MOTOUA.NET: Дайте совет по тюнингу Китайца - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Дайте совет по тюнингу Китайца

#1 Пользователь офлайн   Mortimer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 18:17

Проездил на Speedgear\е 50QT-13 уже 2500 км . Мне рельно надоело его старт , скорость вобщем все очень низкое :)
Дайте совет штоб повисить характеристики (если можна с минимальными затратами ) Зарание спасибо !!!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   OlegARH 

  • нарушение п.9.2.1.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 05 Август 07

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 08:42

Просмотр сообщенияMortimer (21.9.2007, 19:37) писал:

Проездил на Speedgear\е 50QT-13 уже 2500 км . Мне рельно надоело его старт , скорость вобщем все очень низкое :)
Дайте совет штоб повисить характеристики (если можна с минимальными затратами ) Зарание спасибо !!!

:D спусти его с горы :D
как я понял у тебя 50сс 4т тоесть выход только один поставить 80сс поршневую максималка не очень подрастет зато разгон станет веселее.
0

#3 Пользователь офлайн   Mortimer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:23

И на том спасиба . А вобще есть ли у кого 50 куб 4-х тактные китайцы. Отпишитесь о их характеристиках.
0

#4 Пользователь офлайн   Mark TVN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 12 Февраль 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:57

Можно сделать тюнинг спидометра... :D А если серьёзно то видел прямотоки на 4Т движках... но насколько хорошо они себя показывают не знаю... Рычат громко!!!
0

#5 Пользователь офлайн   pyotr 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 25 Сентябрь 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 09:30

Просмотр сообщенияMortimer (21.9.2007, 19:37) писал:

Проездил на Speedgear\е 50QT-13 уже 2500 км . Мне рельно надоело его старт , скорость вобщем все очень низкое :rolleyes:
Дайте совет штоб повисить характеристики (если можна с минимальными затратами ) Зарание спасибо !!!

Для начала сними крышку вариатора и посмотри на свой вариатор.
0

#6 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 13:01

на большинстве китайцев хоть и пишут 50сс, стоит >70сс. Вариатор частично решит проблему, тем более если родной стёрся.
0

#7 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 17:46

Просмотр сообщенияOlegARH (22.9.2007, 11:02) писал:

:D спусти его с горы :D


хорошая идея спустить !!!!!!!! .. прямоток китайскому мотору не поможет .. темболее 50 сс ... :D

Сообщение отредактировал SpeshoL: 25 Сентябрь 2007 - 17:48

0

#8 Пользователь офлайн   ZlouDyx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 02 Март 07

  Отправлено 04 Октябрь 2007 - 08:06

да,скинь крышку и глянь что там с вариаторами и с ремнём, потом поставь ролики полегче и вроде как на некоторые китайці подходят вариаторі от хонды,если да, то ставиш задний от дио или снимаеш родной и ставиш пружинки пожоще, либо родные уменьшаеш на пару ветков, таким образом старт будет получе,а с передним , разбери сними и глянь, вдруг там шаибу найдёш огранечительную.
0

#9 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 10:17

Про китайцев:
Купил китйаца - купил тюнинг...

У дружбана 50сс 4T китаец - я на велосипеде быстрее разгоняюсь...
А вообще вопрос в другом... ты когда его покупал, ты что не пробывал как он ездит? Скорость типа, динамика?
0

#10 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 12:54

Цитата

рельно надоело его старт , скорость вобщем все очень низкое :lol:

У тебя 50сс 4Т?
Реально (по времени час-два): облегчи ролики вариатора на 1.5-2 грамма (можно поставить од Дио 13х16 6.5-7 грамм, родные 8.5 грамм), сточи втулку вариатора на 0.5мм.
(токарный станок). В сцепление я бы не лез, оно там и так абсолютно нормальное, и настой карб на более богатую смесь, пусть кушает чуть больше - зато будет ехать (открути винт качества на 2.5-3 оборота, в стоке обычно 1.5-2 оборота откручено, и выставь вторым винтом холостой ход).
Если будет мало - видел поршневую на 139QMB - 100сс (ставиться вместо родной 50сс), в Москве около 150$.
0

#11 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:33

Просмотр сообщенияSerega® (4.10.2007, 14:14) писал:

У тебя 50сс 4Т?
Реально (по времени час-два): облегчи ролики вариатора на 1.5-2 грамма (можно поставить од Дио 13х16 6.5-7 грамм, родные 8.5 грамм), сточи втулку вариатора на 0.5мм.
(токарный станок). В сцепление я бы не лез, оно там и так абсолютно нормальное, и настой карб на более богатую смесь, пусть кушает чуть больше - зато будет ехать (открути винт качества на 2.5-3 оборота, в стоке обычно 1.5-2 оборота откручено, и выставь вторым винтом холостой ход).
Если будет мало - видел поршневую на 139QMB - 100сс (ставиться вместо родной 50сс), в Москве около 150$.


В Киеве они тоже оч хорошо продаются. :rolleyes:
0

#12 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:47

Самый правильный тюн китая-замекна на япона. :rolleyes:
0

#13 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:21

Цитата

В Киеве они тоже оч хорошо продаются. :)


Показывай где, почём, интересно? Вероятно уже и продаються B)
0

#14 Пользователь офлайн   Mortimer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 15:50

Ограничителей никаких нет :) :) :) Меня интерисует сцыпление . Говорят можно поспавить от Дио и пружынки малоси белые- типа скут будет резвее . Правда ли ???
0

#15 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:00

Цитата

Говорят можно поспавить от Дио и пружынки малоси белые- типа скут будет резвее . Правда ли ???


Нет, это гон B)

Правда можно попробовать поставить весь движ от Дио :)

Сообщение отредактировал Serega®: 05 Октябрь 2007 - 16:01

0

#16 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:14

Просмотр сообщенияMortimer (5.10.2007, 16:10) писал:

Ограничителей никаких нет :( :( :( Меня интерисует сцыпление . Говорят можно поспавить от Дио и пружынки малоси белые- типа скут будет резвее . Правда ли ???

Насчет цвета пружинок не скажу.
Но подобором онных , мона изменить обороты старта , соответ-но немного изменится и динамика.
А вообще зайди на сайт :"Клуб любителей четырехтактных скутеров." - там много инфы по доводке китайских "полтинников".
Да простит меня админ...

имхо твой скут не совсем правильно настроен.
0

#17 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 16:17

Плин чувак...
Построй стену, и убей свой кетайчег об него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Кетайчеги фтопку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗЫ если все же надумаешь вкладывать деньги в это Г ... попробуй подобрать Тюн варик и поставь 80сс , обойдется тебе оч дорого, а толку будет всеравно мало...
50сс+4т хуже этого тяжело придумать...супердохлый мотор....
0

#18 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 19:54

50сс-4Т актуально в Японии и тех странах, где максимальная скорость в городе 40 км/ч. Любой 50сс-4Т едет 40 км/ч с маленьким расходом и низким СО. В нашей стране это недоразумение. Я прекрасно понимаю владельцев таких мопедов, нагло обманутых продавцами. Продать б/у китай за достойную сумму очень сложно. Есть сайт "чина-скутер", там ты найдешь ответы на свои вопросы.
0

#19 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 06:35

Дык а че все гутарят: 50куб ?
По ходу таких почти не встретить.Тока наклейки...
Китайцы зная его "дохлость" - изначально ставят поршневую 62 куб , чаще 72. А с таким обьемом скутя вполне достойно бегает , максималка далеко за 60 км\ч . Динамикой конечно же уступает двухтакникам.
0

#20 Пользователь офлайн   Mortimer 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:04

Мне скорость нах. не нодо . Главное чтоб с места рвал как зверь . Вот я и дума СЦИПЛЕНИЕ !!!
0

#21 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

  Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:50

Просмотр сообщенияSerega® (5.10.2007, 12:41) писал:

Показывай где, почём, интересно? Вероятно уже и продаються B)

На Бальзака,3 я видел. В Николаеве можно заказать у Кобры.



На счет сцепления, то на 50 кубовый 4-т мотор подходят пружинки от Хонды Дио 35 ZX. По цвету выбирать надо самому. Я ставил стандартные и нормально ездил. :)
0

#22 Пользователь офлайн   LideR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 20:21

Вот достался мне етот скут от брата Mortimera ! Должен сказать он них... не зделал с ним. Такой же дохлый и вялый! Но я решился за нево взяться . Думаю когда появлятся деньги , ближе к лету , ставить поршневую 82сс , а там и мультивар Malossi или Koso . Кто может укажите пожалуста цены. ну ето позже , для начало можно помутить с сциплением . Братец упомянул о чем то , типа от Dio и о пружинках пожестче. ну грузики я пока что сам подобрал 6.0 гр . Может ещо чево зделать ?
0

#23 Пользователь офлайн   Grishaa 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 23 Март 09

Отправлено 23 Март 2009 - 13:16

рибята я вам скажу чё можна поменять пружыны на клапанах они очень тугие токда можна накинуть что скорость что росгон, посмотреть на моторный цеп мне кажетса что он у вас уже давно ростягнут, после 3000 км можно уже менять кольца, я уверев что в них серник пройдет!
0

#24 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:13

Резвого розгона у любого скутера 4Т с вариаторной трансмимией небудет! Эта система нормально работает только при высокооборотистом двигателе то есть 2Т! Поставте тюнингованые пружинки на сцепление и..... нифига не произойдёт, только быстрей сотрутся колодки потому, что для 100% включения сцепления нужно быстро набирать обороты, а 4Т этого сделать немогут! Попробуйте поставить на стандартный мопед 2Т даже японец красные пружинки на сцепление и он будет вообще ели трогатся, если будет вобще стартовать, потому что нехватит оборотов двигателя для включения сцепления....
Всё это моё ИМХО и может казатся полным бредом, но я уже пытался "розогнать" китайца 4Т - всё в жопу! Помогло только с горы))))
0

#25 Пользователь офлайн   Juravel 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 10 Апрель 09

Отправлено 11 Апрель 2009 - 07:37

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (9.4.2009, 17:33) писал:

Резвого розгона у любого скутера 4Т с вариаторной трансмимией небудет! Эта система нормально работает только при высокооборотистом двигателе то есть 2Т! Поставте тюнингованые пружинки на сцепление и..... нифига не произойдёт, только быстрей сотрутся колодки потому, что для 100% включения сцепления нужно быстро набирать обороты, а 4Т этого сделать немогут! Попробуйте поставить на стандартный мопед 2Т даже японец красные пружинки на сцепление и он будет вообще ели трогатся, если будет вобще стартовать, потому что нехватит оборотов двигателя для включения сцепления....
Всё это моё ИМХО и может казатся полным бредом, но я уже пытался "розогнать" китайца 4Т - всё в жопу! Помогло только с горы))))

точно!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей