MOTOUA.NET: Gilera Stalker, заглохла и незаводится - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Gilera Stalker, заглохла и незаводится

#1 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 23 Август 2007 - 14:22

Здраствуйте Шановні!
Выезжала моя милая из гаража на Сталкере, нормально завёлся, прогрелся и т.д. Мотик заглох на подъёме (на выезде из гаража), был благополучно закатан обратно в гараж.

Сабж был разобран, искра есть нехилая, свеча мокрая - чёрная, вся как-будто в саже. Бензус есть ;)
После был снят/разобран/почищен/поставлен на место карб (Weber, написано 12 ОМ шо эт такое... ;), по мануалу должен быть делорто PHVA 14мм).

Незаводится :( . Что надо дальше крутить/менять/чинить? Готов выслушать все подозрения уважаемых скутероводов, даже самые траурные

ЗЫ может кто-то знает, как проверить состояние ремня маслонасоса в пьяджевом двиге, есть подозрение, что маслечко непоступает. То есть, када дёргал ногу, оно не вылазило из трубки
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:50

отписываюсь:

итого
незакрывался один лепесток во впускном клапане
тросик маслонасоса висел на последней волосине
поршень/поверхность цилиндра чёрная с толстым слоем сажи

сегодня в ----------- реклама запрещена ----------- приехали мои детальки
Racing cylinder 68cc MALOSSI
Carburetor kit 17,5mm DELL'ORTO
Racing exhaust "Next R" TECNIGAS
и ещё мелочи...

буду вечером ставить B)
0

#3 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 15:54

по традиции отписываюсь (непонятно кому) :)

собрал, вроде нормально собрал (включая карбонитовый клапан малосси)

долго заводил, но завёл

холостой ход в норме, без нагрузки обороты держит, попробовал поехать

поездил минут 40, попытался добавить резче газ... провал :(

крутил карб, обогатил смесь, провал стал малоощутим, но здохла свеча (почернела)

выкрутил винт качества (обеднил как бы смесь), поставил новую свечу... провал :(

поставил старые металлические клапана, провал остался, но стал проявлятся через раз... :blink:

Уважаемый ksb выразился по поводу клапанов:

 ksb (25.9.2007, 8:46) писал:

Сперва по лепестковому клапану: в размерах реально ощутимых не влияет. Я уже как-то выкладывал на форуме внешний вид карбонитовых лепестков, устанавливаемых в клапан из комплекта Малосси спорт 68сс, с эквивалентноым диаметром отверстия в перекрываемой зоне порядка 6-7 мм, который я обнаружил только по необычно большому количеству масла в корпусе воздушного фильтра. При полном отсутствии проблем с запуском и прочими параметрами работы двигателя.
По максимальной скорости, ответ можно дать только после получения от тебя дополнительной информации: название поршневой, компрессия, величина сквиша, состояние глушителя, изнашиваемых деталей вариатора, параметры и состояние карбюратора, свеча, качество смеси, состояние манифолда, и т.п. типа давления в шинах, затянутость тормозов и прочие штучки.


Если у кого то есть свежие идеи, по поводу устранения этой неполадки, прошу высказаться
0

#4 Пользователь офлайн   sperrow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:23

Я тоже поставил карбоновый лепесток, не ну не то что покупал, просто у механика были неприткнутые карбоновые лепестки, и он предложил попробовать, так щас скут реально работает только на полных оборотах, ни низких ни средних у него нет, тупо глохнет, холодный еле заводится, все никак не заеду чтоб воткнуть старые железные, вероятно это связано с разностью механических свойств металлических и карбоновых лепестков, как минимум карбон более мягкий и шероховатый.
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 07:41

 sperrow (8.10.2007, 21:43) писал:

Я тоже поставил карбоновый лепесток, не ну не то что покупал, просто у механика были неприткнутые карбоновые лепестки, и он предложил попробовать, так щас скут реально работает только на полных оборотах, ни низких ни средних у него нет, тупо глохнет, холодный еле заводится, все никак не заеду чтоб воткнуть старые железные, вероятно это связано с разностью механических свойств металлических и карбоновых лепестков, как минимум карбон более мягкий и шероховатый.

А может у мастера руки кривые? Весь этот сезон откатал на карбоне Малосси 0.3мм. Прекрасный завод, что на холодную, что на горячую. И отличные холостые. Плюс, реакция на дросель получше, чем с металом. Так-что, исчи проблему в другом.

Сообщение отредактировал Vlad: 09 Октябрь 2007 - 07:41

0

#6 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 09:16

 evvo (26.9.2007, 17:14) писал:

по традиции отписываюсь (непонятно кому) :)

собрал, вроде нормально собрал (включая карбонитовый клапан малосси)

долго заводил, но завёл

холостой ход в норме, без нагрузки обороты держит, попробовал поехать

поездил минут 40, попытался добавить резче газ... провал :)

крутил карб, обогатил смесь, провал стал малоощутим, но здохла свеча (почернела)

выкрутил винт качества (обеднил как бы смесь), поставил новую свечу... провал :(

поставил старые металлические клапана, провал остался, но стал проявлятся через раз.


Если у кого то есть свежие идеи, по поводу устранения этой неполадки, прошу высказаться

Судя по тексту, разговор идет уже об установленом тюнинговом комплекте, включая и новый карбюратор?
Если так, то проявления характерны для неотстроенного карбюратора. Слова ..крутил карб, обогатил смесь...выкрутил винт качества (обеднил как бы смесь).. вообще звучат довольно тревожно. Нормально: настроил, отрегулировал качество смеси. Надеюсь все операции по отладке происходили на новой свече и на хорошо прогретом двигателе.
А может ты одновременно и трубу поставил новую?, тогда круг твоих проблем еще более расширяется, и появляются новые вопросы: а поставил ли ты более легкие ролики, иначе тяжелые ролики слишком рано загружают двигатель, когда его мощность с новой трубой еще слишком низка и провал в оборотах это их "черное" дело и т.д. и т.п.
Я бы установку твоего тюна делал постепенно, чтобы устранять проблемы по мере их появления.
Желаю успехов!
0

#7 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:16

 ksb (9.10.2007, 10:36) писал:

Судя по тексту, разговор идет уже об установленом тюнинговом комплекте, включая и новый карбюратор?

Совершенно верно

 ksb (9.10.2007, 10:36) писал:

Слова ..крутил карб, обогатил смесь...выкрутил винт качества (обеднил как бы смесь).. вообще звучат довольно тревожно. Нормально: настроил, отрегулировал качество смеси.

Неотрегулировал, сейчас на холостых оборотах смесь обогащена, после поездки (более 15 минут) свеча нормального цвета (оценка по этой статье)

 ksb (9.10.2007, 10:36) писал:

Надеюсь все операции по отладке происходили на новой свече и на хорошо прогретом двигателе.

да, NGK B9ES (куплена в ----------- реклама запрещена -----------, ходят слухи, что подделка)

 ksb (9.10.2007, 10:36) писал:

А может ты одновременно и трубу поставил новую?, тогда круг твоих проблем еще более расширяется,

В связи с тем, что в родной трубе болтаются осколки внутренних перегородок, продувается плохо, ржавая насквозь - это и послужило причиной покупки тюненой трубы (ремонт старой считаю нерациональным). Круг проблем осознаю :(

 ksb (9.10.2007, 10:36) писал:

...и появляются новые вопросы: а поставил ли ты более легкие ролики, иначе тяжелые ролики слишком рано загружают двигатель, когда его мощность с новой трубой еще слишком низка и провал в оборотах это их "черное" дело и т.д. и т.п.

нет, ролики/пружины не менял, ремень подуставший, но нитки не торчат. Сечас приёмистость стала выше чем до ремонта/тюна, но на слух обороты даже меньше 8500

 ksb (9.10.2007, 10:36) писал:

Я бы установку твоего тюна делал постепенно, чтобы устранять проблемы по мере их появления.

Полностью с Вами согласен, но к несчастью имею случай вынужденного тюнинга совмещённого с ремонтом
Вышеописанную проблему с провалом решали вместе с DiMoN-ом (отдельное ему спасибо), при установке стокового воздушного фильтра, провал исчез, но и особой резвости не наблюдается

В новом карбюраторе Делорто 17,5 стоит жиклёр на 65, что и служит вероятно причиной недостаточного обогащения смеси на высоких оборотах, потому и не спешил пока отстраивать карб (думаю, резьбовые соединения алю/болт имеют свойство уставать, и безпокоить их лишний раз не стоит)

 ksb (9.10.2007, 10:36) писал:

Желаю успехов!

Спасибо
зы стучался к Вам в аську за помощью, но пока безответно. :) Попробую ещё в личку скинуть
0

#8 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:21

 evvo (9.10.2007, 15:36) писал:

Совершенно верно
Неотрегулировал, сейчас на холостых оборотах смесь обогащена, после поездки (более 15 минут) свеча нормального цвета (оценка по этой статье)
да, NGK B9ES (куплена в ----------- реклама запрещена -----------, ходят слухи, что подделка)
В связи с тем, что в родной трубе болтаются осколки внутренних перегородок, продувается плохо, ржавая насквозь - это и послужило причиной покупки тюненой трубы (ремонт старой считаю нерациональным). Круг проблем осознаю ;)
нет, ролики/пружины не менял, ремень подуставший, но нитки не торчат. Сечас приёмистость стала выше чем до ремонта/тюна, но на слух обороты даже меньше 8500
Полностью с Вами согласен, но к несчастью имею случай вынужденного тюнинга совмещённого с ремонтом
Вышеописанную проблему с провалом решали вместе с DiMoN-ом (отдельное ему спасибо), при установке стокового воздушного фильтра, провал исчез, но и особой резвости не наблюдается

В новом карбюраторе Делорто 17,5 стоит жиклёр на 65, что и служит вероятно причиной недостаточного обогащения смеси на высоких оборотах, потому и не спешил пока отстраивать карб (думаю, резьбовые соединения алю/болт имеют свойство уставать, и безпокоить их лишний раз не стоит)
Спасибо
зы стучался к Вам в аську за помощью, но пока безответно. :( Попробую ещё в личку скинуть

Стука в аську (269-973-260) не слышал, может из-за проблем с нашим сервером, стучите и отворят! (надеюсь ты помнишь чьи это слова?)
НЕ уменьшив вес роликов и не увеличив жесткость пружинок сцепления не имеет смысла требовать от скутера должной реакции на вложеные деньги. А карбюратор настраивать , к сожалению , нужно и довольно часто, поэтому не бойся там все предусмотрено и ничего не сотрется, а пытаться с ненастроеным карбюратором настраивать все остальное, пустая трата времени.
Мало того, все твои замены как раз и требуют каждый раз заново строить карбюратор. Поставил резонансную трубу - будь добр увеличь размер главного жиклера на 5-10 номеров, и отрегулируй карбюратор, поставил 68сс будь добр увеличь главный жиклер на 8-12% и снова настрой карбюратор. Поставил 17,5 мм карб -снова увеличь главный жиклер (как правило в нем стоит практически тот же комплект жиклеров, что и в штатном карбюраторе) тут уже придется потрудиться побольше, умные книжки рекомендуют подбор жиклеров начинать с заведомо большего размера (чтобы не дай Бог не получить бедной смеси на высоких оборотах) и для вычисления отправной точки предлагают использовать следующее соотношение: на каждый милиметр увеличения диффузора карбюратора, увеличивать размер главного жиклера на 10%.
Вот с этого размера и нужно спускаться, меняя жиклеры (а для этого каждый раз снимать фильтр, карбюратор, сливать бензин из поплавковой камеры , откручивать закручивать, ставить все на место, и т.д. - мало не покажется)
Ты еще не испугался работы, которая тебе предстоит, а ведь мы еще не коснулись настройки вариатора и сцепления под твою трубу, а настройка воздушного фильтра, чтобы он обеспечил воздухом карб с новым главным жиклером, и настройку каналов холостого хода и пускового обогатителя, которые после облегчения впуска стали обеднять смесь и которую иногда нельзя отстроить только с помошью регулировочных винтов на карбюраторе.
В общем, у тебя еще масса увлекательной, творческой работы, но зато, когда ты не спеша пройдешь этот путь до конца, ты
поймешь почему за нее так много берут или, наоборот, совсем не берутся, и будешь знать о своем скутере практически все. Можешь расчитывать на мою помощь на этом пути.
0

#9 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:44

 ksb (9.10.2007, 17:41) писал:

Стука в аську (269-973-260) не слышал, может из-за проблем с нашим сервером, стучите и отворят! (надеюсь ты помнишь чьи это слова?)
НЕ уменьшив вес роликов и не увеличив жесткость пружинок сцепления не имеет смысла требовать от скутера должной реакции на вложеные деньги. А карбюратор настраивать , к сожалению , нужно и довольно часто, поэтому не бойся там все предусмотрено и ничего не сотрется, а пытаться с ненастроеным карбюратором настраивать все остальное, пустая трата времени.
Мало того, все твои замены как раз и требуют каждый раз заново строить карбюратор. Поставил резонансную трубу - будь добр увеличь размер главного жиклера на 5-10 номеров, и отрегулируй карбюратор, поставил 68сс будь добр увеличь главный жиклер на 8-12% и снова настрой карбюратор. Поставил 17,5 мм карб -снова увеличь главный жиклер (как правило в нем стоит практически тот же комплект жиклеров, что и в штатном карбюраторе) тут уже придется потрудиться побольше, умные книжки рекомендуют подбор жиклеров начинать с заведомо большего размера (чтобы не дай Бог не получить бедной смеси на высоких оборотах) и для вычисления отправной точки предлагают использовать следующее соотношение: на каждый милиметр увеличения диффузора карбюратора, увеличивать размер главного жиклера на 10%.
Вот с этого размера и нужно спускаться, меняя жиклеры (а для этого каждый раз снимать фильтр, карбюратор, сливать бензин из поплавковой камеры , откручивать закручивать, ставить все на место, и т.д. - мало не покажется)
Ты еще не испугался работы, которая тебе предстоит, а ведь мы еще не коснулись настройки вариатора и сцепления под твою трубу, а настройка воздушного фильтра, чтобы он обеспечил воздухом карб с новым главным жиклером, и настройку каналов холостого хода и пускового обогатителя, которые после облегчения впуска стали обеднять смесь и которую иногда нельзя отстроить только с помошью регулировочных винтов на карбюраторе.
В общем, у тебя еще масса увлекательной, творческой работы, но зато, когда ты не спеша пройдешь этот путь до конца, ты
поймешь почему за нее так много берут или, наоборот, совсем не берутся, и будешь знать о своем скутере практически все. Можешь расчитывать на мою помощь на этом пути.

Сергей Борисович, чесно говоря "Улубнуло".
Ну нельзя так сразу, надо понемножку, по чуть-чють.
Этот путь для фанатов, вроде Нас.
А так, неподготовленный парень, перепугается, и не наберётся того опыта, который мог-бы преобрести. :rolleyes:
0

#10 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:59

Вариатор, я так понял, evvo менять не собираеться... По убездению ,,умных пацанов,, с ----------- реклама запрещена ----------- он и так офигенный, спору нет, но только для стокового двигателя... Действительно, ksb-я по поводу вариатора согласен. Да и мало того, поскольку у двигателя в тюне получиться более больший крутящий момент :rolleyes: его то нужно как то передавать на колесо, я считаю стандартного варика для такого не хватит+ко всему и тежолые грузики варатора... Вот и пречина работы двигателя на не свойственых ему оборотах.

Про провал. evvo поставил нулевик сразу... Естессно что без кропотливой настройки карба он не поедет... Под такую конфигурацию нулевик не ставиться, можно но настроить под него карб почти не реально будет... Посему Ред Спунж в стандартній бокс (слова большинства Гуру на форуме). Под рукой Ред Спунжа не оказалось, посему был поставлен просто стандартный бокс с стандартным фильтром... После чего провал пропал, максималка в районе 75 км\час. Мой диагноз :D
Ред Спунж, под него наверно жиклер так 80-85. Потом уже только настройка транссмисии, и потом последующяя под настройка под транссмисию карба.
Или же. Путь которым я бы тоже пошол в процесе своего зимнего тюнинга. Ето настройка транссмисии потом карба. Просто сходу Мультвар, грузы 5 грам, ремень новый. Пружины ведомого шкива пока оставил бы родную... Обезпечить двигателю запас по крутящему моменту, тоисть зделать так что б он работал ,,на легке,, настроивать смесь. Получить смесь, настроить ,,подрыв, динамику, максималку,,... Отаке.

Сообщение отредактировал (DiMoN): 09 Октябрь 2007 - 17:07

0

#11 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:16

 (DiMoN) (9.10.2007, 18:19) писал:

Вариатор, я так понял, evvo менять не собираеться...

прошу заметить - не торопится, нелзя ж так сразу, как топором отрезал :)
ведь Сергей Борисович лично заметил, что "Я бы установку твоего тюна делал постепенно", и если я правильно понял, именно этим в межсезонье и собираюсь заниматся
Пока настроен заказывать редспунж, настраивать трансмиссию, подбирать жиклёр, и всё это настраивать

ту ksb: завтра буду с вами связыватся, подробно опишу свою комплектацию, посчитаю и т.д

зы ..и попросил бы Vlad и тем, кому неочем потрещать, читать ветку с анегдотами :rolleyes:
0

#12 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 08:01

 Vlad (9.10.2007, 18:04) писал:

Сергей Борисович, чесно говоря "Улубнуло".
Ну нельзя так сразу, надо понемножку, по чуть-чють.
Этот путь для фанатов, вроде Нас.
А так, неподготовленный парень, перепугается, и не наберётся того опыта, который мог-бы преобрести. ;)

Не совсем согласен Vlad, человек гораздо лучше выполнит свою работу, когда знает, что ему предстоит, чем тогда, когда проблемы, по мере продвижения, сыпятся со всех сторон и не знаешь, то ли так должно быть , то ли ты делаешь что-то не так!
Да и отступать evvo некуда, деньги он уже вложил, теперь дело за ним. И если предстоящий путь его не отпугивает, наш с тобой святой долг помочь преодолеть его с максимальной пользой.
0

#13 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 08:09

[quote name

зы ..и попросил бы Vlad и тем, кому неочем потрещать, читать ветку с анегдотами :angry:
[/quote]

"evvo" не нужно обижаться, ничего плохого в словах "Vlad"а нет, он всегда готов помочь и советом и делом всем, кто в этом нуждается, дай Бог ему здоровья на долгие годы!

Сообщение отредактировал ksb: 10 Октябрь 2007 - 08:10

0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 08:59

Цитата

Цитата


зы ..и попросил бы Vlad и тем, кому неочем потрещать, читать ветку с анегдотами :blink:


"evvo" не нужно обижаться, ничего плохого в словах "Vlad"а нет, он всегда готов помочь и советом и делом всем, кто в этом нуждается, дай Бог ему здоровья на долгие годы!

Спасибо на добром слове. Просто evvo тут человек новый, и я на него не в обиде.

То evvo: Давай дружить. В ветку с анекдотами я почти не заглядываю. Зато много пишу в ремонте, и не трёп, а по сути. И помог многим (к стати совершенно безвоздмездно) не только советами, но и делом.
А высказался я так, потому-что не хуже ksb понимаю те проблемы, с которыми ты можеш сталкнутся. И готов, в месте с тобой их решать.
И есчё, я не понимаю тех, хороших "мастеров", которые ставят тюн-компоненты, и не проводят настройку. Это не мастер, а установщик.

Отпишись, что за такие неприткнутые карбоновые лепестки тебе ставили(Производитель, толщина), которые ухудшили работу двигателя. У меня есть твои лепестки Малосси 0.3мм. Как по мне, для тебя самое оно, могу дать попробовать.

Сообщение отредактировал Vlad: 10 Октябрь 2007 - 09:16

0

#15 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:03

Цитата

"evvo" не нужно обижаться, ничего плохого в словах "Vlad"а нет, он всегда готов помочь и советом и делом всем, кто в этом нуждается, дай Бог ему здоровья на долгие годы!

Не обижаюсь, вспылил немного, и пусть Vlad на меня не обижается

 Vlad (10.10.2007, 10:19) писал:

То evvo: Давай дружить. В ветку с анекдотами я почти не заглядываю. Зато много пишу в ремонте, и не трёп, а по сути. И помог многим (к стати совершенно безвоздмездно) не только советами, но и делом.
А высказался я так, потому-что не хуже ksb понимаю те проблемы, с которыми ты можеш сталкнутся. И готов, в месте с тобой их решать.
И есчё, я не понимаю тех, хороших "мастеров", которые ставят тюн-компоненты, и не проводят настройку. Это не мастер, а установщик.

Дружить это хорошо :angry:, От помощи не отказываюсь и сам с радостью предлагаю.
Относительно различных "мастеров", давно сложилось аналогичное мнение (сам автогубитель со стажем), посему стараюсь проводить все возможные работы сам (вроде есть и руки и инструмент и база).
Опыта с 2тактными движками и с мотиками ещё недавно совсем небыло, но уже по теории много букв осилил, начал с хонды 35 зетыкс (украли), ставил туда горшок полини, сейчас в процессе ещё ремонт хонды АФ11 Еве Факс (друг оставил), пока езжю на Кивее 125, требующем постоянного ухода и ремонта (кореец всётаки), так что опыт формируется...

Цитата

Отпишись, что за такие неприткнутые карбоновые лепестки тебе ставили(Производитель, толщина), которые ухудшили работу двигателя. У меня есть твои лепестки Малосси 0.3мм. Как по мне, для тебя самое оно, могу дать попробовать.

В комплекте с ЦПГ "Малосси" (68сс чугун воздушка) шли лепестки, написано Malossi Carbonit, толщину не помню, может и не написано на них... они никуда не делись, в гараже лежат
Ставил их не сильно насилуя резьбу (тогда уже была почти слизана), и нормально их не прикрутил. Позже нарезал резьбу с большим шагом и поставил старые лепестки, уже нормально затянув. Возможно что лепестки и не плохие, на ненастроенном движке не смог оценить.
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 11:48

 evvo (10.10.2007, 12:23) писал:

В комплекте с ЦПГ "Малосси" (68сс чугун воздушка) шли лепестки, написано Malossi Carbonit, толщину не помню, может и не написано на них... они никуда не делись, в гараже лежат

С ней идут имено то, что и у меня.

 evvo (10.10.2007, 12:23) писал:

Ставил их не сильно насилуя резьбу (тогда уже была почти слизана), и нормально их не прикрутил. Позже нарезал резьбу с большим шагом и поставил старые лепестки, уже нормально затянув. Возможно что лепестки и не плохие, на ненастроенном движке не смог оценить.

Скорее всего в этом и причина.
Хотя, може быть и другая. Рабочая поверхность домика у Пьяджиков обрезиненая. Резинку могло повести, а старые лепестки прилежатся к неровности, и работать лучше, чем ровные новые. Посему, всегда надо при установке лепестков, смотреть домик на просвет.
0

#17 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:23

 ksb (9.10.2007, 17:41) писал:

...Мало того, все твои замены как раз и требуют каждый раз заново строить карбюратор. Поставил резонансную трубу - будь добр увеличь размер главного жиклера на 5-10 номеров, и отрегулируй карбюратор, поставил 68сс будь добр увеличь главный жиклер на 8-12% и снова настрой карбюратор. Поставил 17,5 мм карб -снова увеличь главный жиклер (как правило в нем стоит практически тот же комплект жиклеров, что и в штатном карбюраторе) тут уже придется потрудиться побольше, умные книжки рекомендуют подбор жиклеров начинать с заведомо большего размера (чтобы не дай Бог не получить бедной смеси на высоких оборотах) и для вычисления отправной точки предлагают использовать следующее соотношение: на каждый милиметр увеличения диффузора карбюратора, увеличивать размер главного жиклера на 10%.
Вот с этого размера и нужно спускаться, меняя жиклеры (а для этого каждый раз снимать фильтр, карбюратор, сливать бензин из поплавковой камеры , откручивать закручивать, ставить все на место, и т.д. - мало не покажется)....


математика

Расчёт максимального размера главного жиклёра карбюратора делорто 17,5 для последующего подбора оптимального жиклёра.
имею стоковый карб Weber 12 мм главный жиклёр 72, от этого и отталкиваюсь
1. Поставил резонансную трубу + 10(5)
2. Поставил 68сс + 12% (8%) = 8,64(5,76)
3. Поставил карб 17,5 (был 72 на 12 мм, прибавляем 10% к каждому мм, получается 5,5х7,2=39,6)

получается: главный жиклёр для первичной настройки системы должен быть не менее ::
72 + 10 (min 5) + 8,64 (min 5,76) + 39,6 = 130,24 (или 122,36 как минимум)
___________________________________________________________________________

А теперь вопрос специалистам:
Где и какой лучше всего взять набор жиклёров для моего карбюратора?

На сколько я понял, после настройки карба необходимо будет подобрать правильную пружину/грузики вариатора, и потом снова отстраивать карб и подбирать соответствующий жиклёр.

Cписок ближайших закупок:
Редспунж
Ремень (думаю малосси мультивар не кевларовый)
Комплект жиклёров для делорто (если такие бывают)
Комплект для настройки вариатора

эх... денех придёцо вкинуть ещё
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:31

 evvo (10.10.2007, 13:43) писал:

Cписок ближайших закупок:
Редспунж
Ремень (думаю малосси мультивар не кевларовый)
Комплект жиклёров для делорто (если такие бывают)
Комплект для настройки вариатора

эх... денех придёцо вкинуть ещё

Зачем? Два последних пункта можно попросить у хороших людей, и после этого, покупать не наборами, а еденицами. А на счет матиматики, всё павельно. Начни с 125-130, но кажется мне, что будет в раене 100-110.
0

#19 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:57

 Vlad (10.10.2007, 13:08) писал:

С ней идут имено то, что и у меня.

Скорее всего в этом и причина.
Хотя, може быть и другая. Рабочая поверхность домика у Пьяджиков обрезиненая. Резинку могло повести, а старые лепестки прилежатся к неровности, и работать лучше, чем ровные новые. Посему, всегда надо при установке лепестков, смотреть домик на просвет.

В моём движке домик алюминево-сплавный, обрезиненна только та часть, что прилегает к двигателю, та часть, где прилегают лепестки, скорее всего текстолит. Поверхность ровная (смотрел на просвет)

Цитата

Зачем? Два последних пункта можно попросить у хороших людей, и после этого, покупать не наборами, а еденицами. А на счет матиматики, всё павельно. Начни с 125-130, но кажется мне, что будет в раене 100-110.

Если можно, то хорошо (правда, пока не знаю у кого), но если дадут попользоватся, возьму поюзать небезвоздмездно :)
моя аська 243433410
0

#20 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:14

 evvo (10.10.2007, 15:17) писал:

Если можно, то хорошо (правда, пока не знаю у кого), но если дадут попользоватся, возьму поюзать небезвоздмездно :)
моя аська 243433410

Стучись к Сергею Борисовичу, у него есть и то и другое. Тем-более, он проникся твоими проблемами, и если они ему сей-чяс не нужны, то думаю не откажет(вот такой хороший человек ;) ).
0

#21 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:22

Цитата

Сечас приёмистость стала выше чем до ремонта/тюна, но на слух обороты даже меньше 8500

Цитата

максималка в районе 75 км\час

обкатку ужо отменили?
0

#22 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:43

 malaguti (10.10.2007, 15:42) писал:

обкатку ужо отменили?

Да, как-то не прозвучало про обкатку новой поршневой. Но надеемся, что она была. Иначе были-бы вопросы о прихватах, а их нет.
0

#23 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:50

 Vlad (10.10.2007, 14:03) писал:

Да, как-то не прозвучало про обкатку новой поршневой. Но надеемся, что она была. Иначе были-бы вопросы о прихватах, а их нет.

В мануале написано 40-60 минут езды в режиме ручка в половину газа и не давать больше 6-ти тысяч оборотов. Насколько я понял, evvo столько ее и обкатывал. Но блин, это так и впрям нужно обкатывать ее? :)
0

#24 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:57

 Vlad (10.10.2007, 15:34) писал:

Стучись к Сергею Борисовичу, у него есть и то и другое. Тем-более, он проникся твоими проблемами, и если они ему сей-чяс не нужны, то думаю не откажет(вот такой хороший человек :) ).

Стучусь и стучусь к нему... вероятно он занят, или со связью не всё ладно

 malaguti (10.10.2007, 15:42) писал:

обкатку ужо отменили?

По мануалу обкатка горшка, что я купил, 40-60 минут в пол газа, потом полный газ B) . Если есть сомнения по этому поводу, завтра отсканю
пока проехал на новом горшке 102 км

ту all: подскажите пожалуйста, как зафиксировать вал вариатора, чтоб открутить гайку и ничего не сломать?
0

#25 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:15

 evvo (10.10.2007, 16:17) писал:

ту all: подскажите пожалуйста, как зафиксировать вал вариатора, чтоб открутить гайку и ничего не сломать?

Цепной двухрядный съемник, лучшее, что можно придумать. Могу отдолжить. Или на Перова будет около 30 грн.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей