paronik (10.10.2007, 22:06) писал:
Вот-вот,будте так добры,владельцы,напишите как идет в гору с пассажиром и без,на какой передаче,сильно ли грелся в жару,что видели при смене масла(совсем черное или "жалко выливать"!В конце концов вы поможите сделать выбор тем,кто желает влиться в ваши ряды!Какое масло кто лил и на каком больше понравилось,как идет по грунтовке итп!
- в гору с одним или двумя пасажирами одет очень легко на 3-4-5 передаче... (1-2 саом собои) если скорость соответственная, вообще мощьности этому мотоциклу (200ке) хватает, т.е. стартует он резво (как для китаица 200ки), т.е. по сравнению с 400ками японскими - он выглядит очень и очень блекло (стартует не так резво, на козла даже не пытаися ставить), но для новичка именно это и надо адекватный старт, т.е. намного быстрее чем машина, но на козла он по неопытности его не поставит и не убьется
- греется, ездил все лето, конечно жаром от него пашет, но поскольку датчика етмпературы нет - тебе ничего не скажу...
- лили валволаин полусинтетику 2 раза - масло черное, но это нормально - ведь мои походил обкатку, сеичас буду лить мотул перед зимовкои (он прошел правда 2500 за лето

)
- по асфальту идет нормально - вилка передняя очень адекватна, по грунтовке у меня вилка постукивает немного... родная резина конечно паршивая, в мокрую погоду скользко на неи ездить (но вполне реально если аккуратно) а по сухому асфальту хорошо
- родные зеркала плохи тем что в них видни лобо соседние ряды либо руки, т.е. машины за собои в них не видно, т.е. думаю еще и зеркала стоит заменить
- у меня уже 3 раза выставляли зазор в клапанах - но он после 500 км снова увеличивается...
- в моем еще цепь почемуто проседает - говорил с менеджерами игде его покупал - говорят что у зонгов это болячка и как ее лечить они и их механики не знают... вообще у меня такое впечатление что оин вообще ничего не знают кроме как мотоциклы втюкивать