Теперь суть проблемы:
На моем скуте от замка зажигания три провода:
1.Красно-черный
2. Красный
3.Розовый
На замке зажигания от 27 Хонды их было 5:
1.Черный
2.Красный
3.Черно-белый
4.Зеленый
5.Зеленый
Почитав литературы и посмотрев доступные электросхемы стало ясно, что КРАСНЫЙ это "+". Стало по легче. Дальше действовал методом тыка, при условии что именно два ЗЕЛЕНЫХ провода дублирующие "+","-".
В и тоге получилось так: Красный - Красный, Красно-Черный - Бело- Черный и Розовый - Черный. Зеленые провода соединил с красным и черный т.к. сзади на замке было видно что они очень близко расположены друг к другу и поэтому я сделал вывод что именно они и есть дублирующие. Когда все подключил то мопед не заводился, случайно попробовав его прокачать киком, обнаружилось что мопед заводится при положении замка "OFF". Я обрадовался, согласен и на это. Дальше решил прокатиться, сразу показалось что воняет паленными проводами, но врде все ОК.
Теперь самая главная проблема обнаружилась после 10 мин катания. При включении доп. элктро приборов, т.е. повороты или стоп или дальний свет на холостых оборотах мопед глохнет. Особенно когда включаю повороты(там две лмапочки). Сказали что у меня проиходит перегрузка в цепи.
Хочу спросить если кто сталкивался с подобными ситуациями помогите, подскажите как вернуть так чтобы мопед заодился не c OFF a с ON и как избавиться от этой "перегрузки цепи", а то уже боюсь на стоп нажимать перед перекрестком

