MOTOUA.NET: Не заводиться со стартера - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Не заводиться со стартера Honda Dio 28ZX

#1 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 15:46

Не заводиться и всё :rolleyes: .Я один раз завёл его и то,еле-еле.С кика - с полоборота!Акум заряжен.Пытался завести со стартера с полностью выкрученой ручкой газа - не заводиться.Подскажите что посмотреть и что сделать!Заранее огромное спасибо!

И ещё одна проблемка:когда ручка газа отпущена - глохнет,приходиться всегда поддерживать обороты.Что тут посмотреть?

Сообщение отредактировал Fallen36: 03 Октябрь 2007 - 15:48

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   SergUA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:17

Просмотр сообщенияFallen36 (3.10.2007, 17:06) писал:

И ещё одна проблемка:когда ручка газа отпущена - глохнет,приходиться всегда поддерживать обороты.Что тут посмотреть?


Перво наперво юзать поиск,
а когда глохнет смотреть филтр, карб, выхлопную.
0

#3 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 16:24

Просмотр сообщенияFallen36 (3.10.2007, 17:06) писал:

Не заводиться и всё :rolleyes: .Я один раз завёл его и то,еле-еле.С кика - с полоборота!Акум заряжен.Пытался завести со стартера с полностью выкрученой ручкой газа - не заводиться.Подскажите что посмотреть и что сделать!Заранее огромное спасибо!

Если аккум заряжен, это есче не значить, что он держит стартовый ток. Прикури от автомобиля. Заведётся, зачить аккум. Нет, смотри на предмет окислившихся клем на реле и стартере, замеряй ток на стартере, может щёткам конец.

А есчё, пререстаёт заводится со стартера при дохлой поршневой. Меряй компрессию.

Сообщение отредактировал Vlad: 03 Октябрь 2007 - 16:27

0

#4 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 17:25

Помераяю где-нить на СТО))А какой она должна быть оптимально?(я про компресию)
От машини прикуривали - нифига...
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 17:56

Просмотр сообщенияFallen36 (3.10.2007, 19:45) писал:

Помераяю где-нить на СТО))А какой она должна быть оптимально?(я про компресию)
От машини прикуривали - нифига...

что прикручивали-нифига?компресия 0 :D или компресометр не залез?Норм ето от 8 и выше.Конечно и на 5-7 65км/час можна ездить))))
0

#6 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 19:24

Мопед едет где-то 65-70 со мной только(50кг).От машины мы прикуривали,тоесть от машинного акума пытались мой мопед завести со стартера - не хочет.Я его заводил пару раз со стартера когда целый день ездил...Тоесть он уже офигительно нагретый был...Компресию пока не мерял...

Сообщение отредактировал Fallen36: 03 Октябрь 2007 - 19:25

0

#7 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 11:14

Если в гору еле тянет и плохо с кнопки заводится - 100 пудово компрессия низкая. Кстати, на кик-стартере должно ощущаться сопртивлении при медленном прокручивании при нормальной компресухе. Если лапка "ватная" - то вперед, за новой поршней.
0

#8 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 15:03

Он тянет,ещё и как тянет!!! Сопротивление есть...Просто не хочет он чего-то со стартера заводиться...
0

#9 Пользователь офлайн   SergUA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 15:11

Просмотр сообщенияFallen36 (4.10.2007, 16:23) писал:

Он тянет,ещё и как тянет!!! Сопротивление есть...Просто не хочет он чего-то со стартера заводиться...


я же тебе написал, почисть фильтр и карб, проверь не забита ли труба.
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 15:17

Просмотр сообщенияFallen36 (4.10.2007, 16:23) писал:

Он тянет,ещё и как тянет!!! Сопротивление есть...Просто не хочет он чего-то со стартера заводиться...

Тянет, не тянет, это всё субъективно. Померяй компрессию и напиши. Если больше 8-и, то будем давать советы дальше.
А пока почитай .
0

#11 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 17:17

Просмотр сообщенияDjanoWaR (4.10.2007, 13:34) писал:

Если в гору еле тянет и плохо с кнопки заводится - 100 пудово компрессия низкая. Кстати, на кик-стартере должно ощущаться сопртивлении при медленном прокручивании при нормальной компресухе. Если лапка "ватная" - то вперед, за новой поршней.

на счет горки ето да,с кнопки ето нет,на кнопку нужна не только компресия,но и идеально выставлен карб(кс,хх)работа пускового и т.д.
На счет вялой ножки,то ет не показатель,у мя со старым ремнем размером дето около 14-15мм лапка ваше бумажная была(компресия около 7-8)поставил ремень 18мм и о боже,еси мерять по твоему методу,то у мя компресия былаб более 11-12 )))))))Жостко прилегает,новый
0

#12 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 18:52

Ребята,я даже не знаю как карбчистить,боюсь...У меня откручен обогатитель на 2,а ХХ на 3...
0

#13 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:13

Просмотр сообщенияFallen36 (4.10.2007, 20:12) писал:

Ребята,я даже не знаю как карб чистить,боюсь...У меня откручен обогатитель на 2,а ХХ на 3...

Тогда, в твоём случяе, тебе прямая дорога к ремонтникам.
0

#14 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:22

Просмотр сообщенияMitenka (4.10.2007, 17:37) писал:

на счет горки ето да,с кнопки ето нет,на кнопку нужна не только компресия,но и идеально выставлен карб(кс,хх)работа пускового и т.д.
На счет вялой ножки,то ет не показатель,у мя со старым ремнем размером дето около 14-15мм лапка ваше бумажная была(компресия около 7-8)поставил ремень 18мм и о боже,еси мерять по твоему методу,то у мя компресия былаб более 11-12 )))))))Жостко прилегает,новый


Интересно, как это ремень влияет на жесткость лапки кика? Сектор кик-стартера воздействует на неподвижную щеку вариатора, которая посажена непосредственно на коленвал.
0

#15 Пользователь офлайн   Мстислав 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 09:30

Проверь уровень в камере карбюратора и состояние иглы!
0

#16 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:53

Просмотр сообщенияVlad (5.10.2007, 9:33) писал:

Тогда, в твоём случяе, тебе прямая дорога к ремонтникам.

a это почему?:rolleyes:
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 10:56

Просмотр сообщенияFallen36 (5.10.2007, 12:13) писал:

a это почему?:rolleyes:


Цитата

Ребята,я даже не знаю как карб чистить,боюсь...

а сам он не почистится. :)

Сообщение отредактировал Vlad: 05 Октябрь 2007 - 11:01

0

#18 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:30

аа,понял)) Я просто уже испугался))
0

#19 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:36

Владельцы Honda Dio 28ZX,подскажите,пожалуйста, как оптимально настроить карбик:)Заранее спасибо:)
0

#20 Пользователь офлайн   SergUA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 271
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:41

Просмотр сообщенияFallen36 (5.10.2007, 12:56) писал:

Владельцы Honda Dio 28ZX,подскажите,пожалуйста, как оптимально настроить карбик :) Заранее спасибо :)

его для начала почистить надо...а про настройку карба, тут на форуме уже три темы есть....и статья http://motoua.net/re...1177154037.html
0

#21 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 11:43

Просмотр сообщенияFallen36 (5.10.2007, 12:56) писал:

Владельцы Honda Dio 28ZX,подскажите,пожалуйста, как оптимально настроить карбик:)Заранее спасибо:)

Твой Карб
Принцип работы и настройка
0

#22 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 12:25

Да не знаю ч как он чиститься:)Сам этим не буду заниматься,боюсь...Если кто готов помочь - пишите!Или подскажите адрес хорошего мастра:)буду благодарен!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей