Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#126
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 18:33
Количество загрузок:: 685 _____.jpg (34,05К)
Количество загрузок:: 692 _______.jpg (32,04К)
Количество загрузок:: 658
#127
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 19:56
#128
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:02
#129
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:09
#130
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:11
Miratvoretc (8.10.2007, 21:22) писал:
ну вабщеи расколбас из за плохой дороги и круглой резины а дэмпфер по идее класная штука,
мы кстате тут вроде как собираемся ехать на закрытие сезона в Бердянск, субота воскресение, хотя у тебя ведь с правами попа, но если будет желание то собирайся. 150 гривен вход и два дня расколбаса.
#131
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:39
#133
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:06
вернулись из Бердянска с блестящими значками сильвер стар моц показал себя молодцом, максимально набирал 163 км, после сильного ливня ничего не намокло, вот еслиб еще резину человеческую.
вобщем еще 400км пробега за 2 дня. общий пробег 3200, из возникающих проблем лиш иногда несрабатывающая кнопка вкл поворота, лень разбирать
#134
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 18:20
#135
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:43
#136
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 20:32
Слушайте так что 700км в одну сторону это реальность?
#137
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 14:11
#138
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:03
вот несколько фоток для того чтоб стало понятно.
желающие сомной пообщатся по поводу хьюика могут єто сделать в чате
поскольку аси у меня нет.
теперь о разгоне и оборотах
на такометре 13000 обормотав, рекомендуемые обороты до 10000, оптимальные обороты для переключения скоростей 6000, может можно и 7000 но я делаю на щести, динамику разгона точно описать не смогу, както не обращал внимания на стрелку токометра, но выеду и гляну. на 10000 набирал 163км, без входа в красную зону. (на этой скорости ездить не рекомендую без дэмпфера) руль кидает на кочках)
скоростей 5, пятую скорость в магазине порекомендовали включать после 60-70км, так и делаю
тоесть разгон до 70 намного динамичней чем до 130. ну это естественно. всетаки 250кубиков это вам не 600, где можно на первой шпарить не заглядывая на показатели датчиков
на первой передаче разгоняю где-то до 20-30км потом со второй можно до 50км хотя набирал и 60, делаю это слушая звук двигателя тоесть выбираю оптимальную скорость по работе движка, чтоб без надрыва, остальные передачи бывает просто проклацываю, ну это когда стартую, по городу двигаясь по правилам езжу на 4той, 60-70км, 3третья в основном для езды по сильноухабистым дорогам примерно на скорости 35-40км.
расход топлива гдето в пределах 4.5л на сотню, вполне приемлемый расход. бензин 95 можно евро если денег навалом
из недостатков, трэмор руля на скорости 130 (опятьже на плохой дороге) на хорошей при нагретых покрышках прет аж бегом
думаю проблему тряски решит дэмпфер.
кстати резина тоже один из недостатков, у меня стоковая стоит Шинко, полное Г! пластик пластиком, буду менять.
ну нехватает конечно дополнительного крыла на заднее колесо, хотя это недостаток нашей страны а не байка, он не предусмотрен для езды по грязным лужам, на спину конечно не брызгает но мыть после грязных поездок приходится чательно.
больше ничего из недостатков мной не обнаружено, моц ведет себя вполне предсказуемо, запросто ложится набок при обгоне, что мне безумно нравится, как только вырываюсь в город с широкими ровными дорогами, ложу его на право и на лево
из плюсов отличный свет фар, ночью на ближнем мне часто мигают думая что включен дальний, поэтому часто просто устаю клацать рычаг и тупо врубаю дальний, пошли они все фтопку
неплохой бардачек, в нем поместилась сигналка, балон со смазкой для цепи, карта области, и коробка с трещеткой и набором головок. + еще полотенце для протирания и тряпка для мытья
пластик не гремит, держится отменно, крепость проверена двумя падениями зеркала тоже очень хорошие (были до падений)
настройка не сбивается, размер приличный, выглядят круто.
поворотники оптимального размера, выглядят намного лучше чем на многих именитых байках и светят соответственно ярко.
вобще нашел статью что хьюи получил приз за дизайн, и он действительно байк с притензией. я с этим согласен именно дизайном он меня и срубил.
как говорят знающие люди, у него светлое будующее, это заметно по росту цен на него
обьем бака 17литров, полного бака мне хватило для поездки из донецка в бердянск и обратно, где-то 400км, хотя датчик топлива слегка неадекватен, но привыкнуть к этому можно.
вот вроде и все, если что-то забыл то спрашивайте. с удовольствием отвечу.
Сообщение отредактировал kiparis: 16 Октябрь 2007 - 17:27
#139
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 15:28
Miratvoretc (15.10.2007, 21:52) писал:
Слушайте так что 700км в одну сторону это реальность?
160 при оборотах около 13 000, точнее не скажу не до того было что бы смотреть на тахометр, а по поводу расстояния - 700 не предел, остановки нужны для заправок мотика и себя, а так же для ..... и для развлечения окружающих зевак . Будущим летом рвону в Крым или на север Белорусии, там красивые места.
#141
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 16:48
Miratvoretc (13.10.2007, 0:39) писал:
По информации Bikerz.com
Hyosung GT250 2005
Мощность: 27.49 HP (20.1 kW)) @ 10250 RPM
Момент: 21.04 Nm (2.1 kgf-m) @ 7500 RPM
Мощность: 27.5 hp(20.5 Kw) @ 10000 rpm
Момент: 21.2 Nm (15.6 lbf-ft) @ 7000 rpm
Мощность: 27.5 hp (20.5 Kw) @ 10000 rpm
Момент: 21.2 Nm (15.6 lbf-ft) @ 7000 rpm
Мощность: 27.5 hp (20.5 Kw) @ 10000 rpm
Момент: 22 Nm (16.2 lbf-ft) @ 7000 rpm
Сообщение отредактировал ОлегТ: 16 Октябрь 2007 - 16:55
#142
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 17:23
#143
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:26
#144
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 08:00
+ Хайсунга
1. Дизайн
2. Цена (но ползет вверх)
3. Достойное качество сборки
4. Просматривается родство с Сузуки и есть надежда что продуманность компоновки послужит долговечности
5. Отличная оптика - причем вся (фара, стоп, поворотники) Фара, это вообще гипербалойд инженера Гарина. Я kiparisа просил ехать хотябы через одного. Зато даже когда и отставал, его было видно
6. Незнаю случайно или нет но у инжинеров Хайсунга получился очень неплохой выхлоп, как внешне так и по издаваемому звуку.
Теперь то, что не понравилось. Но непонравилось мне очень мало и в основном это расходники
1. резина - полное г-но
2. kiparis орет, что ему нужен демпфер - мой вердикт начать надо с замены масла в вилке, но пока аппарат на гарантии kiparis не хочет этого делать.
Да пожалуй и все минуса
#145
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:42
#146
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:36
хочеш б/у бери, есть вероятность покупки приличного апарата, может даже с документами все в поряде будет, может даже и проездит долго.
я решил начинать с новой техники, мороки меньше, опятьже документы позволяют путешествовать куда угодно без боязни быть остановленным.
думай сам, я выбирал моц по дизайну и характеристикам, мне он полностью подходит.
брать что-то помощьней только лиш из за понту? кубатура будет жрать бензин а на моем вполне приемлемый расход, кубатура тяжелей, как сказал один чувак (моц должен быть таким чтоб ты смог его сам поднять если он свалится на бок), свой я смог поднять причем 2 раза
скорости 160 хватит с головой, причем ездить на такой реально негде, а 120-130 у меня крейсерская, этого достаточно чтоб комфортно носится между пунктами назначения. разгонял в городе до 140, реально не успеваю следить за светофорами а это соответственно приведет к аварии. поэтому при выборе моца задай себе несколько вопросов. тебе нужен понтовик для того чтоб порычать двигателем перед друзьями? или моц на котором ты будеш каждый день ездить по городу?
вот наверно и все что могу сказать, многие тупо улыбались и говорили что я дурак, ввалил бабки в эту байду, мог взять б/у японца, да вот только я откатал сезон каждый день выезжая, а тип который с меня ржал провозился со своей бэухой в гараже все лето, а когда я наконецто встретил его на дороге то он пробил скат, потому что и резина у него соответствует абривиатуре б/у.
фсе пойду борща похлебаю удачи в выборе
#147
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:38
#148
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:57
#149
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:12
#150
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:59
ну мы с тобой ехали ведь, разве не помниш как моц себя вел на светофорах?
рвать можно но боюсь что можно невольно на дыбы поднять его всетаки посадка заднего посажира очень высокая.
насчет повышения цен пока ничего не скажу, нужно побывать в магазине где брал, если поеду то все узнаю. пока цена стабильная, а вот если спрос увеличится то и цена подымется до старой будет не 23000 а 25000 и недай бог 27000 но это помоему нам не грозит, спрос в наших краях не велик.
в чате ник у меня КИПАРИС, думаю это никого не удивило
так теперь насчет нагревания, ну я взял моц как раз в самую ацкую жару, и обкатывал тоже не стесняясь солнца обычно после обеда, даж морда сгорела и руки, особого перегрева не наблюдалось, всетаки обдув есть и радиатор, хотя больше сотни км за день не накатывал, всетаки обкатка. ну как видиш езжу на нем досихпор, значит не нагревался экстремально.