КОМПРЕСИЯ КАК ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕСИЮ?
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 14:07
Цитата
Последовательность действий:
1) удобно сесть в своём кресе/стуле/на табуретке и УБРАТЬ ПАЛЕЦ С ШИФТА ИЛИ КАПС ЛОКА!
2) ВКЛЮЧИТЬ мозги и не создавать кучу тем, типа "нужны люди с г.Ровно". у тя есть тема "не заводится" - смеши нас там

3) обматерив весь форум за то, что никто не может ничем помочь, а только издеваются пойти в гараж/на балкон/в туалету (типа сиртир) короче по месту дислокации заглохшего Вайпера Зип 3Ай.
4) как уже посоветовал "Vlad", выкрутить свечку (такая финюшка с форфоровым наконечником, долезть к которой обычно означает переломать кучу пальцев...) засунуть на её место палец, предварительно обмокнув в бензин (чисто для смазки, шоб лучше вошёл) и завести двиг. Если будет Бах и почувствуеться боль - значит прыгай от счастья, компрессия есть. В случае, если имеется представление о том, шо есть "компрессометр" заменяем палец на него, не обмакивая в бензин (и так воткнём, пофиг

5) удостоверившись, что компрессия всё-таки есть идём к месту дислокации компьютера с выходом в интернет и сообщаем о наличии компрессии нам.
Вы прослушали курс лекции "юного механика"

#4
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 14:27
Да проститят меня модераторы за флуд.
#5
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:24
1) удобно сесть в своём кресе/стуле/на табуретке и УБРАТЬ ПАЛЕЦ С ШИФТА ИЛИ КАПС ЛОКА!
2) ВКЛЮЧИТЬ мозги и не создавать кучу тем, типа "нужны люди с г.Ровно". у тя есть тема "не заводится" - смеши нас там

3) обматерив весь форум за то, что никто не может ничем помочь, а только издеваются пойти в гараж/на балкон/в туалету (типа сиртир) короче по месту дислокации заглохшего Вайпера Зип 3Ай.
4) как уже посоветовал "Vlad", выкрутить свечку (такая финюшка с форфоровым наконечником, долезть к которой обычно означает переломать кучу пальцев...) засунуть на её место палец, предварительно обмокнув в бензин (чисто для смазки, шоб лучше вошёл) и завести двиг. Если будет Бах и почувствуеться боль - значит прыгай от счастья, компрессия есть. В случае, если имеется представление о том, шо есть "компрессометр" заменяем палец на него, не обмакивая в бензин (и так воткнём, пофиг

5) удостоверившись, что компрессия всё-таки есть идём к месту дислокации компьютера с выходом в интернет и сообщаем о наличии компрессии нам.
Вы прослушали курс лекции "юного механика"

А можно послушать лекцию на тему чем отличаются компрессометры? см.
#6
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:36
Цитата
Мона, но за дополнитеьную плату. Сверхурочно лектор не работает.
А про миллиметры - куда там ему, это ж надо знать какое у его движка отверствие, или штангенциркулем померять... А тут только компрессию надо изучать. Не дошл ещё до лекции про "10мм, 12мм и 14мм", там вообще завал будет - столько двоек, шо ппиц...
#8
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:25
Цитата
Что именно измерять?
Давление - в Паскалях или атмосферах.

#9
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:30
#11
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:01
Цитата
9 - идеал.
Недавно в авто мерял, на случайно выбранном цилиндре - 9,2

#16
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:45
katran (3.10.2007, 9:57) писал:
Компрессия, определяет степень сжатия смеси в камере сгорания. И с увеличением этой степени требуется бензин с более высоким октановым числом.
Где-то на форуме был преблизительный расчет зависимости октанового числа и степени сжатия.
Сообщение отредактировал Vlad: 03 Октябрь 2007 - 09:08
#17
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:33
Где-то на форуме был преблизительный расчет зависимости октанового числа и степени сжатия.
Ну а всетаки какое топливо на твой взгляд лучше лить?
#19
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 10:00
На старой поршневой компрессия была 10! Кикстартер упирался при заводке, сейчас на новой ЦПГ приходится прилагать неплохое усилие на кик что б дернуть, в субботу на авторынке куплю компрессометр и перемеряю.
#20
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 20:54
1.На нормальном цилиндре, сжатие должно увеличиться быстро и однородно в течение каждого удара сжатия двигателя до вершины (или пик) чтение достигнуто
2.Если сжатие низко на первом ударе, растет на следующих ударах, но не достигает нормальной ценности, кольца поршня могут быть изношены или утечка
3.Если сжатие низко на первом ударе и не увеличивается на следующих ударах, пропуская клапаны может быть в ошибке
4.Если ценность сжатия выше чем спецификации изготовителя, углеродистое наращивание может присутствовать в цилиндре или на поршне
5.Если чтения сжатия на двух смежных цилиндрах - 20 фунтов (или больше) ниже чем другой цилиндр, прокладка головы цилиндра может быть дефектна
6.Повторно проверьте цилиндр с низкими чтениями сжатия, вводя приблизительно одна столовая ложка нефти(масла) среднего сорта в каждый цилиндр (через отверстие штепселя искры) и переиспытание. Если увеличение чтений сжатия, изношенное, сломанные(нарушенные), или плохо помещенные кольца поршня обозначены. Если чтения сжатия остаются, тот же самый, пропуская или поврежденные клапаны может быть в ошибке.
_______________________
1.on a normal cylinder, compression should increase quickly and uniformly during each compression stroke of the engine until a top (or peak) reading is reached
2.if compression is low on the first stroke , builds up on following strokes, but does not reach normal value, the piston rings may be worn or leaking
3.if compression is low on the first stroke and does not increase on following strokes, leaking valves may be at fault
4.if the compression value is higher than the manufacturer's specifications, carbon build-up may be present in the cylinder or on the piston
5.if compression readings on two adjacent cylinders are 20 pounds (or more) lower than the other cylinder, the cylinder head gasket may be defective
6.Recheck cylinder with low compression readings by injecting approximately one tablespoon of medium-grade oil into each cylinder ( through the spark plug hole) and retesting. If compression readings increase, worn, broken, or poorly seated piston rings are indicated. If compression readings remain the same, leaking or damaged valves may be at fault.
#21
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 07:49