wvw (3.10.2007, 17:50) писал:
А вот масло у меня и впрям подтекает, и я точьно нашол откуда. это место там где поршень ходит , если смотреть сбоку видим ребра , через которые мотор остывает, так вот эта хрень состоит из 2х частей, и крепится друг с другом непонятно как, с одной стороны болт видно, а с правой ниче нету, незнаю как крепится, и че с ним делать, . спереди выходит выхлопная труба, а сзади тапа глухо, так вот между етими двумя частями кожуха с ребрами и подтекает, это точьно, а при холодном пуске даже видно как воздух выстреливает оттуда, с характерным выстрелом, писклявым. ВОТ, как решить проблему не знаю, нада наверное мотор снимать и перетягивать это место, поставив при этом новую прокладку в даном месте.
вообще каждому новому двигателю необходима обтяжка...
тебе должны были ее седлать на плановом ТО, но они этого не делают...
я сделал себе сам
с левои стороны на холодном двигателе обтяни все болты, у меня тоже масло подтекаит недавно начало с левои стороны... в 2х местах слева... помогла подтяжка всего 3х болтов стоящих вертикально, 2 из них поменьше, расположенные у подножья радиатора, недалеко от стартера которые... и один побольше он между ребер вверху стоит... главное обтяни на холодную, теплый двигатель необтянешь - все равно подтекать будет... и еще если ты залил синтетику (а не полусинтетику), то она более текучая, и значит подтеков масла тебе не избежать... идеал для зонга хорошая полусинтетика помоему..
а вот если течет справа - придется помоемому двигатель разбирать... но это овобще должны делать на плановом ТО.
после обтяжки вымый двигатель с чем то что смоет остатки масла и понаблюдай ... при необходимости повтори обтяжку... мне пришлось 2 раза подтягивать, после чего ни единой капли масла больше небыло

снаружи, чего и всем желаю
Сообщение отредактировал ed_iz_donetska: 04 Октябрь 2007 - 09:47