MOTOUA.NET: аморт Lead 90 + проставка 8.2см = плохое питание - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

аморт Lead 90 + проставка 8.2см = плохое питание никак не настрою карб

#1 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:18

карб вылезан,используеца бензофильтр,новый воздушный фильтр(пропитан).
Сеня наконечто принесли мне проставку(которую я неделю назад заказал на судоремонтном заводе),делал проставку по екскизу Топора,все ок,подошло на ура.Аморт от Lead 90.Так что в суме ето дало хорошую поднятость,даже от подножки до горизонта сантиметров 4-5.Вобщем подняв,соотвецтвенно я чуть наклонил в карб(теперь не горизонтально стоит).Вобщем как не пітался выставить карб,до 30-35 окей(как на малой игле так и на большой,только чуть разгон резница)а выше непонятка(как бы не льет,а разгон прекращаеца,звук становица низковатым,а тяга прыгает какимито скачками,то рывок небольшой то опять тишина.Вобщем что посоветуете?Писали люди что юзали Леад аморт и проставку вместе взятую,соотвецтвенно небось с проблемой столкивались.
но одно только тревожит,до установки проставки,в гору(крутенькую)не заливал,не траблил(а там угол,извините меня не такой как шяс с проставкой,а на много больше.)хотелось бы поинтересоваца,как влияет угол расположения карбюратора,на питание?В стоке как поплавковая пластина стоит,ровно под 90градусов?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:37

Просмотр сообщенияMitenka (8.10.2007, 18:38) писал:

карб вылезан,используеца бензофильтр,новый воздушный фильтр(пропитан).
Сеня наконечто принесли мне проставку(которую я неделю назад заказал на судоремонтном заводе),делал проставку по екскизу Топора,все ок,подошло на ура.Аморт от Lead 90.Так что в суме ето дало хорошую поднятость,даже от подножки до горизонта сантиметров 4-5.Вобщем подняв,соотвецтвенно я чуть наклонил в карб(теперь не горизонтально стоит).Вобщем как не пітался выставить карб,до 30-35 окей(как на малой игле так и на большой,только чуть разгон резница)а выше непонятка(как бы не льет,а разгон прекращаеца,звук становица низковатым,а тяга прыгает какимито скачками,то рывок небольшой то опять тишина.Вобщем что посоветуете?Писали люди что юзали Леад аморт и проставку вместе взятую,соотвецтвенно небось с проблемой столкивались.
но одно только тревожит,до установки проставки,в гору(крутенькую)не заливал,не траблил(а там угол,извините меня не такой как шяс с проставкой,а на много больше.)хотелось бы поинтересоваца,как влияет угол расположения карбюратора,на питание?В стоке как поплавковая пластина стоит,ровно под 90градусов?

Сними проставку попробуй без нее. Может 8.2см много? это высота всей проставки или только расстояние от центров отверстий картера и амортизатора?
0

#3 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 17:42

Как у меня карб только не стоял, никаких траблов небыло. Глянь цвет свечи. Бензин нормальный или застоявшийся?
0

#4 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 18:21

Просмотр сообщенияStrikernia (8.10.2007, 19:02) писал:

Как у меня карб только не стоял, никаких траблов небыло. Глянь цвет свечи. Бензин нормальный или застоявшийся?

т.е. как я и предпологал(так как в горку же норм прет)градус не сильно гиганских размеров,сильно не влияет.Буду сотреть карб.
0

#5 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 22:33

Просмотр сообщенияMitenka (8.10.2007, 18:38) писал:

...новый воздушный фильтр(пропитан).


у меня было такое, когда нулевик поставил, пока не вернул к стоку, были те же симптомы, что и у тебя
буду пытатся решить увеличением дырко в жиклёре

осмотри свечу (см. Strikernia писал выше), если бедная смесь, тогда точно воздухан
0

#6 Пользователь офлайн   pascha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 12:55

Похоже что уровень топлива в поплавковой камере уменьшился из за наклона карбюратора, поэтому и рывками едет при нагрузке, не успевает бензин в карбюратор попадать, в нужном количестве. Поробуй увеличить уровень, подогнув язычек поплавка.
0

#7 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 14:30

Просмотр сообщенияevvo (8.10.2007, 23:53) писал:

у меня было такое, когда нулевик поставил, пока не вернул к стоку, были те же симптомы, что и у тебя
буду пытатся решить увеличением дырко в жиклёре

осмотри свечу (см. Strikernia писал выше), если бедная смесь, тогда точно воздухан

фильтр новый,я имел ввиду))))что у меня новый стоковый фильтр,с новым поролоном и хорошей пропиткой.Тобиш ето девственный сток у меня за 100грн))))
0

#8 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:08

даже ненаю как поставить,непомню как в стоке стояло.Народ,я создал 3 рисунка,предположительных положений поплавка,он как бы от бензы легко подымаеца опускаеца,а есть еще жосткий ход,нажимает на иголку с другой стороны.На рисунке карб вниз головой,всмисе дросельной дырой вниз
1---поплавок
2---главный жиклер
3---жиклер холостого
4---крепление поплавка
5---нарезка для накручивания дроселя

вобщем как у кого в стоке стояло?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.gif (2,23К)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  2.gif (2,25К)
    Количество загрузок:: 78
  • Прикрепленный файл  1.gif (2,64К)
    Количество загрузок:: 85

Сообщение отредактировал Mitenka: 10 Октябрь 2007 - 19:09

0

#9 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:12

Должен быть 1 вариант.
0

#10 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:26

А вообще мне кажется, что зря ты поставил этот амморт. Уж слишком он высокий. Ну это моё личное мнение. Я бы на твоём месте поставил бы стандарт. А с какой целью ты его поставил, если не секрет?
0

#11 Пользователь офлайн   pascha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 12:16

Просмотр сообщенияMitenka (10.10.2007, 20:28) писал:

вобщем как у кого в стоке стояло?


В руководстве по эксплуатации есть конкретное значение растояния от поплавка до карбюратора. Давай свой эл. адрес вышлю мануал по лиде или дио. Что интересует?

Сообщение отредактировал pascha: 12 Октябрь 2007 - 12:17

0

#12 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 13 Октябрь 2007 - 10:41

Просмотр сообщенияpascha (12.10.2007, 13:36) писал:

В руководстве по эксплуатации есть конкретное значение растояния от поплавка до карбюратора. Давай свой эл. адрес вышлю мануал по лиде или дио. Что интересует?

vitalikturbo@mail.ru

заранее благодарен :)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей