Страница 1 из 1
аморт Lead 90 + проставка 8.2см = плохое питание никак не настрою карб
#1
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:18
карб вылезан,используеца бензофильтр,новый воздушный фильтр(пропитан).
Сеня наконечто принесли мне проставку(которую я неделю назад заказал на судоремонтном заводе),делал проставку по екскизу Топора,все ок,подошло на ура.Аморт от Lead 90.Так что в суме ето дало хорошую поднятость,даже от подножки до горизонта сантиметров 4-5.Вобщем подняв,соотвецтвенно я чуть наклонил в карб(теперь не горизонтально стоит).Вобщем как не пітался выставить карб,до 30-35 окей(как на малой игле так и на большой,только чуть разгон резница)а выше непонятка(как бы не льет,а разгон прекращаеца,звук становица низковатым,а тяга прыгает какимито скачками,то рывок небольшой то опять тишина.Вобщем что посоветуете?Писали люди что юзали Леад аморт и проставку вместе взятую,соотвецтвенно небось с проблемой столкивались.
но одно только тревожит,до установки проставки,в гору(крутенькую)не заливал,не траблил(а там угол,извините меня не такой как шяс с проставкой,а на много больше.)хотелось бы поинтересоваца,как влияет угол расположения карбюратора,на питание?В стоке как поплавковая пластина стоит,ровно под 90градусов?
Сеня наконечто принесли мне проставку(которую я неделю назад заказал на судоремонтном заводе),делал проставку по екскизу Топора,все ок,подошло на ура.Аморт от Lead 90.Так что в суме ето дало хорошую поднятость,даже от подножки до горизонта сантиметров 4-5.Вобщем подняв,соотвецтвенно я чуть наклонил в карб(теперь не горизонтально стоит).Вобщем как не пітался выставить карб,до 30-35 окей(как на малой игле так и на большой,только чуть разгон резница)а выше непонятка(как бы не льет,а разгон прекращаеца,звук становица низковатым,а тяга прыгает какимито скачками,то рывок небольшой то опять тишина.Вобщем что посоветуете?Писали люди что юзали Леад аморт и проставку вместе взятую,соотвецтвенно небось с проблемой столкивались.
но одно только тревожит,до установки проставки,в гору(крутенькую)не заливал,не траблил(а там угол,извините меня не такой как шяс с проставкой,а на много больше.)хотелось бы поинтересоваца,как влияет угол расположения карбюратора,на питание?В стоке как поплавковая пластина стоит,ровно под 90градусов?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:37
Mitenka (8.10.2007, 18:38) писал:
карб вылезан,используеца бензофильтр,новый воздушный фильтр(пропитан).
Сеня наконечто принесли мне проставку(которую я неделю назад заказал на судоремонтном заводе),делал проставку по екскизу Топора,все ок,подошло на ура.Аморт от Lead 90.Так что в суме ето дало хорошую поднятость,даже от подножки до горизонта сантиметров 4-5.Вобщем подняв,соотвецтвенно я чуть наклонил в карб(теперь не горизонтально стоит).Вобщем как не пітался выставить карб,до 30-35 окей(как на малой игле так и на большой,только чуть разгон резница)а выше непонятка(как бы не льет,а разгон прекращаеца,звук становица низковатым,а тяга прыгает какимито скачками,то рывок небольшой то опять тишина.Вобщем что посоветуете?Писали люди что юзали Леад аморт и проставку вместе взятую,соотвецтвенно небось с проблемой столкивались.
но одно только тревожит,до установки проставки,в гору(крутенькую)не заливал,не траблил(а там угол,извините меня не такой как шяс с проставкой,а на много больше.)хотелось бы поинтересоваца,как влияет угол расположения карбюратора,на питание?В стоке как поплавковая пластина стоит,ровно под 90градусов?
Сеня наконечто принесли мне проставку(которую я неделю назад заказал на судоремонтном заводе),делал проставку по екскизу Топора,все ок,подошло на ура.Аморт от Lead 90.Так что в суме ето дало хорошую поднятость,даже от подножки до горизонта сантиметров 4-5.Вобщем подняв,соотвецтвенно я чуть наклонил в карб(теперь не горизонтально стоит).Вобщем как не пітался выставить карб,до 30-35 окей(как на малой игле так и на большой,только чуть разгон резница)а выше непонятка(как бы не льет,а разгон прекращаеца,звук становица низковатым,а тяга прыгает какимито скачками,то рывок небольшой то опять тишина.Вобщем что посоветуете?Писали люди что юзали Леад аморт и проставку вместе взятую,соотвецтвенно небось с проблемой столкивались.
но одно только тревожит,до установки проставки,в гору(крутенькую)не заливал,не траблил(а там угол,извините меня не такой как шяс с проставкой,а на много больше.)хотелось бы поинтересоваца,как влияет угол расположения карбюратора,на питание?В стоке как поплавковая пластина стоит,ровно под 90градусов?
Сними проставку попробуй без нее. Может 8.2см много? это высота всей проставки или только расстояние от центров отверстий картера и амортизатора?
#3
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:42
Как у меня карб только не стоял, никаких траблов небыло. Глянь цвет свечи. Бензин нормальный или застоявшийся?
#5
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 22:33
Mitenka (8.10.2007, 18:38) писал:
...новый воздушный фильтр(пропитан).
у меня было такое, когда нулевик поставил, пока не вернул к стоку, были те же симптомы, что и у тебя
буду пытатся решить увеличением дырко в жиклёре
осмотри свечу (см. Strikernia писал выше), если бедная смесь, тогда точно воздухан
#6
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:55
Похоже что уровень топлива в поплавковой камере уменьшился из за наклона карбюратора, поэтому и рывками едет при нагрузке, не успевает бензин в карбюратор попадать, в нужном количестве. Поробуй увеличить уровень, подогнув язычек поплавка.
#7
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:30
evvo (8.10.2007, 23:53) писал:
у меня было такое, когда нулевик поставил, пока не вернул к стоку, были те же симптомы, что и у тебя
буду пытатся решить увеличением дырко в жиклёре
осмотри свечу (см. Strikernia писал выше), если бедная смесь, тогда точно воздухан
буду пытатся решить увеличением дырко в жиклёре
осмотри свечу (см. Strikernia писал выше), если бедная смесь, тогда точно воздухан
фильтр новый,я имел ввиду))))что у меня новый стоковый фильтр,с новым поролоном и хорошей пропиткой.Тобиш ето девственный сток у меня за 100грн))))
#8
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:08
даже ненаю как поставить,непомню как в стоке стояло.Народ,я создал 3 рисунка,предположительных положений поплавка,он как бы от бензы легко подымаеца опускаеца,а есть еще жосткий ход,нажимает на иголку с другой стороны.На рисунке карб вниз головой,всмисе дросельной дырой вниз
1---поплавок
2---главный жиклер
3---жиклер холостого
4---крепление поплавка
5---нарезка для накручивания дроселя
вобщем как у кого в стоке стояло?
1---поплавок
2---главный жиклер
3---жиклер холостого
4---крепление поплавка
5---нарезка для накручивания дроселя
вобщем как у кого в стоке стояло?
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Mitenka: 10 Октябрь 2007 - 19:09
#10
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:26
А вообще мне кажется, что зря ты поставил этот амморт. Уж слишком он высокий. Ну это моё личное мнение. Я бы на твоём месте поставил бы стандарт. А с какой целью ты его поставил, если не секрет?
Поделиться темой:
Страница 1 из 1