Кто ставил? Хотелось бы услышать отзывы... Лучше, хуже чем малоська? Просто хочеться люминевую себе, говорят лучше... ну а на малоську люминевую... короче стоит она немало... Где достать C.M.?! Выслушаю любые мнения...
Страница 1 из 1
C.M. Racing 70 cc на Dio 25 Почем? Как результат?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 09:58
СМ это тайвань,особых результатов не показывает(стоит на двух 27 дио).ИМХО только италия!помимо малосси есть ещё много поршневых - Top, DR, Polini, Italkit etc. самый дешёвый алюм это airsal,но качество у них вроде не очень.
Сообщение отредактировал boroda: 02 Октябрь 2007 - 10:04
#3
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 13:32
Отличная порщневая для своих денег, обычная двхколоцевая чугунка. Юзал и юзаю её на своём скуте.
Не очень хорошо обработаны окна в цилиндрике, Но в целом всё отлично, перед тем как ставить стопорные колца - ОБЕЗАТЕЛЬНО откусить их ушки, чтоб было просто кольцо, бо будет горе.
Такая поршня у меня прошла чуть более 4500 км, И процентов 90 из которых в гоночном режиме, тоесть при максимальных нагрузках, поршневая подверглась запилке и после чего неузнал её, на ходу крутит 10-11 тыщ, а с висячим задним колесом 14.500, использывал данную порншю оч. жестко, тоесть рабочеи обороты иногда падали ниже 7-8 тыщ, работала всегда на пределе, и за всё время небыло НИ ЕДИНОГО прихвата, юзаю общую смазку, мешаю масло в баке. После очередной разборки ЦПГ (часто разбирал её при настройке скута) видать стопорные кольца уже потеряли свою прчоность, вобщем вспомогающее ушко на стопоре вылезло и подрало поршень и цилиндр, в итоге купил новый поршень с колечками данной фирмы и всё заработало как прежде, даже с покоцаным цилиндром.
Не очень хорошо обработаны окна в цилиндрике, Но в целом всё отлично, перед тем как ставить стопорные колца - ОБЕЗАТЕЛЬНО откусить их ушки, чтоб было просто кольцо, бо будет горе.
Такая поршня у меня прошла чуть более 4500 км, И процентов 90 из которых в гоночном режиме, тоесть при максимальных нагрузках, поршневая подверглась запилке и после чего неузнал её, на ходу крутит 10-11 тыщ, а с висячим задним колесом 14.500, использывал данную порншю оч. жестко, тоесть рабочеи обороты иногда падали ниже 7-8 тыщ, работала всегда на пределе, и за всё время небыло НИ ЕДИНОГО прихвата, юзаю общую смазку, мешаю масло в баке. После очередной разборки ЦПГ (часто разбирал её при настройке скута) видать стопорные кольца уже потеряли свою прчоность, вобщем вспомогающее ушко на стопоре вылезло и подрало поршень и цилиндр, в итоге купил новый поршень с колечками данной фирмы и всё заработало как прежде, даже с покоцаным цилиндром.
#4
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:03
2 Strikernia, она же вроде люминевая с никасилем, а ты пишешь "чугунка"...
Скока она в Киеве стоит? Именно C.M.Racing 70 cc... и у кого достать?
Скока она в Киеве стоит? Именно C.M.Racing 70 cc... и у кого достать?
#5
Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:12
Цитата
2 Strikernia, она же вроде люминевая с никасилем, а ты пишешь "чугунка"...
Скока она в Киеве стоит? Именно C.M.Racing 70 cc... и у кого достать?
Скока она в Киеве стоит? Именно C.M.Racing 70 cc... и у кого достать?
Вот именно, что С.М.Рейсинг 50/70сс обычная чугунка. Видел на Хохловых 1 и на Закревского 12, в разделе где обсуждают продавцов найдёш контакты.
#6
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:38
Мои пять копеек. Во первых чюгунка. Качество вполне пристойное. От стока отличается расширеными перепусктными каналами, и тонкими, но очень качественными колцами. Полтора года юзал на 35ом ДИО, и остался ей очень доволен. Без напряга крутила 10.5 тысячь. Досталась в начяле года новой владелице(вместе с жужиком) с компрессией за 10кг/см2.
Лёша правельно заметил о единственном недостатке, о довольно мягких стопорных колечках. Они у меня не вызвали доверия, и я ставил стоковые, со старой поршневой.
Лёша правельно заметил о единственном недостатке, о довольно мягких стопорных колечках. Они у меня не вызвали доверия, и я ставил стоковые, со старой поршневой.
#7
Отправлено 03 Октябрь 2007 - 18:43
я проехал на CMR больше 10000. Знакомый тоже больше 10000, из них 2 поездки в Крым по 2000. Сейчас она же стоит у него на джоге для ШКГ, валит 98 км/ч с переваренной трубой LeoVince RS.
#8
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:18
Ну тогда последний вопрос: C.M.Racing 70cc или Malossi 70cc... Что больше даст отдачу при затраченных деньгах... В принципе засматриваюсь на обе поршневые, и денег хватает на какую-то из них... но тем не менее?
#9
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 09:34
Цитата
Ну тогда последний вопрос: C.M.Racing 70cc или Malossi 70cc... Что больше даст отдачу при затраченных деньгах... В принципе засматриваюсь на обе поршневые, и денег хватает на какую-то из них... но тем не менее?
Однозначно Малосси.
Поделиться темой:
Страница 1 из 1