MOTOUA.NET: КОМПРЕСИЯ - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

КОМПРЕСИЯ КАК ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕСИЮ?

#1 Пользователь офлайн   viper zip 3i 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 01 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 12:22

КАК ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕСИЮ?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 12:28

Просмотр сообщенияviper zip 3i (2.10.2007, 13:42) писал:

КАК ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕСИЮ?

Выкрутить свечку на гроячем движке. В дырку компресомер. Выкрутить газ. Прокрутить стартером если аккум живой, или киком.
0

#3 Пользователь офлайн   IND 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 14:07

Цитата

КАК ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕСИЮ?

Последовательность действий:
1) удобно сесть в своём кресе/стуле/на табуретке и УБРАТЬ ПАЛЕЦ С ШИФТА ИЛИ КАПС ЛОКА!
2) ВКЛЮЧИТЬ мозги и не создавать кучу тем, типа "нужны люди с г.Ровно". у тя есть тема "не заводится" - смеши нас там :)...
3) обматерив весь форум за то, что никто не может ничем помочь, а только издеваются пойти в гараж/на балкон/в туалету (типа сиртир) короче по месту дислокации заглохшего Вайпера Зип 3Ай.
4) как уже посоветовал "Vlad", выкрутить свечку (такая финюшка с форфоровым наконечником, долезть к которой обычно означает переломать кучу пальцев...) засунуть на её место палец, предварительно обмокнув в бензин (чисто для смазки, шоб лучше вошёл) и завести двиг. Если будет Бах и почувствуеться боль - значит прыгай от счастья, компрессия есть. В случае, если имеется представление о том, шо есть "компрессометр" заменяем палец на него, не обмакивая в бензин (и так воткнём, пофиг ;)).
5) удостоверившись, что компрессия всё-таки есть идём к месту дислокации компьютера с выходом в интернет и сообщаем о наличии компрессии нам.

Вы прослушали курс лекции "юного механика" ;))))))).
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 14:27

IND - Мне нравится ход твоих мыслей.
Да проститят меня модераторы за флуд.
0

#5 Пользователь офлайн   Ча((ник 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:24

Просмотр сообщенияIND (2.10.2007, 15:27) писал:

Последовательность действий:
1) удобно сесть в своём кресе/стуле/на табуретке и УБРАТЬ ПАЛЕЦ С ШИФТА ИЛИ КАПС ЛОКА!
2) ВКЛЮЧИТЬ мозги и не создавать кучу тем, типа "нужны люди с г.Ровно". у тя есть тема "не заводится" - смеши нас там :)...
3) обматерив весь форум за то, что никто не может ничем помочь, а только издеваются пойти в гараж/на балкон/в туалету (типа сиртир) короче по месту дислокации заглохшего Вайпера Зип 3Ай.
4) как уже посоветовал "Vlad", выкрутить свечку (такая финюшка с форфоровым наконечником, долезть к которой обычно означает переломать кучу пальцев...) засунуть на её место палец, предварительно обмокнув в бензин (чисто для смазки, шоб лучше вошёл) и завести двиг. Если будет Бах и почувствуеться боль - значит прыгай от счастья, компрессия есть. В случае, если имеется представление о том, шо есть "компрессометр" заменяем палец на него, не обмакивая в бензин (и так воткнём, пофиг ;)).
5) удостоверившись, что компрессия всё-таки есть идём к месту дислокации компьютера с выходом в интернет и сообщаем о наличии компрессии нам.

Вы прослушали курс лекции "юного механика" ;))))))).


А можно послушать лекцию на тему чем отличаются компрессометры? см. здесь Что такое 10мм, 12мм и 14мм? <_<
0

#6 Пользователь офлайн   IND 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 15:36

Цитата

А можно послушать лекцию на тему чем отличаются компрессометры?

Мона, но за дополнитеьную плату. Сверхурочно лектор не работает.

А про миллиметры - куда там ему, это ж надо знать какое у его движка отверствие, или штангенциркулем померять... А тут только компрессию надо изучать. Не дошл ещё до лекции про "10мм, 12мм и 14мм", там вообще завал будет - столько двоек, шо ппиц...
0

#7 Пользователь офлайн   Ча((ник 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:21

А в каких единицах измерять? :rolleyes:
0

#8 Пользователь офлайн   IND 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:25

Цитата

А в каких единицах измерять?

Что именно измерять?
Давление - в Паскалях или атмосферах.
:rolleyes:
0

#9 Пользователь офлайн   Ча((ник 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 21:30

И сколько паскалей или атмосфер считается нормальным для живой ЦПГ?
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 07:50

Просмотр сообщенияЧа((ник (2.10.2007, 22:50) писал:

И сколько паскалей или атмосфер считается нормальным для живой ЦПГ?

10 норма. Меньше 8 плохо. И это всё в кг./см2.
0

#11 Пользователь офлайн   IND 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:01

Цитата

И сколько паскалей или атмосфер считается нормальным для живой ЦПГ?

9 - идеал.
Недавно в авто мерял, на случайно выбранном цилиндре - 9,2 :).
0

#12 Пользователь офлайн   katran 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:01

Просмотр сообщенияVlad (3.10.2007, 6:10) писал:

10 норма. Меньше 8 плохо. И это всё в кг./см2.

Скажите мне плз, я поставил новую ЦПГ на YAMAHA BWS была 100 сс сейчас около 120, компрессия 12 это нормально или много? если много к чему может привести?
0

#13 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:13

Просмотр сообщенияkatran (3.10.2007, 9:21) писал:

Скажите мне плз, я поставил новую ЦПГ на YAMAHA BWS была 100 сс сейчас около 120, компрессия 12 это нормально или много? если много к чему может привести?

Нормально, ничего не будет...
0

#14 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:19

Просмотр сообщенияkatran (3.10.2007, 9:21) писал:

Скажите мне плз, я поставил новую ЦПГ на YAMAHA BWS была 100 сс сейчас около 120, компрессия 12 это нормально или много? если много к чему может привести?

Вобщем, чем больше, тем лучше. Единственное "НО" для такой компессии, коня нужно правельно кормить.
0

#15 Пользователь офлайн   katran 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:37

Просмотр сообщенияVlad (3.10.2007, 6:39) писал:

Вобщем, чем больше, тем лучше. Единственное "НО" для такой компессии, коня нужно правельно кормить.

А тут подробнее! правильно это как? 95 бенз + масло дополнительно в бак. Есть возможность лить 98 вертолетный бенз, стоит или нет?
0

#16 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 08:45

Просмотр сообщенияkatran (3.10.2007, 9:57) писал:

А тут подробнее! правильно это как? 95 бенз + масло дополнительно в бак. Есть возможность лить 98 вертолетный бенз, стоит или нет?

Компрессия, определяет степень сжатия смеси в камере сгорания. И с увеличением этой степени требуется бензин с более высоким октановым числом.
Где-то на форуме был преблизительный расчет зависимости октанового числа и степени сжатия.

Занимательно по теме.

Сообщение отредактировал Vlad: 03 Октябрь 2007 - 09:08

0

#17 Пользователь офлайн   katran 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:33

Просмотр сообщенияVlad (3.10.2007, 7:05) писал:

Компрессия, определяет степень сжатия смеси в камере сгорания. И с увеличением этой степени требуется бензин с более высоким октановым числом.
Где-то на форуме был преблизительный расчет зависимости октанового числа и степени сжатия.

Занимательно по теме.

Ну а всетаки какое топливо на твой взгляд лучше лить?
0

#18 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 09:42

Просмотр сообщенияkatran (3.10.2007, 10:53) писал:

Ну а всетаки какое топливо на твой взгляд лучше лить?

Если без балды 12, то это 98-й. Но надо глянуть, не будет, ли грется движок. Если будет, то 95 премиум.
0

#19 Пользователь офлайн   katran 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 03 Октябрь 2007 - 10:00

Просмотр сообщенияVlad (3.10.2007, 8:02) писал:

Если без балды 12, то это 98-й. Но надо глянуть, не будет, ли грется движок. Если будет, то 95 премиум.

На старой поршневой компрессия была 10! Кикстартер упирался при заводке, сейчас на новой ЦПГ приходится прилагать неплохое усилие на кик что б дернуть, в субботу на авторынке куплю компрессометр и перемеряю.
0

#20 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 20:54

попался мэнуальчик на компресиметр. (пардон за дословный перевод, если чето не так - поправте) и так кратко о главном:

1.На нормальном цилиндре, сжатие должно увеличиться быстро и однородно в течение каждого удара сжатия двигателя до вершины (или пик) чтение достигнуто

2.Если сжатие низко на первом ударе, растет на следующих ударах, но не достигает нормальной ценности, кольца поршня могут быть изношены или утечка

3.Если сжатие низко на первом ударе и не увеличивается на следующих ударах, пропуская клапаны может быть в ошибке

4.Если ценность сжатия выше чем спецификации изготовителя, углеродистое наращивание может присутствовать в цилиндре или на поршне

5.Если чтения сжатия на двух смежных цилиндрах - 20 фунтов (или больше) ниже чем другой цилиндр, прокладка головы цилиндра может быть дефектна

6.Повторно проверьте цилиндр с низкими чтениями сжатия, вводя приблизительно одна столовая ложка нефти(масла) среднего сорта в каждый цилиндр (через отверстие штепселя искры) и переиспытание. Если увеличение чтений сжатия, изношенное, сломанные(нарушенные), или плохо помещенные кольца поршня обозначены. Если чтения сжатия остаются, тот же самый, пропуская или поврежденные клапаны может быть в ошибке.
_______________________

1.on a normal cylinder, compression should increase quickly and uniformly during each compression stroke of the engine until a top (or peak) reading is reached

2.if compression is low on the first stroke , builds up on following strokes, but does not reach normal value, the piston rings may be worn or leaking

3.if compression is low on the first stroke and does not increase on following strokes, leaking valves may be at fault

4.if the compression value is higher than the manufacturer's specifications, carbon build-up may be present in the cylinder or on the piston

5.if compression readings on two adjacent cylinders are 20 pounds (or more) lower than the other cylinder, the cylinder head gasket may be defective

6.Recheck cylinder with low compression readings by injecting approximately one tablespoon of medium-grade oil into each cylinder ( through the spark plug hole) and retesting. If compression readings increase, worn, broken, or poorly seated piston rings are indicated. If compression readings remain the same, leaking or damaged valves may be at fault.
0

#21 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 07:49

Нагадайте хлопцю, що треба газ на повну відкрутити при здійсненні розрахунків компресії. А то побіжить за ЦПГ новою :D
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей