Кто ставил? Хотелось бы услышать отзывы... Лучше, хуже чем малоська? Просто хочеться люминевую себе, говорят лучше... ну а на малоську люминевую... короче стоит она немало... Где достать C.M.?! Выслушаю любые мнения...
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
C.M. Racing 70 cc на Dio 25 Почем? Как результат?
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Октябрь 2007 - 09:58
						СМ это тайвань,особых результатов не показывает(стоит на двух 27 дио).ИМХО только италия!помимо малосси есть ещё много поршневых - Top, DR, Polini, Italkit etc. самый дешёвый алюм это airsal,но качество у них вроде не очень.
						
						
						
					
				Сообщение отредактировал boroda: 02 Октябрь 2007 - 10:04
				
						#3
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:32
						Отличная порщневая для своих денег, обычная двхколоцевая чугунка. Юзал и юзаю её на своём скуте.
Не очень хорошо обработаны окна в цилиндрике, Но в целом всё отлично, перед тем как ставить стопорные колца - ОБЕЗАТЕЛЬНО откусить их ушки, чтоб было просто кольцо, бо будет горе.
Такая поршня у меня прошла чуть более 4500 км, И процентов 90 из которых в гоночном режиме, тоесть при максимальных нагрузках, поршневая подверглась запилке и после чего неузнал её, на ходу крутит 10-11 тыщ, а с висячим задним колесом 14.500, использывал данную порншю оч. жестко, тоесть рабочеи обороты иногда падали ниже 7-8 тыщ, работала всегда на пределе, и за всё время небыло НИ ЕДИНОГО прихвата, юзаю общую смазку, мешаю масло в баке. После очередной разборки ЦПГ (часто разбирал её при настройке скута) видать стопорные кольца уже потеряли свою прчоность, вобщем вспомогающее ушко на стопоре вылезло и подрало поршень и цилиндр, в итоге купил новый поршень с колечками данной фирмы и всё заработало как прежде, даже с покоцаным цилиндром.
						
					
					
				Не очень хорошо обработаны окна в цилиндрике, Но в целом всё отлично, перед тем как ставить стопорные колца - ОБЕЗАТЕЛЬНО откусить их ушки, чтоб было просто кольцо, бо будет горе.
Такая поршня у меня прошла чуть более 4500 км, И процентов 90 из которых в гоночном режиме, тоесть при максимальных нагрузках, поршневая подверглась запилке и после чего неузнал её, на ходу крутит 10-11 тыщ, а с висячим задним колесом 14.500, использывал данную порншю оч. жестко, тоесть рабочеи обороты иногда падали ниже 7-8 тыщ, работала всегда на пределе, и за всё время небыло НИ ЕДИНОГО прихвата, юзаю общую смазку, мешаю масло в баке. После очередной разборки ЦПГ (часто разбирал её при настройке скута) видать стопорные кольца уже потеряли свою прчоность, вобщем вспомогающее ушко на стопоре вылезло и подрало поршень и цилиндр, в итоге купил новый поршень с колечками данной фирмы и всё заработало как прежде, даже с покоцаным цилиндром.
				
						#4
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:03
						2 Strikernia, она же вроде люминевая с никасилем, а ты пишешь "чугунка"... 
Скока она в Киеве стоит? Именно C.M.Racing 70 cc... и у кого достать?
						
					
					
				Скока она в Киеве стоит? Именно C.M.Racing 70 cc... и у кого достать?
				
						#5
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:12
Цитата
2 Strikernia, она же вроде люминевая с никасилем, а ты пишешь "чугунка"... 
Скока она в Киеве стоит? Именно C.M.Racing 70 cc... и у кого достать?
Скока она в Киеве стоит? Именно C.M.Racing 70 cc... и у кого достать?
Вот именно, что С.М.Рейсинг 50/70сс обычная чугунка. Видел на Хохловых 1 и на Закревского 12, в разделе где обсуждают продавцов найдёш контакты.
				
						#6
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:38
						Мои пять копеек. Во первых чюгунка. Качество вполне пристойное. От стока отличается расширеными перепусктными каналами, и тонкими, но очень качественными колцами. Полтора года юзал на 35ом ДИО, и остался ей очень доволен. Без напряга крутила 10.5 тысячь. Досталась в начяле года новой владелице(вместе с жужиком) с компрессией за 10кг/см2.
Лёша правельно заметил о единственном недостатке, о довольно мягких стопорных колечках. Они у меня не вызвали доверия, и я ставил стоковые, со старой поршневой.
						
					
					
				Лёша правельно заметил о единственном недостатке, о довольно мягких стопорных колечках. Они у меня не вызвали доверия, и я ставил стоковые, со старой поршневой.
				
						#7
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Октябрь 2007 - 18:43
						я проехал на CMR больше 10000. Знакомый тоже больше 10000, из них 2 поездки в Крым по 2000. Сейчас она же стоит у него на джоге для ШКГ, валит 98 км/ч с переваренной трубой LeoVince RS.
						
						
						
					
					
				
				
						#8
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:18
						Ну тогда последний вопрос: C.M.Racing 70cc или Malossi 70cc... Что больше даст отдачу при затраченных деньгах... В принципе засматриваюсь на обе поршневые, и денег хватает на какую-то из них... но тем не менее?
						
						
						
					
					
				
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:34
Цитата
Ну тогда последний вопрос: C.M.Racing 70cc или Malossi 70cc... Что больше даст отдачу при затраченных деньгах... В принципе засматриваюсь на обе поршневые, и денег хватает на какую-то из них... но тем не менее?
Однозначно Малосси.
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта















