MOTOUA.NET: 3 поршневые класа SPORT - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 поршневые класа SPORT

#1 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:30

Собственно, потихоньку начиная составляь список зимнего тюнинга, наткнулся на пару вопросов... В которых прошу помоч разобраться.
Вопросы касательно трех поршневых, все три 70сс и все три класа SPORT.
1. Народная поршневая MALOSSI SPORT.
Хорошо зарекомендовавшаяя себя поршневая, возможность расточки и богатая комплектация, хороший ресур, изобилие в интеренте описаний переделок по улудшению ее характеристик сдвигают взгляд на нее.
НО-Росияни негативно отзываються, хваля в свою очередь поршневые такого же класа но производителя Топ Перфоманс.
По Сипу на Малосси артикул M316926
2. Top Performances. Никому, похоже что, не доводилось иметь дело с ней, у нас.
Как упоминалось выше, Росияни хвалят, в отличии от также хвалимой Малосси Спорт. Собсно обосновывая свое мнение большой мощностью и ресурсом. Тогда если все так в шиколаде, почему все таки выбирают Малосси?...
Насколько мне удалось разузнать, Top Performances-тот же D.R.---а что такое D.R.??? :( :(
Артикул по Скутер-Центру-TP991237
По сей поршневой в интернете мало информации...
3. В тумане сомнений также вариирует бренд POLINI, модель также SPORT.
Насколько я понял, почти аналогия Малосси Спорт.
По Сипу артикул-P1400181

Собсно Уважаймые Гуру, прошу что либо добавить, опровергнуть, поделиться опытом...

Цена всех трех поршневых практически одинакова, посему особого значения не имеет.
Спасибо.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 18:38

S6 sport pro рулит :(

Сообщение отредактировал DimAce: 05 Октябрь 2007 - 18:38

0

#3 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:28

Просмотр сообщенияDimAce (5.10.2007, 19:58) писал:

S6 sport pro рулит :(

Ну это люминь, насколько я понимаю. А те 3 - чугунки. И цена соответственно...
Из перечисленного, что порадовало:
На TP991237 есть ремонтные поршня в наличии. В свое время, пару-тройку лет назад, я искал ремонтный поршень на Малосси Спорт водянку более полугода.
А так - Малосси устраивает полностью.
0

#4 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:31

Позвольте высказать мнение наших тюнингеров (в том числе моё) об этих девайсах.
1. Malossi Sport (MS).
Устанавливалась на скутеры yamaha: jog, gear(2 шт), BWS`NG. На всех кроме джога регулярно были тепловые прихваты, жиклёры при этом были 90 и больше, охлаждение тюненговое. Ресурс цилиндра объективно определить не удалось, т.к. нет нутромера, но кольца стираются очень быстро (фильтры на всех штатные). Причём не только увеличивается зазор между торчами колец, а и между торцами и цилиндром. То есть если вставить кольцо в цилиндр, то по всей окружности оно плотно прилегает к нему, а ближе к торцам наблюдается просвет между кольцами и цилиндром. На моём Гире после 2000 км пробега зазор в кольцах был 0.6 верхнее и 0.8 нижнее, юбка поршеня стёрлась и звенела. Для сравнения.....на джоге на C.M.Racing (CMR) после 10000 зазор был 0.5 и 0.6. Кольца на MS обычные чугунные, на более дешевом CMR оба обмедненные, покрыты пористым хромом, а поршень луженый. Мощность больше чем у CMR, но максимальные обороты ниже. При запиле обратили внимание на то, что чугун очень легко пилился, почти как алюминий на S6Sport
2. Polini Sport (PS)
Устанавливалась на джог. Мощность на низах больше MS, но максимальные обороты ниже. Про ресурс ничего не скажу потому что она заклинила не проехав и 2000 км, когда ехали два человека на подъём. Карб был настроен, но охлаждение штатное. Была выброшена. Более тщательно протестировать её не получилось, т.к. не часто общались с её владельцем.
3. Top Performances Trophy
Устанавливалась на два джога и малагути F12 LS. Мощность значительно больше чем у всех предыдущих ЦПГ, при чём в очень широком диапазоне. Одна из них (водянка) досталась б/у с пробегом 20000 км!!! с треснутым ухом для крепления глушителя и элипсной выработкой, но при этом скут ещё вполне нормально ехал. Была расточена до 47.7 и заменён поршень на CMR. Эксплуатируется до этих пор на джоге переделанном на воду, макс. скорость по прямой 120 км/ч, с небольшой горки 133 км/ч.
4.D.R.
Ещё не устанавливалась, но заказана и завтра будет у меня в руках. Из описания(http://scooter-cente...674&language=de)
я узнал что Top это спортивное ответвление D.R. Сравнивая Top Performances Trophy и D.R. EVO в каталоге и по фото можно сказать что это одно и тоже, а впрочем завтра будет видно.
Вывод:
по мощности 1-Top, 2-MS&PS, 3-CMR
по ресурсу и качеству 1-Top&CMR 2-MS&PS
учитывая цены на эти ЦПГ выбор очевиден.
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 22:02

Чего и стоило ожидать :(
Топ Перфоманс действительно лудше...
Но у Малосси коплектация полудше, и карбоновые лепестки (при установки которых становиться только хуже, слова с Реваута) и сепаратор новый...
Но учитывая цену, и советы...., за которые ОГРОМНОЕ СПАСИБО :(
Остановлю свой выбор пока что на Топ Перфоманс.
0

#6 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 22:41

Я разочаровался тоже в малосси за сезон 2 горшка ушло
в 1-м кольцо сломалось и покоробило всё и вся
2-я кусок цилиндра отлетел и убил поршень и голову и ещё не известно что с коленом
На следущий год буду ставить полини алу или что-то в этом роде

Сообщение отредактировал Kaval: 05 Октябрь 2007 - 22:42

0

#7 Пользователь офлайн   YAMAKOV A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 04 Ноябрь 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 22:51

[

Цитата

Позвольте высказать мнение наших тюнингеров (в том числе моё) об этих девайсах.
1. Malossi Sport (MS).
Устанавливалась на скутеры yamaha: jog, gear(2 шт), BWS`NG. На всех кроме джога регулярно были тепловые прихваты, жиклёры при этом были 90 и больше, охлаждение тюненговое. Ресурс цилиндра объективно определить не удалось, т.к. нет нутромера, но кольца стираются очень быстро (фильтры на всех штатные). Причём не только увеличивается зазор между торчами колец, а и между торцами и цилиндром. То есть если вставить кольцо в цилиндр, то по всей окружности оно плотно прилегает к нему, а ближе к торцам наблюдается просвет между кольцами и цилиндром. На моём Гире после 2000 км пробега зазор в кольцах был 0.6 верхнее и 0.8 нижнее, юбка поршеня стёрлась и звенела. Для сравнения.....на джоге на C.M.Racing (CMR) после 10000 зазор был 0.5 и 0.6. Кольца на MS обычные чугунные, на более дешевом CMR оба обмедненные, покрыты пористым хромом, а поршень луженый. Мощность больше чем у CMR, но максимальные обороты ниже. При запиле обратили внимание на то, что чугун очень легко пилился, почти как алюминий на S6Sport
2. Polini Sport (PS)
Устанавливалась на джог. Мощность на низах больше MS, но максимальные обороты ниже. Про ресурс ничего не скажу потому что она заклинила не проехав и 2000 км, когда ехали два человека на подъём. Карб был настроен, но охлаждение штатное. Была выброшена. Более тщательно протестировать её не получилось, т.к. не часто общались с её владельцем.
3. Top Performances Trophy
Устанавливалась на два джога и малагути F12 LS. Мощность значительно больше чем у всех предыдущих ЦПГ, при чём в очень широком диапазоне. Одна из них (водянка) досталась б/у с пробегом 20000 км!!! с треснутым ухом для крепления глушителя и элипсной выработкой, но при этом скут ещё вполне нормально ехал. Была расточена до 47.7 и заменён поршень на CMR. Эксплуатируется до этих пор на джоге переделанном на воду, макс. скорость по прямой 120 км/ч, с небольшой горки 133 км/ч.
4.D.R.
Ещё не устанавливалась, но заказана и завтра будет у меня в руках. Из описания(http://scooter-cente...674&language=de)
я узнал что Top это спортивное ответвление D.R. Сравнивая Top Performances Trophy и D.R. EVO в каталоге и по фото можно сказать что это одно и тоже, а впрочем завтра будет видно.
Вывод:
по мощности 1-Top, 2-MS&PS, 3-CMR
по ресурсу и качеству 1-Top&CMR 2-MS&PS
учитывая цены на эти ЦПГ выбор очевиден.



Пусть это всего лишь и мнение но считаю почти все вышенаписанное бредом! по рассказу человек поставил малосси спорт первый раз и решил на ней обехать земной шар замеряя при етом лошади с оборотами в минуту летя по склону горы.

Без обид но это глупо по своему незнанию гнать на производителей мирового уровня :ph34r: .

Сообщение отредактировал YAMAKOV A.: 05 Октябрь 2007 - 22:54

0

#8 Пользователь офлайн   Senior Pantalone 

  • злостный гей
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 08:26

Просмотр сообщенияYAMAKOV A. (6.10.2007, 0:11) писал:

[
Пусть это всего лишь и мнение но считаю почти все вышенаписанное бредом! по рассказу человек поставил малосси спорт первый раз и решил на ней обехать земной шар замеряя при етом лошади с оборотами в минуту летя по склону горы.

Без обид но это глупо по своему незнанию гнать на производителей мирового уровня :ph34r: .

Мнения относительно поршневых базового уровня всегда вызывали кучу споров. В Киеве, в основном все пользуют малосси, последнее время начали ставить Stage6 активно, опыта использования Полини, DR EVo или TP практически нет.
Единственные, кто сталкивался и с ТП и с малосси - это как раз артемовские хлопцы. и выводы делают не по "теркам" на форумах а из личного опыта. Лично я себе малосси ставить не буду, ибо достаточно негативного опыта у моих знакомых с этими поршневыми.
Попробую TP.
0

#9 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 08:31

(Dimon),скоро приедет поршня топ перформанс трофи для aprilia sr50 LC.там в комплекте даже пружины сцепления есть!поставлю-отпишусь обязательно!
0

#10 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 10:46

Вбщем, то что я хотел услышать я услышал :)
Опираясь на опыт Росиян, зимой буду стваить ТП...
2boroda-Жду :)
2Senior Pantalone-Огромное спасибо, за то, что поделились опытом Ваших артемовских хлопцов :D Очень жду результатов от Вас.

Про Стаж 6 Спорт. На одном кольце с никисилевым (кажеться так:)) покрытием, напылением.
Говорят что бешеная поршневая, взрывная... Но одно кольцо... Мне за сезон наверно раза два менять его прийдеться:) Впринцепе мне не в облом, но сами понимаете... Еше минус, если никисилевое покрытие облупиться, то можно выкинуть цилиндр... А облупиться оно может в результате криворукой установки, не правильной работы всей ЦПГ вцелом. И вобще, не даром на коробках Стаж 6 пишут ,,Только для опытных пользователей,, поскольку я весь тюнинг и настройку плонировал проводить сам, учась на своих ошибках и ошибках других, здраво оценив свои возможности, то как я буду насиловать двиг на всем ентом тюнинге-мне важней ресурс, а катать мне на Тайфуне еше два-три сезона, мощности даже Малосси Спорт мне хватит на два-три сезона...

Сообщение отредактировал (DiMoN): 06 Октябрь 2007 - 12:55

0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 20:27

Просмотр сообщения(DiMoN) (6.10.2007, 12:06) писал:

Про Стаж 6 Спорт. На одном кольце с никисилевым (кажеться так:)) покрытием, напылением.
Говорят что бешеная поршневая, взрывная... Но одно кольцо... Мне за сезон наверно раза два менять его прийдеться:) Впринцепе мне не в облом, но сами понимаете... Еше минус, если никисилевое покрытие облупиться, то можно выкинуть цилиндр... А облупиться оно может в результате криворукой установки, не правильной работы всей ЦПГ вцелом. И вобще, не даром на коробках Стаж 6 пишут ,,Только для опытных пользователей,, поскольку я весь тюнинг и настройку плонировал проводить сам, учась на своих ошибках и ошибках других, здраво оценив свои возможности, то как я буду насиловать двиг на всем ентом тюнинге-мне важней ресурс, а катать мне на Тайфуне еше два-три сезона, мощности даже Малосси Спорт мне хватит на два-три сезона...

Не забывай про фактор цены. Никасилевая будет практически в два раза дороже чугунки. Для городского уровня тюнинга ставить чисто спортивную поршневую смысла нет. И не мощности тебе хватит, а ресурса!:)
0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 20:31

Просмотр сообщенияKaval (6.10.2007, 0:01) писал:

Я разочаровался тоже в малосси за сезон 2 горшка ушло
в 1-м кольцо сломалось и покоробило всё и вся
2-я кусок цилиндра отлетел и убил поршень и голову и ещё не известно что с коленом
На следущий год буду ставить полини алу или что-то в этом роде

НЕ знаю, не знаю. На первом поршне прошел тысяч 9, может больше. В принципе можно было ездить и дальше, но решил расточить. Ибо зазоры были великоваты, да и износ самого цилиндра присутствовал. На ремонтном поршне уже откатал почти 2000 км. Кроме прихвата по глупости (после 500 км пробега разогнался до 110 и соответственно...) никаких проблем нет.
0

#13 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 20:59

Просмотр сообщения3BIP (6.10.2007, 19:47) писал:

Не забывай про фактор цены. Никасилевая будет практически в два раза дороже чугунки. Для городского уровня тюнинга ставить чисто спортивную поршневую смысла нет. И не мощности тебе хватит, а ресурса!:)

А почему? На Атаке С6 почти в одну цену с чугуном :)
T9912370-Топ Перфоманс 98?
S6-7014000-Стаж 6 108?
Разница 10 эвро...

Кстате про никасиль... На нем только кольца быстро кончаються, а сам цилиндр почти не вырабатываеться... С чем такое связано??? Может тем что мол Никасиль облегчает трение? Или что он делает? :) А еше, минус в пользу Стаж 6 как для города-прихват и никасиль облупиться... :)
0

#14 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 22:47

Просмотр сообщения(DiMoN) (6.10.2007, 22:19) писал:

А почему? На Атаке С6 почти в одну цену с чугуном :unsure:
T9912370-Топ Перфоманс 98?
S6-7014000-Стаж 6 108?
Разница 10 эвро...

Кстате про никасиль... На нем только кольца быстро кончаються, а сам цилиндр почти не вырабатываеться... С чем такое связано??? Может тем что мол Никасиль облегчает трение? Или что он делает? ;) А еше, минус в пользу Стаж 6 как для города-прихват и никасиль облупиться... :(

Никосиль очень износоустойчивое покрытие, но ранимое при не правильном режиме эксплуатации (длительное пребывание в зоне запредельных оборотов, перегрев, недостаток масла ит.д.) Его можно восстановить, отдав цилиндр на наварку и перепокрытие но цена нового скутерного цилиндра меньше чем цена этой процедуры, а потому делают ее только для более дорогих моторов (мото, авто). Мощность выше чем в чугунных горшках за счет большего потенциала в форсировке, благодаря хорошей теплоотдаче. Я бы взял никосиль если его поставить и настроить ровными руками, эксплуатировать на нормальном масле то он прослужит столько же до замены кольца сколько и чугунка до расточки. В никосилевый цилиндр можно поставить новое кольцо потом новый ремонтный поршень (намного меньше отличающийся по диаметру от ремонтного поршня при расточке чугунки) и снова новое ремонтное кольцо. при этом ресурс будет практически тот же что и у чугуна. Но аматеры травят байки о ненадежности никосиля, дескать задрало чугун расточили и все снова ок, прикрывая таким образом свои ошибки и некомпетентность. Еще есть один нюанс, точеный чугунный горшок уже не тот что изначально новый он не обладает тем же ресурсом и той же мощность даже с учетом профессиональной шлифовки цилиндра под поршень и правильного хона.

Добавлю что при легком прихвате где у чугуна уже борозда и расточка неменуема у никосиля чаще всего перенос части материала поршня на стенку цилиндра и простая наждачка 700-800 многократно выручала спортсменов. После сглаживания места прихвата на поршне и снятия намазанности на никосиль поршневая продолжает работать в спортивных режимах.
Никосиль - будующие. Чугун - прошлое. Ваш выбор - настоящее. ;)

Сообщение отредактировал OlegARH: 06 Октябрь 2007 - 22:52

0

#15 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 23:16

Просмотр сообщенияOlegARH (6.10.2007, 22:07) писал:

Никосиль очень износоустойчивое покрытие, но ранимое при не правильном режиме эксплуатации (длительное пребывание в зоне запредельных оборотов, перегрев, недостаток масла ит.д.) Его можно восстановить, отдав цилиндр на наварку и перепокрытие но цена нового скутерного цилиндра меньше чем цена этой процедуры, а потому делают ее только для более дорогих моторов (мото, авто). Мощность выше чем в чугунных горшках за счет большего потенциала в форсировке, благодаря хорошей теплоотдаче. Я бы взял никосиль если его поставить и настроить ровными руками, эксплуатировать на нормальном масле то он прослужит столько же до замены кольца сколько и чугунка до расточки. В никосилевый цилиндр можно поставить новое кольцо потом новый ремонтный поршень (намного меньше отличающийся по диаметру от ремонтного поршня при расточке чугунки) и снова новое ремонтное кольцо. при этом ресурс будет практически тот же что и у чугуна. Но аматеры травят байки о ненадежности никосиля, дескать задрало чугун расточили и все снова ок, прикрывая таким образом свои ошибки и некомпетентность. Еще есть один нюанс, точеный чугунный горшок уже не тот что изначально новый он не обладает тем же ресурсом и той же мощность даже с учетом профессиональной шлифовки цилиндра под поршень и правильного хона.

Добавлю что при легком прихвате где у чугуна уже борозда и расточка неменуема у никосиля чаще всего перенос части материала поршня на стенку цилиндра и простая наждачка 700-800 многократно выручала спортсменов. После сглаживания места прихвата на поршне и снятия намазанности на никосиль поршневая продолжает работать в спортивных режимах.
Никосиль - будующие. Чугун - прошлое. Ваш выбор - настоящее. ;)

Заставило задуматься :unsure:
Но вот про расточку чугуна, оно впринцепе и так понятно что уже не то будет... Я планировал взять чугун на сезон, на нем поучиться на собственных ошибках, набраться опыта, начитаться... Потом уже ставить что-то серезнее, если не пересяду на мотоцикл... Сейчас, думаю Никасиль слишком круто для меня ;)

Просмотр сообщенияOlegARH (6.10.2007, 22:07) писал:

Никосиль - будующие. Чугун - прошлое. Ваш выбор - настоящее. ;)

Нельзя творить будущего не зная прошлого:(

Сообщение отредактировал (DiMoN): 06 Октябрь 2007 - 23:19

0

#16 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 07:07

Просмотр сообщенияOlegARH (7.10.2007, 0:07) писал:

Добавлю что при легком прихвате где у чугуна уже борозда и расточка неменуема у никосиля чаще всего перенос части материала поршня на стенку цилиндра и простая наждачка 700-800 многократно выручала спортсменов. После сглаживания места прихвата на поршне и снятия намазанности на никосиль поршневая продолжает работать в спортивных режимах.
Никосиль - будующие. Чугун - прошлое. Ваш выбор - настоящее. ;)

Не факт, что чугун придется растачивать. Я получил прихват. Разобрал - на стенках люминя практически ноль. В основном пострадал поршень. Зачистил поршень бархатным напильником и вот уже более 1000 км снова в строю. Конечно общий уровень ТТХ пострадал, но...
Что касается никасилевых - стоимость колец, ремонтных поршней и т.д. и т.п. будет подбираться к стоимости чугунки, общей. Я бы начал с чугуния, вернее - я уже начал:unsure:.
0

#17 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 08:18

Всем доброго времени суток! А что скажите про поршневую «Малосси MHR Replica»?
Как я понял на Украине про неё вообще мало кто слышал?! Кто знает что-то про эту поршневую то пожалуйста напишите! Заранее спасибо!
0

#18 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 08:32

Просмотр сообщенияSportsmeN (7.10.2007, 9:38) писал:

Всем доброго времени суток! А что скажите про поршневую «Малосси MHR Replica»?
Как я понял на Украине про неё вообще мало кто слышал?! Кто знает что-то про эту поршневую то пожалуйста напишите! Заранее спасибо!

S6 дешевле реплики а по итогу мощность примерно таже. Реплика тоже никосиль.
0

#19 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 11:06

Просмотр сообщения3BIP (7.10.2007, 6:27) писал:

Не факт, что чугун придется растачивать. Я получил прихват. Разобрал - на стенках люминя практически ноль. В основном пострадал поршень. Зачистил поршень бархатным напильником и вот уже более 1000 км снова в строю. Конечно общий уровень ТТХ пострадал, но...
Что касается никасилевых - стоимость колец, ремонтных поршней и т.д. и т.п. будет подбираться к стоимости чугунки, общей. Я бы начал с чугуния, вернее - я уже начал:unsure:.

Я вот тоже думаю, когда это на чугуне прихват и нужно растачивать... У Звіра прихват был не на 40 км\час... У меня тоже был прихват, еше на стоковой поршневой, и ничо, всьо отлично... Кольца поменял и всьо+на цилиндре остался легкий налет алюминия от поршня, на порщне соотвецтвенно места где не хватает ентого алюминия ;) Налет на цилиндре, по совету boroda.ы нужно снимать кислотой НСl... 2Al+2HCl=AlCl2+H2 Но поскольку кислоту такую мне достать не удалось... Выручила шкурка 360, ее шлифанул алюминий на цилиндре и поршень. Поставил, отлично :(

Сообщение отредактировал (DiMoN): 07 Октябрь 2007 - 11:09

0

#20 Пользователь офлайн   SportsmeN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 23 Июль 07

  Отправлено 07 Октябрь 2007 - 12:36

Просмотр сообщенияOlegARH (7.10.2007, 7:52) писал:

S6 дешевле реплики а по итогу мощность примерно таже. Реплика тоже никосиль.


Я читал что у "Реплики" больше ресурс чем у "S6"?! Может стоит переплатить но иметь больше ресурс?!
0

#21 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 12:57

Просмотр сообщенияSportsmeN (7.10.2007, 13:56) писал:

Я читал что у "Реплики" больше ресурс чем у "S6"?! Может стоит переплатить но иметь больше ресурс?!

Угу, а МХР ТИМ вообще 100 тысяч ходит :D Фигня все это, как уже было сказано, ресурс в большей степени зависит от режима эксплуатации и от правильности установки и настройки
0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 13:24

Цитата

а по итогу мощность примерно таже


а где этому подтверждение, кроме слов "авторитетов" продающих S6 ? :unsure:

если сравнивать MHR и S6, то ставят именно MHR большинство гонщиков и инсталляторов.
0

#23 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 13:49

Вообще-то MHR реплика и S6 спорт совсем разные уровни - мидрейс и спорт, так что сравнивать их нет смысла. Другое дело S6 рейсинг, но по отзывам мало кто еще ставил ее
0

#24 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 18:38

Адвенчер на гоночные скуты в supersport70 ставил Малосси, хотя продает и рекомендует S6
Мы рекомендуем Малосси и ТП (для разных задач разные).

Ну и конечно немаловажный фактор - Scooter-attack (хозяева S6) неадекватно работают в розницу.
Качество их работы на внутригерманском рынке, оперативность их доставки по Германии, и ряд других факторов заставляет нас рассматривать S6 при рекомендации клиентам в последнюю очередь.
0

#25 Пользователь офлайн   mokriy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 09:23

и по чем же эти 3 порневых?
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей