Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 21:44
Претензий у меня к Гадюке нет,кроме...может быть пластика-хрупковат будет.А так-красавец,еду и наслаждаюсь.Если же в ближайшем будущем выпустят,что-то более мощное в семействе скутербомб,то непременно возьму. Я не гордый.Цена будет гораздо меньше нового япончика.И чистый ли то япончик вообще?....
Скажу такую речь:созвонился я с Сашей из Каховки,у него тоже Гадюка 250сс,говорит,что заднее колесо снимается у Ямахи Маджести 250сс за пять минут,причём без особых усилий. А ты снимал заднее колесо в Торнадо 250? Я снимал и не раз.Во-первых:снять выхлопную трубу полностью;во-вторых:снять тормозной и заднее крылышко;а главное- снять один амортизатор,который мешает снять колесо.А добраться до верхнего болта без особого выворота невозможно.Надо изголиться так,чтобы его выкрутить,что я просто вырезал ножом напротив болтика,под сидухой,дырочку в пластике и со специльным набором:накидная головка,карданчик,рычаг с трещёткой я выкручиваю и закручиваю этот болтик,который держит вверху аммортизатор,который мешает мне снять заднее колесо для монтажа. Если,не дай Бог,случиться в дороге беда,то без специального набора ключей никак не справиться.Ни свечу заменить нормально,ни колесо монтажить без нервов невозможно. На японческих кубатурках, я слышал, гораздо проще.Люди на островах обовсём подумали.
И ещё,всё таки сказывается дух коммунизма на бедных китайцах:японцы думали и придумали,создали и испытали,а потом продали.А китайцы не умеют так думать,как японцы.Японцы давно прославились,как знатоки металлов.Они делали непревзойдённые самурайские мечи:лёгкие и прочные,и всякого рода металлоконстукции.Китай же наслаждался своей китайской природой в разных интерпритациях,пока не поработил их коммунизм - и они совсем перестали думать.А теперь,в конце дней, они вдруг стали "думать",как повысить свой статус на мировом уровне...
Конечно,когда-то китайцы поровняються с японцами в производстве того или этого.Но первенство всегда будет принадлежать только ОДНОМУ и этого китайцы никогда не получат.Хотя они,как азиаты очень похожи между собой,на мой взгляд

#152
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 06:50
-=DIN=- (10.9.2007, 7:41) писал:
На руле под ручкой газа тросик - на нём две гайки - выкручиваешь длинную, обороты набираются, выставил - контргай маленькой. (гаки под резинкой, еси не знал

Начинать поиск надо с датчика в баке так как чаще всего проблема в скользящей контактной паре датчика.
А за поткручивание холостого хода спомощью троса руки отбивать надо!

Регулировка ХХ делается на карбюраторе винтом не дающим полностью прикрыть поворотную заслонку карбюратора. Регулировка на тросе под рулем предназначена исключительно для установки люфта (свободного хода) ручки газа который должен состовлять 1-3 мм.
#153
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 08:05
Цитата
У меня нормальный, не хрупкий.
Цитата
Ага, чистый, на китайских доках))).
Цитата
Так у него гадючка или маджести?
Цитата
Нет. И незачем его снимать. Ремкомплекты хорошие купить, чтобы проколы устранять. А когда переобувать - тогда можно и снять.
Цитата
Возможно.
Я на второй день после покупки облазил и самостоятельно проверил крепежи, затяжку и прочие мелочи всех гаек/болтов и крепежей.
До аморов долез двумя обычными плоскими ключами.
Просто я со многими аппаратами сталкивался. И инструментов необходимых у меня не всегда хватало, приходилось изловчиться...
Механик он и в Африке механик.
Сообщение отредактировал DIN: 28 Сентябрь 2007 - 08:07
#154
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 08:09
Цитата
Каждому своё.
Глохля гадюка менно из-за ненастроенности холостого ходя на стросике.
#155
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 09:11
Глохля гадюка менно из-за ненастроенности холостого ходя на стросике.
Читай внимательно 3его не дано! регулировка Холостого Хода только на карбюраторе. Регулировка троса для свободного хода ручки. Во первых если натянуть трос чтоб не было свободного хода и он держал ХХ он может подклинивать, что очень опасно! Во вторых трос тянется и ХХ меняется. Регулировка есть на карбюраторе и ей надо пользоватся B)
#156
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 13:32
Цитата
Я знаю, только у меня всё и троссиком получилось отрегулировать.
P.S.: 2 з.а.п...
Посмотри как на форзе снимается заднее колесо...
Есть китайская копия маджести, мустонг какой-то...
#157
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 07:28
Посмотри как на форзе снимается заднее колесо...
Есть китайская копия маджести, мустонг какой-то...
Ты не понял.У него Торнадо 250,но у его друга Маджести.Вот он (из Каховки) и сравнивал его япончика со своим китайчиком...
Про Форзу ничего сказать не могу.У нас в городе кубатурник - редкость.За исключением некоторых.
А вообще, Вайпер 250сс хорош собой.Мой друг помчался вчера в Симферополь к маме,от нашего города 250 км.Остановился по нужде уже перед Симферополем и позвонил мне,говорит:машина - класс.Не греется,не останавливается,ни каких сбоев,одним словом-класс.Говорит даже не заметил,как пролетел 180 км.Ехал со скоростью 90-100 км/ч,без напряжения.И расход топлива где-то 3,5 л. на 100 км.А вот и его машинка:
Прикрепленные файлы
-
______.jpg (110,42К)
Количество загрузок:: 1660
#158
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 12:27
Цитата
Разное строение, поэтому сравнивать их глупо.
Из китайского мотопрома можно мустонг 250 с маджести сравнить - 1 в 1

#159
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 21:19
Иногда приходят такие чувства (я их не принимаю в сердце) : дать бы по мозгам этому конструктору,который проектировал этот скутер.Заставить его жить на Украине и ездить на его собственном детище по нашим дорогам.Чтобы он зараза понял,какое говно он придумал для морально бедных украинцев.
Снял я недавно "морду" на своём скутере,смотрю:вся резина на пыльниках порэпанная вдрысь

Жалею,что взял этот скутер(хотя-нет,не жалею,что взял его),а хотел брать вначале СШ-ку 150i на доках.Так денег жалко было.Теперь денег тю-тю,а на хламе езжу. Я уже предвижу исход моей Торнады.
По движку претензий нет. (пока нет)
В следующий раз никогда не буду брать этот китай,н и к о г д а!!!Никакого китая брать не буду!!!
Прошу прощения за чувства в адрес приготовителей этой техники

Всем,кто ложится спать-спокойного сна.
И где бы ты не был, и чтоб ты не делал,
Не бери китай н и к о г д а!!!!
Берегите свои нервы,время и деньги - ОБХОДИТЕ китай стороной,если можете!
#160
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 22:47
А за что давать по мозгам конструкторам и всем остальным? Видели глаза, что руки брали? Или как, за 2 тыс. должно быть японское качество? Если бы скутер стоил 8 штук, тогда можно было бы по мозгам давать и гнать на них! А так они за минимум денег сделали максимум. Пулю из го... не лепят! А китайцы слепили, вот и получаешь! Вон у DINа за теже деньги и таже модель только японского качества! И пластик у него хороший, ни чем не хуже Хонды Форзы!
#161
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 10:20
А если серьезно, то лично меня техника вполне устраивает. Пробег на сегодняшний день 5500 км. Пластик меня вполне устраивает, ничего не отламывается и не трескается. Имело место небольшое падение, так на пластике осталось только маленькая царапина. Сильно в скут не лазил, но вся видимая резина и пыльники в нормальном состоянии. Единственное что мне в скуте не нравится, так это откровенно слабый свет. На ближнем вообще ничего не видно.
#162
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:29
Задал себе вопросы - А что с ним будет через 10 000? А я много езжу, по 2 000 в месяц. А продать его потом как? Ведь прийдется рано или позно, захочет ли кто брать такого китайца с пробегом? А кроме того, непродуманая конструкция (вроде копия Хонды Форза, а двигатель какой-то странный, вертикальный ), отсюда чисто символический багажник, что удивительно для такого дивана.
И вот, чесно оветив себе на все вопросы, решил не искушать судьбу. Поднапрягся немного финансово, и взял корейца с пробегом, и пока не жалею B)
#163
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 14:24
DenweR (10.10.2007, 14:49) писал:
Да, мне тоже это не нравится, богажник мог бы быть и побольше. Но я бы не стал называть его символическим, в него очень много помещается, просто он не глубокий.
#164
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 10:03
Ugin (9.10.2007, 23:07) писал:
А за что давать по мозгам конструкторам и всем остальным? Видели глаза, что руки брали? Или как, за 2 тыс. должно быть японское качество? Если бы скутер стоил 8 штук, тогда можно было бы по мозгам давать и гнать на них! А так они за минимум денег сделали максимум. Пулю из го... не лепят! А китайцы слепили, вот и получаешь!
Насчёт "дать по мозгам" я писал,что этих чувств не принял,они приходили ко мне,но я не осквернился ими,чтобы стать человекоубийцей ради пустого.
-Вон у DINа за теже деньги и таже модель только японского качества! И пластик у него хороший, ни чем не хуже Хонды Форзы!-
я понял :D :D :D
-Единственное что мне в скуте не нравится, так это откровенно слабый свет. На ближнем вообще ничего не видно.-
Да,в моём тоже самое.
-чисто символический багажник, что удивительно для такого дивана.-
Багажник-китайский,эт надо понимать

#165
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 07:12
Стандарт , мощность? Как с регулировкой?
#166
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 23:05
#167
Отправлено 15 Октябрь 2007 - 11:41
Сообщение отредактировал Andrey_74: 15 Октябрь 2007 - 11:58
#168
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:28
#169
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 23:00
#170
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 11:00
#171
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:01
када вскрываю карб после работы (незамедлительно) - снимаю верхнюю крышку -вынимаю диафрагму с иглой то
сквозь образовавшуюся шахту видно что на дне воздуховода ВЛАЖНО!!!!!
подозрение на перелив попловковой камеры.
я на правельном пути?
#172
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 19:28

пробег пять тысячь
1
проблема -расход (карбюратор)
2
проблема как то на траверсе лопнул 1 из 4 болтом зажима (стоит поменять на умбусы)
3
накрылся стартер из за дыбила китайца, какой хреново установил манжет и в итоге стартер потерял щётки основательно и внутри он был полоный перезжённого и страшно-едко-воючего масла из картера. сделал своими руками-работает, но слишком много потребляет энергии. так что 2 минуты покрутит и акум можно заряжать.
4
ремень проскальзывает- нужно менять повидимому.и на щеках лёгкие потёртости
5
задний тромозной ротор чуточек кривой- и на затяжной скоростной езде -виляя ротор расталкиает колодки, от чего при нажатии ручки происходит проседание- ловит тока под конец.
6
просто до уродства негабаритный и малообьёмный багажник
7
вчера слетел блестяящая декоротивня насадка на конце глушака, оставив небольшую дырку в корпусе, отчего чуток посвистывает от туда при езде.
8
не работает суточный спидометр, -там что то с шестернями- не цепляет
пластик- неплох, рекомендую во всех возможных местах подложить под шурупы и болты шайбы по шире-для избежания трещин и для жёсткости крепления.
охлождающую жидкость нужно заменить по пречине возможной довольно силной завоздушенности все системы. нужно прокачать. так вентилятор станет работать не так часто.
на трассе в безветренную погоду выжимал ровно 120 км.ч
едет стабильно, комфортно. стекло бы могло быть и больше.
настоятельно рекоменду раскидать мопед и пересмотреть всю проводку, потому как сам был приятно удивлён тем как некотрые клеймы ел-еле сидели (датчик в радиаторе)на своих местах.
обода достаточно прочные - по сравнению с 150 навигатором, какой был у меня прежде.
а так вообщем за свои деньги может быть.
#173
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 22:16
Подскажите а.
А вот у мя еще роблема.. если при езде отпустить руль - то его начинает страшно болтать и кидать , причем кажется еще чуть чуть и вот вот упадешь... что это? вилка? или колесо не балансировано? или что? и как это лечить?
#174
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 04:00
страно. но я этому не придал особого значение. на ровной же дороге руль можно спокойно отпустить- застегунть шлем- нпример на морде, мобед едет стабильно - устойчиво.
#175
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:14
Цитата

пробег пять тысячь
1
проблема -расход (карбюратор)
Не знаю, у меня расход 3,5 л на 100 км. В карбюратор не лазил.
Цитата
сквозь образовавшуюся шахту видно что на дне воздуховода ВЛАЖНО!!!!!
я так понимаю так и должно быть - разряженный воздух тянет за собой через жиклеры бензин.
Цитата
Тоже немного виляет. Думаю виноват кривой тормозной диск. Не понял, что такое ротор?
Цитата
Была такая проблема. Я решил ее так: снял и разобрал спидометр, снял шестерни суточного спидометра и слегка прочистил отверстия в них. Поставил на место и все работает. Причина была в том, что одна из шестренок слишком туго сидела на оси и подклинивала.
Цитата
Обьясни пожалуйста как правилиьно прокачать систему. Летом вентилятор работал постоянно.
Сообщение отредактировал Andrey_74: 29 Октябрь 2007 - 10:24