MOTOUA.NET: 3 поршневые класа SPORT - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 поршневые класа SPORT

#1 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:30

Собственно, потихоньку начиная составляь список зимнего тюнинга, наткнулся на пару вопросов... В которых прошу помоч разобраться.
Вопросы касательно трех поршневых, все три 70сс и все три класа SPORT.
1. Народная поршневая MALOSSI SPORT.
Хорошо зарекомендовавшаяя себя поршневая, возможность расточки и богатая комплектация, хороший ресур, изобилие в интеренте описаний переделок по улудшению ее характеристик сдвигают взгляд на нее.
НО-Росияни негативно отзываються, хваля в свою очередь поршневые такого же класа но производителя Топ Перфоманс.
По Сипу на Малосси артикул M316926
2. Top Performances. Никому, похоже что, не доводилось иметь дело с ней, у нас.
Как упоминалось выше, Росияни хвалят, в отличии от также хвалимой Малосси Спорт. Собсно обосновывая свое мнение большой мощностью и ресурсом. Тогда если все так в шиколаде, почему все таки выбирают Малосси?...
Насколько мне удалось разузнать, Top Performances-тот же D.R.---а что такое D.R.??? :( :(
Артикул по Скутер-Центру-TP991237
По сей поршневой в интернете мало информации...
3. В тумане сомнений также вариирует бренд POLINI, модель также SPORT.
Насколько я понял, почти аналогия Малосси Спорт.
По Сипу артикул-P1400181

Собсно Уважаймые Гуру, прошу что либо добавить, опровергнуть, поделиться опытом...

Цена всех трех поршневых практически одинакова, посему особого значения не имеет.
Спасибо.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:14

Вот имеено что до недавнего времени все Россияне ставили продукцию Малосси зайдя в раздел проекты можно увидииь что у многие мясники ставят Малосси МХР Реплика и Тим 2 .. буквально вот на протяжении года или полугода начали переходить на С6 .. с чем связано ????? непонятно ... хоть и ревоут продает и рекомендует всем Топ перфоманс ...но почему то всеравно многие ставят Малосси ...... на С6 ганяют Германцы и уже Россияне ... но уже и в частности и Украина .. на протяжении эксплуатации поршневой 2500 поршневая Малосси спорт работала ровно и отлично прихватов небыло (исп.масло Мотул синтетика) ... был доволен .. для города лутше поршневой нет .. мое мнение .. B)
конечно же что для начала лутше попробовать на чугунке .. чем сразу лезть на никасиль..
0

#27 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 11:50

:(
http://www.revout.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=38
0

#28 Пользователь офлайн   Koper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 24 Май 07

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 12:44

Просмотр сообщенияSportsmeN (7.10.2007, 9:38) писал:

Всем доброго времени суток! А что скажите про поршневую «Малосси MHR Replica»?
Как я понял на Украине про неё вообще мало кто слышал?! Кто знает что-то про эту поршневую то пожалуйста напишите! Заранее спасибо!

В нашей мастерской собирали ДНА на Реплике, Ясуни С16, 19-ом карбе и всем что там еще надо для этого набора. В целом, поехало номально, но ожидали большего. Раннер на Полини Алю с жестоко запиленными картером и поршневой поехал лучше :(
0

#29 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:36

Просмотр сообщения(DiMoN) (7.10.2007, 12:26) писал:

Выручила шкурка 360, ее шлифанул алюминий на цилиндре и поршень. Поставил, отлично :(

Цилиндр - можно шкуркой. Поршень ни в коем случае! Только бархатный напильник.
0

#30 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 13:59

Просмотр сообщения3BIP (14.10.2007, 12:56) писал:

Цилиндр - можно шкуркой. Поршень ни в коем случае! Только бархатный напильник.

Не пугай меня :( Я его там так выдраил шкуркой... А почему? :huh:
0

#31 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2007 - 19:11

Просмотр сообщения(DiMoN) (14.10.2007, 15:19) писал:

Не пугай меня :unsure: Я его там так выдраил шкуркой... А почему? :huh:

Выдраивать не надо. Надо зачищать только места прихвата. После шкурки может остаться абразив, который начисто трудно смыть бензином. Встрял, к примеру, кристаллик абразива в люминь, а ты его не смыл и собрал. Завел... опять царапины. Ты их не увидишь и не услышишь. Ресурс потерял. Выдраил весь поршень - опять потеря. Только места прихвата и только бархатным напильником.
0

#32 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:09

Просмотр сообщения(.)(.) (7.10.2007, 19:58) писал:

Адвенчер на гоночные скуты в supersport70 ставил Малосси, хотя продает и рекомендует S6


Скутера которые выступали в младших классах были собраны на Stage6. И у флагманов было многое из продукции Stage6. А поршневые и трубы были Malossi MHR Team2 потому что Stage6 анонсировала выход поршневой класса Hi END (POLINI EVOLUTION2, MALOSSI MHR-TEAM2, HEBO MANSTON REVOL. PATANEGRA...) на 2008г а поршневых класса рейсинг для запланированных 20 лошадинных сил на заднем колесе было недостаточно. Если они успеют с выходом своей поршневой такого класса то следующий сезон мы будем выступать на поршневых Stage6.
0

#33 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:43

Предлагают мне на Dio ребята из Мариуполя поставить никасиль Athen'у 70 сс, но она в комплекте без головы, т.е. прийдеться оставлять старую... но почему то все же я склоняюсь к Malossi Racing Cylinder (чугун) 70 сс... Я прав или нет?
0

#34 Пользователь офлайн   Ziper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

  Отправлено 16 Октябрь 2007 - 09:04

Просмотр сообщенияmintaka (16.10.2007, 10:03) писал:

Предлагают мне на Dio ребята из Мариуполя поставить никасиль Athen'у 70 сс, но она в комплекте без головы, т.е. прийдеться оставлять старую... но почему то все же я склоняюсь к Malossi Racing Cylinder (чугун) 70 сс... Я прав или нет?

Это Автотехникс продает комплекты Атены без головы, а те кто ее тебе предлогают их дилеры. Без бошки она никуда не годится, ведь родная под диаметр 50сс камеры, а тюновый горшок 70сс и диаметр больше. Либо комплект с головкой либо не связывайся гемора наживеш. Если 50сс тюнинг атена то еще куда не шло можно смерится с родной головкой или доработать, но на 70сс ее ставить нельзя.
0

#35 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 13:47

Просмотр сообщенияZiper (16.10.2007, 9:24) писал:

Это Автотехникс продает комплекты Атены без головы, а те кто ее тебе предлогают их дилеры. Без бошки она никуда не годится, ведь родная под диаметр 50сс камеры, а тюновый горшок 70сс и диаметр больше. Либо комплект с головкой либо не связывайся гемора наживеш. Если 50сс тюнинг атена то еще куда не шло можно смерится с родной головкой или доработать, но на 70сс ее ставить нельзя.

полное гониво то что ты тут написал!....... конечно с головой будет лучше но я уже штук 20 цилиндров атеновских на дио поставил.....все ездят!!!.....максималка самоя большая получилась 97км. на такт-31.... вот ресурс кольца у никасиля действительно маловат - 5000км и замена.....а на чугуне 10000-15000 наезжаешь спокойно.....но мощность у алюминия порядком выше....и прихватов не бывает!
0

#36 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 14:24

Просмотр сообщенияpaiton-bc (16.10.2007, 15:07) писал:

полное гониво то что ты тут написал!....... конечно с головой будет лучше но я уже штук 20 цилиндров атеновских на дио поставил.....все ездят!!!.....максималка самоя большая получилась 97км. на такт-31.... вот ресурс кольца у никасиля действительно маловат - 5000км и замена.....а на чугуне 10000-15000 наезжаешь спокойно.....но мощность у алюминия порядком выше....и прихватов не бывает!

С родной головкой от стокового 50сс цилиндра?
Мне Головенко тоже предлогал без головы 1 атену но я не решился с 50сс головкой ставить.
0

#37 Пользователь офлайн   MIROSH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 29 Май 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:09

Просмотр сообщенияpidarkoff (16.10.2007, 15:44) писал:

С родной головкой от стокового 50сс цилиндра?
Мне Головенко тоже предлогал без головы 1 атену но я не решился с 50сс головкой ставить.
Как вариант обработать(раздвинуть) шарошкой края стоковой головки.Я так сделелал на DIO.
0

#38 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 19:45

Просмотр сообщенияToporkoff (16.10.2007, 15:44) писал:

Мне Головенко тоже предлогал без головы 1 атену но я не решился с 50сс головкой ставить.

Это тот, который Александр Головенко?...
0

#39 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:14

Просмотр сообщенияpidarkoff (16.10.2007, 14:44) писал:

С родной головкой от стокового 50сс цилиндра?
Мне Головенко тоже предлогал без головы 1 атену но я не решился с 50сс головкой ставить.

Почему??? аргументируй!
0

#40 Пользователь офлайн   aquila 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 10 Июль 07

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 07:58

Ребята, есть вопросег.
приехала мне поршня 70cc Toppetfomance trophy LC
Собсно вопросег:
1) Посоветуйте плз оптимальную свечу с длинной юбкой.
2) В инструкции к поршне есть такой пункт де говорицца о том что нада удалить из системы охлаждения термостат нужно ли это делать???
0

#41 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 12:26

Начитавшись "терок" о 70сс поршневых, сам начал смотреть в эту сторону ))
И тут у меня появился вопрос: а можно ли ставить 70сс на родной (стоковый) коленвал? Насколько хватит колена с 70сс?
0

#42 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 13:18

С ЦПГ класса спорт можно, обороты и нагрузка там не намного больше стоковой поршни.
0

#43 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:31

Просмотр сообщенияDimAce (5.11.2007, 13:38) писал:

С ЦПГ класса спорт можно, обороты и нагрузка там не намного больше стоковой поршни.

Сузучее колено рассыпется даже от Малосси Спорт...
Хондовское если в нормальном состоянии точно выдержит 10 тыс...
Ямаховское легко выдержит даже Топ Трофи...
С S6ProSport отходит около 5 тыс... и могут умереть ролики на шейке, и стоковый сепаратор(его лучше сразу заменить)...
0

#44 Пользователь офлайн   сталкер 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 21 Октябрь 09

Отправлено 28 Октябрь 2009 - 01:31

Привет всем . Тема никасиля мне интересна. Потому как сам наношу никасил на чугун. На вопрос почему на чугун? Отвечу, по моему мнению, на чугуне лучше никасиль получается по многим параметрам, кроме теплоотдачи. На алюминий фирмы покрывают, химическим способом, тонким слоем. На чугуне, покрытие лучше сцеплено с основой, возможность наложить пару ремонтов .Гальванический способ нанесения позволяет легировать никель металлами и неметаллами( железо, кобальт, марганец, вольфрам, титан, тантал, ниобий, бор, фосфор ) входят в покрытие .Легирование увеличиваит тветдость самого никеля керамические зерна меньше оголяются это ресурс колец. Как расточник со стажем попробую объяснить вопросы износа колец в фирменых цпг, может пригодится . В цпг зазоры делают среднестатистические, для режима педаль впол, их надо увеличить .Размер снять с нормально обкатоной, в самам соку. Разобрать, не поленится, заодно почистиь нагар с поршня. Твердый хром на кольцах теряет свою твердост при 350-400 градусах, увеличив зазор можно избежать этой неприятности, поршень тоже обработать наждачкой до рабочего зазора. При установке и снятии колец без 3х пластин, кольцо легко погнуть и тогда, прижим и износ будет не равномерным, больше со стороны замка.Не помешает проверить качество воздухофильтра, промазать кисточкой немного воздухопровод сразу за воздухофильтром пропиткой, после пробега посмотреть как держит пыль воздухан, обычно он пропускает определенного калибра микронную .
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей