MOTOUA.NET: Плиз скажите- какая температура рабочая для Lead-90 ? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Плиз скажите- какая температура рабочая для Lead-90 ? Перегрев Lead?

#1 Пользователь офлайн   dswift 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 06:53

Вопрос к самой широкой мото-общественности.Кто-нибудь может сказать точно,лучше если со ссылкой на литературу -какая температура рабочая,какая-перегрев-клин для Honda Lead - 90 ??? Что раньше встречал -это "наверно" и "скорее всего ,так-же как у..." Думаю что многим лидоводам пригодится. Заранее спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 07:49

100-120 гр. сам целиндр. Головка на градусов 10 больше.
Цифры взяты, орентируясь на дачики температуры, которые делают в Питере для 2т движков, и широко применяют на снегоходах.
0

#3 Пользователь офлайн   NINO 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 07:54

Просмотр сообщенияdswift (9.10.2007, 8:13) писал:

Вопрос к самой широкой мото-общественности.Кто-нибудь может сказать точно,лучше если со ссылкой на литературу -какая температура рабочая,какая-перегрев-клин для Honda Lead - 90 ??? Что раньше встречал -это "наверно" и "скорее всего ,так-же как у..." Думаю что многим лидоводам пригодится. Заранее спасибо.

Точно температуру для воздушных движков никто не скажет. У каждого двигателя это может произайти по разному. Сам процес происходит лавинообразно. Лучше придерживатся "принципа не доводить до грани а предупредить". На больших прохватах дай движку предохнуть, добавляй немного масло в бензин, не насилуй движок и будет он служить верой и правдой.
0

#4 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:10

это смотря где датчик расположен
если в цилиндре, на глубине 1-1,2мм от поверхности зеркала, напротив верхнего компрессионного кольца в ВМТ,
то 200С это критичетская температура, при которой начинается разжижение масла = потеря стабильности образования масляной плёнки на зеркале цилиндра, и как следствие, "сухое" трение колец по зеркалу = начало образования задиров+возможный клин
эта точка является наиболее оптимальной для расположения датчика, потому что рост температуры, при проблемах со смазкой и т.д., можно отслеживать практически моментально, и своечасно реагировать :)
конечно, если забивать датчик между рёбер охлаждения, то тут лучше к гадалке на счёт критической температуры сходить, может чё дельное подскажет, в особенности с учётом интенсивности воздушного потока охлаждения, на разных оборотах двигателя, температуры окр. среды, инерционности нагрева всего цилиндра, разности температур на ребрах и на зеркале, и прочих нюансов :(
0

#5 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:37

Просмотр сообщенияVlad (9.10.2007, 9:09) писал:

100-120 гр. сам целиндр. Головка на градусов 10 больше.
Цифры взяты, орентируясь на дачики температуры, которые делают в Питере для 2т движков, и широко применяют на снегоходах.


А де мона такие датчики достать? и скока они стоят?
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 16:56

Просмотр сообщенияmokriy (9.10.2007, 15:57) писал:

А де мона такие датчики достать? и скока они стоят?

http://www.buran-rus.ru/citd.php
0

#7 Пользователь офлайн   dswift 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

  Отправлено 09 Октябрь 2007 - 17:42

Просмотр сообщенияTiger (9.10.2007, 13:30) писал:

это смотря где датчик расположен
если в цилиндре, на глубине 1-1,2мм от поверхности зеркала, напротив верхнего компрессионного кольца в ВМТ,
то 200С это критичетская температура, при которой начинается разжижение масла = потеря стабильности образования масляной плёнки на зеркале цилиндра, и как следствие, "сухое" трение колец по зеркалу = начало образования задиров+возможный клин
эта точка является наиболее оптимальной для расположения датчика, потому что рост температуры, при проблемах со смазкой и т.д., можно отслеживать практически моментально, и своечасно реагировать :rolleyes:
конечно, если забивать датчик между рёбер охлаждения, то тут лучше к гадалке на счёт критической температуры сходить, может чё дельное подскажет, в особенности с учётом интенсивности воздушного потока охлаждения, на разных оборотах двигателя, температуры окр. среды, инерционности нагрева всего цилиндра, разности температур на ребрах и на зеркале, и прочих нюансов :)



А вот как это практически- датчик расположен...если в цилиндре ? Насколько я понимаю все равно- на уровне ВМТ между ребер, или есть вариант датчик в трубку медную, на ней кольцо -под свечу. Какую же температуру считывать ? Думаеться мне что у разных 2-т движков и температуры разные.

Сообщение отредактировал dswift: 09 Октябрь 2007 - 17:54

0

#8 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 07:56

критическая температура одинакова для всех движков - это температура, при которой начинается "сухое" трение, я написал об это выше
под свечей показания опять же будут с задержкой, но это уже намного лучше, чем между рёбрами датчик запресовывать :blink:
0

#9 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:17

Просмотр сообщенияVlad (9.10.2007, 18:16) писал:



блин 4100р + доставка дороговато блин, мож хто знает де мона только датчсик под свечку купить?
0

#10 Пользователь офлайн   dswift 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:28

Сильно извиняюсь- ты апсалютна уверен, что у всех температура одинаковая ???
0

#11 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 20:51

хм...признаю, незнаю какова критическая температура двигателей электропоездов, тепловозов, реактивных самолётов а так же атомных, и вечных двигателей :unsure:
0

#12 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 22:18

Датчик температуры на ребрах цилиндра (2Т воздушка)- бред сивой кобылы. ИМХО. Задержка такова, что я почувствую, что поршень уже мажет, а датчик покажет всплеск после клина.
0

#13 Пользователь офлайн   dswift 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 20:58

Сильно извиняюсь, но я просил только 2-т движок ... 200 -откуда цифра -измерял, литература вопрос был об етом или просто- АПСАЛЮТНА ??? Вразумительное что-то есть ???

Сообщение отредактировал dswift: 11 Октябрь 2007 - 21:07

0

#14 Пользователь офлайн   dswift 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 11 Октябрь 2007 - 21:03

Просмотр сообщенияTOTO (10.10.2007, 23:38) писал:

Датчик температуры на ребрах цилиндра (2Т воздушка)- бред сивой кобылы. ИМХО. Задержка такова, что я почувствую, что поршень уже мажет, а датчик покажет всплеск после клина.

Как обладателю Лиды тебе интересен вопрос или добавкой масла в бензин обходишся ? Если поставил датчик себе -расскажи как .
0

#15 Пользователь офлайн   TOTO 

  • министр культуры
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 08:46

Датчик не ставил, бессмысленно. Изучил тему клина. Заглушил маслонасос, лью масло в бензин (1:33). Прихваты были, патамуша поршень китай (а других нет). Прихваты не критичные, так и катаюсь.
0

#16 Пользователь офлайн   Tiger 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 829
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:41

dswift
проста АПСАЛЮТНА, НЕВРАЗУМИТЕЛЬНА, Сильно извиняюсь, но я просил только чиста...200 - эта минус 20 вольт в розетка!!!...откуда цифра ? - измеряла вольтметра, АПСАЛЮТНА! 2Т движок - реактивна, 4Т движок - пасивна, но масляна АПСАЛЮТНА! литературна невразумительна, нелюбовна и не прильстива, а вопрос был об етом или о том, но при просто что-то есть ???- АПСАЛЮТНА ??? Вразумительное, вселенское, чиста..... что-то есть ???...что то есть!
ВРАЗУМИТЕЛЬНА! прелестна!
:)
0

#17 Пользователь офлайн   dswift 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 09:19

Просмотр сообщенияTiger (12.10.2007, 22:01) писал:

dswift
проста АПСАЛЮТНА, НЕВРАЗУМИТЕЛЬНА, Сильно извиняюсь, но я просил только чиста...200 - эта минус 20 вольт в розетка!!!...откуда цифра ? - измеряла вольтметра, АПСАЛЮТНА! 2Т движок - реактивна, 4Т движок - пасивна, но масляна АПСАЛЮТНА! литературна невразумительна, нелюбовна и не прильстива, а вопрос был об етом или о том, но при просто что-то есть ???- АПСАЛЮТНА ??? Вразумительное, вселенское, чиста..... что-то есть ???...что то есть!
ВРАЗУМИТЕЛЬНА! прелестна!
:unsure:



2Tiger
Вот теперь уже все точно понятно... Сенькью вери матч
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей