Ребята,помогите!
#1
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:48
Говорю сразу - помыл воздухан,карбюратор не чистил.
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 08:03


#4
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:28
ул. Строителей, 27а
цоколь, вход с тыльной стороны дома
белая дверь и окрестности,
надпись на двери "Теплопункт"
Бери 6-рку НЖК.
#5
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 11:53



#7
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 12:00
#9
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 14:25

#10
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 20:35
#11
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 22:16
#12
Отправлено 14 Октябрь 2007 - 10:46
а вот карб основательно почистить немепомешает. хонды заливает и где не заправляйся всеравно фуфел,а не топливо.
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:34
#14
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 15:00
many (14.10.2007, 13:06) писал:
а вот карб основательно почистить немепомешает. хонды заливает и где не заправляйся всеравно фуфел,а не топливо.
НЖК 6 посоветовали от того,что сейчас наступают холода,нужна пожарче свечка,она как раз для зимней езды,а вот в жаркую душную погоду и семерка то ставица(некоторые и на 6 летом гуд катят)с новой шетстеркой точно траблов не может быть(еси сотреть на свечю)а так,сто пужофф либо гут почистить карб(нада чистить очень хорошо)либо вот тут сказали правильно,глушак,еси ты до етого ездил часто,то прожаривал глушак,а так ты поставил его на недельку,от сырости могло как бы нарасти,набухнуть(ефект роста кристалов)))) :D
#15
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:25

З.Ы.Вчера чистил первый раз в жизни карбюратор!Но это был карбюратор от Карпат.Вот думаю немножко попозже разобрать нафик мапетку(вернее пластик),поехать помыть его,как-то законсервировать и начать потехоньку ремонты.
Сообщение отредактировал Fallen36: 05 Ноябрь 2007 - 16:33
#16
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:39
Fallen36, а какого цвета была свечка когда ты выкрутил её?
Цитата
Не спши думать о расточке, расточка - это смерт ЦПГ, чуть проездиш потом всё-равно здохнет, проще и лучше поставить новый поршень (стандартного размера) и нвоые колцечки. Не скупис на детальки, дешевле выйдет. Да и вообще, не спеши ставить диагноз о смерти ЦПГ, лучше всё остальное сначала проверить.
Сообщение отредактировал Strikernia: 05 Ноябрь 2007 - 16:41
#17
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:14
Strikernia (5.11.2007, 18:59) писал:
Fallen36, а какого цвета была свечка когда ты выкрутил её?
Не спши думать о расточке, расточка - это смерт ЦПГ, чуть проездиш потом всё-равно здохнет, проще и лучше поставить новый поршень (стандартного размера) и нвоые колцечки. Не скупис на детальки, дешевле выйдет. Да и вообще, не спеши ставить диагноз о смерти ЦПГ, лучше всё остальное сначала проверить.
что так плоха расточка?еси поставить гуд поршень под расточку(не менее 80 грн)и гуд маслецо+добротная обкатка в 2 тысячи?!
не по теме...както зашол на Восход(вело-мото рынок запчастей)с типом с прилавка общался,блинаааа,ваше уникумы,он говорит наши люди до 7 ремонтного точят!!!))))и поршни есть соотвецтвенно)))ет какой обьем то буит?)))
#18
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 14:37

Вот на днях в ----------- реклама запрещена ----------- заезджал посмотреть поршень.Сказали что на мою модель нету и хрен где я найду.Они предложили по каталогу заказать новый китайский поршень с пальцем и кольцами за 226 гривен.Мне такое нафиг не нужно.
А посмотреть на состояние ЦПГ я не могу.А точнее я так и не нашёл крепления пластика на цилиндре.В гараже 2 часа просидел,пытался снять задний пластик,хотел посмотреть на состояние ЦПГ,но увы... Вобщем руки у меня кривые наверное

З.Ы.Мой мопед очень много жрать начал!Когда ездили на закрытие сезона,я заправил полный бак(5 литров).Короче приехали туда,там покатался,назад...Тут смотрю на датчик - оказывается уже на резерве езжу.Ну в общей сложности я максимум километров 50 наездил тогда.Думал датчик глюконул,открываю бензобак - там серьёздно плавало где-то полстаканчика бензина

#19
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 15:01
Цитата
Вот на днях в ----------- реклама запрещена ----------- заезджал посмотреть поршень.Сказали что на мою модель нету и хрен где я найду.Они предложили по каталогу заказать новый китайский поршень с пальцем и кольцами за 226 гривен.Мне такое нафиг не нужно.
Поршеньки есть, но не в ----------- реклама запрещена -----------, в ----------- реклама запрещена ----------- екип и детальки по каталогам. Новый тайванский поршень с колечками стоит 100 или 120 грн, очень хорошего качества, рекомендую (C.M. Racing).
Чтоб разобрать ЦПГ,нужно лиш унитаз вытащить и всё, перед тобой будет вся ЦПГ, пластиковый кожух снимается елементарно, он состоит из двух частей, в сумме прикручен 5-тью болтами. Снимаеш кожуш, потом откручиваеш 4 болта которыми закреплён цилиндр, снимаеш голову, и потом цилиндр, и всё.
Ещё раз повторяю, не спеши лезть в поршневую, проверь сначала всё остальное (варик, фильтр, натсрой карб.)
#21
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 19:38
2airfors
Был в Олимпийце.Спрашивал продавщицу какой поршень мне пойдёт-она говорит типа чтоб я сам смотрел.Она наверное не шарит,не подсказала ничего мне...А на Дегтярёвскую не ездил...
#22
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:06
Можеш заглянуть на Закревского 12 (Мотомир, их обсуждали на форуме, пищи.) там тоже должны быть поршеньки.
#23
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:23

На Закревского как-нить гляну.Но всё-таки нужно бы разобрать мопедку и посмотреть на состояние цилиндра,чтоб знать точно,покупать ли что-то....
#24
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:18
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:49
