Двигатель прошел 1200км.Обкатка до 500км не больше 35км/ч до 1000
не более 45км/ч.Нагрузка один человек.В итоге компрессия 8атм.Скорость по прямой не более
45км/час.Хотя при пробеге 300км он вылетал под большую гору 45км/час приходилось сбрасывать газ.
Менял все кабюратор,вариаторы,ремень-ничего.Разборка показала:увеличеный зазор гильза-поршень.
Клапана,зеркало,кольца в норме.Поршневой капут.
Хочу установить поршневую 47мм.Вопрос нужно ли менять головку?Хто занимался таким тюнингом поделитесь опытом.
Страница 1 из 1
Двигатель 139QMB упала мощность
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:26
а что,гарантии нет?тока обкатал,и поломка.Ет что то))))де брал?
#4
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 06:44
nickskuter (11.9.2007, 21:56) писал:
Двигатель прошел 1200км.Обкатка до 500км не больше 35км/ч до 1000
не более 45км/ч.Нагрузка один человек.В итоге компрессия 8атм.Скорость по прямой не более
45км/час.Хотя при пробеге 300км он вылетал под большую гору 45км/час приходилось сбрасывать газ.
Менял все кабюратор,вариаторы,ремень-ничего.Разборка показала:увеличеный зазор гильза-поршень.
Клапана,зеркало,кольца в норме.Поршневой капут.
Хочу установить поршневую 47мм.Вопрос нужно ли менять головку?Хто занимался таким тюнингом поделитесь опытом.
не более 45км/ч.Нагрузка один человек.В итоге компрессия 8атм.Скорость по прямой не более
45км/час.Хотя при пробеге 300км он вылетал под большую гору 45км/час приходилось сбрасывать газ.
Менял все кабюратор,вариаторы,ремень-ничего.Разборка показала:увеличеный зазор гильза-поршень.
Клапана,зеркало,кольца в норме.Поршневой капут.
Хочу установить поршневую 47мм.Вопрос нужно ли менять головку?Хто занимался таким тюнингом поделитесь опытом.
Вообще-то оно быстрее и не поедет. Т.к те дефианты которые гоняют на равне с хондами по максималке то уже 70 кубов. А полтос 4х тактный будет максимум 50 ехать.
#5
Отправлено 08 Июль 2008 - 19:26
А вот ты и неправ совсем ANDY у меня скут обкатку все как надо прошол + я еще целки неснемал а вот едет он у меня 70 ну с одним мной. такшто если целки снять то думаю ваще жесть будет но пока и так устраивает.
#6
Отправлено 05 Август 2008 - 15:34
Вообще-то оно быстрее и не поедет. Т.к те дефианты которые гоняют на равне с хондами по максималке то уже 70 кубов. А полтос 4х тактный будет максимум 50 ехать.
У автора дефиант? У меня то же максималка 45, но что с горы что на гору что по ровной дороге что один что вдвоем. Мне кажеться там проблема в ремне. И еще естли не ломаеться не надо туда никуда лезть, по крайней мере 4 500 тыс. пробега из проблем прогоревший глушитель, пришлось выложить 80 грн сварщику. Т.к. оригинал можно приобрести только у официала, а официал работает только в будни, тоесть не стыковка.
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 21:58
nickskuter (11.9.2007, 20:56) писал:
Хочу установить поршневую 47мм.Вопрос нужно ли менять головку?Хто занимался таким тюнингом поделитесь опытом.
Головку менять обезательно,потому что на 50-и кубах лапана меньше если ты ее установиш том скут будет задыхатся(не будут успевать уходить газы)Тоесть нужно покупать головку с увеличеными клапанами!!!
Поделиться темой:
Страница 1 из 1