помощьней только лиш из за понту? кубатура будет жрать бензин а на моем вполне приемлемый расход, кубатура тяжелей, как сказал один чувак (моц должен быть таким чтоб ты смог его сам поднять если он свалится на бок), свой я смог поднять :) причем 2 раза;)
скорости 160 хватит с головой, причем ездить на такой реально негде, а 120-130 у меня крейсерская, этого достаточно чтоб комфортно носится между пунктами назначения. разгонял в городе до 140, реально не успеваю следить за светофорами а это соответственно приведет к аварии. поэтому при выборе моца задай себе несколько вопросов. тебе нужен понтовик для того чтоб порычать двигателем перед друзьями? или моц на котором ты будеш каждый день ездить по городу?

вот наверно и все что могу сказать, многие тупо улыбались и говорили что я дурак, ввалил бабки в эту байду, мог взять б/у японца, да вот только я откатал сезон каждый день выезжая, а тип который с меня ржал провозился со своей бэухой в гараже все лето, а когда я наконецто встретил его на дороге то он пробил скат, потому что и резина у него соответствует абривиатуре б/у.
фсе пойду борща похлебаю:) удачи в выборе
0

#147 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:38

у и каковы прогнозы по цене к концу зимы намечаются на скоко хъюсонг подорожает??
0

#148 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:57

интересно если на нем будут сидеть два мальчугана весом по 70кг то он с таким весом справится ну там со светафора тачку зделать или его резвости не хвкатит даже на обгон??? kiparis я зашел на чат там после 21.45 было человека 3 под каким ты там ником??
0

#149 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:12

Привет, kiparis! Ответь, пожайлуста, как сильно греется моц летом в жару? Все таки воздушно-масляное охлаждение (с масляным радиатором вроде). Так как собрался покупать в Черкасах на днях. Стоит 23000грн
0

#150 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:59

вабщето полезная нагрузка у него 150 кг поэтому от двух мальчуганов по 70кг с ним ниче не случится а вот рвать конечно он так резво не будет, ну это естественно при приличной нагрузке.
ну мы с тобой ехали ведь, разве не помниш как моц себя вел на светофорах?
рвать можно но боюсь что можно невольно на дыбы поднять его:angry: всетаки посадка заднего посажира очень высокая.

насчет повышения цен пока ничего не скажу, нужно побывать в магазине где брал, если поеду то все узнаю. пока цена стабильная, а вот если спрос увеличится то и цена подымется до старой будет не 23000 а 25000 и недай бог 27000 но это помоему нам не грозит, спрос в наших краях не велик.

в чате ник у меня КИПАРИС, думаю это никого не удивило:angry:

так теперь насчет нагревания, ну я взял моц как раз в самую ацкую жару, и обкатывал тоже не стесняясь солнца обычно после обеда, даж морда сгорела и руки:angry:, особого перегрева не наблюдалось, всетаки обдув есть и радиатор, хотя больше сотни км за день не накатывал, всетаки обкатка. ну как видиш езжу на нем досихпор, значит не нагревался экстремально.
0

Поделиться темой:


  • 65 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей