MOTOUA.NET: Плохо заводится по утрам. Сегодня вообще не завелся:( - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Плохо заводится по утрам. Сегодня вообще не завелся:( Honda Giorno Crea. 4х тактник.

#1 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 22:24

Honda Giorno Crea. 4х тактник. Плохо заводится по утрам. Вчера утром вообще не завелся:( После работы пришел, один раз тыркнул и он работает :blink: . Сегодня утром раза с 10-15 завелся (впрочем как и всегда), а вот на работе - фигушки. Искра есть, залив бензина непосредственно в целиндрь не помогает. Вроде как чуть-чуть хватает.

Купил данный скут у Вовы с Дорогожичей. Он утверждает что дело в черезмерном количестве масла в моторе... А у меня подозрение на маленькую компресию... Может кто то поможет проверить?

Кстати если его прогреть, то заводится с пол тыка со стартера
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 07:57

Правельно мыслиш. Первым делом помнряй компрессию.
0

#3 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 15:50

Только я не знаю где взять компресометр. И скутер стоит на работе в раене Ленинградской площади:) А мне он как раз очень нужен по работе...

Подскажите пожалуйста, к кому можно обратится по поводу полного осмотра скута, ну и если надо замены колец. Машину для транспортировки безжизненого тела я скорее всего найду.
0

#4 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 19:03

Новая инфа.

Продавец говорит что из-за того что немного проехал с уровнем маслом выше нормы (не понятно почему он сам его не слил?) масло попало в карбюратор-мотор-фильтр... и теперь если прочистить фильрт, он должен завестись....

?????? стоит ли вообще его чистить или сразу искать мастера для ТО?
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 20:00

Просмотр сообщенияGryzli (28.9.2007, 21:23) писал:

Новая инфа.

Продавец говорит что из-за того что немного проехал с уровнем маслом выше нормы (не понятно почему он сам его не слил?) масло попало в карбюратор-мотор-фильтр... и теперь если прочистить фильрт, он должен завестись....

?????? стоит ли вообще его чистить или сразу искать мастера для ТО?

да,всетаки может быть.Но и компресометр возьми у когото погонять
0

#6 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 20:33

Gryzli,ты начни с простого.Проверь аккум.У меня с утренним заводом на Тыгыдыме тоже проблемы,даже часы обнуляются.На Дио(свежеподаренной товарищу)с заводом были проблемы,при появлении в ее недрах новой батарейки - все стало пучком.
Аккум - проще,чем компрессию мерять,тестиком ткнул и все ясно.
Удачи.
0

#7 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 21:30

Спасибо за ответы.

То что у меня аккум уставший это я и так знаю, но на сколько я понимаю заводится мотор должен и без него.

Т.к. компрессометр мне взять не ку кого то прийдется завтра ехать пробывать чистить фильтр и......а вдруг заведется
0

#8 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 21:42

Просмотр сообщенияGryzli (28.9.2007, 20:50) писал:

Спасибо за ответы.

То что у меня аккум уставший это я и так знаю, но на сколько я понимаю заводится мотор должен и без него.

Т.к. компрессометр мне взять не ку кого то прийдется завтра ехать пробывать чистить фильтр и......а вдруг заведется

Если я неошибаюсь то новые 4х тактные хондовские двигателя неработают при мертвой батарейке.
После продажи своего BWSа,взял у знакомого поездить DIO AF-56,так он без живой батарейки неехал.

Сообщение отредактировал J O R D A N: 28 Сентябрь 2007 - 21:43

0

#9 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 23:10

Просмотр сообщенияGryzli (28.9.2007, 20:23) писал:

Новая инфа. Продавец говорит что из-за того что немного проехал с уровнем маслом выше нормы (не понятно почему он сам его не слил?) масло попало в карбюратор-мотор-фильтр... и теперь если прочистить фильрт, он должен завестись.... ?????? стоит ли вообще его чистить или сразу искать мастера для ТО?
Давайте разбирём всё по-порядку.

Цитата

Продавец говорит что из-за того что немного проехал с уровнем маслом выше нормы
Норма - 0.1 мм до колпочка. Выше этого масло просто переливается за маслодержатель и выливается через пластик на глушитель.

Цитата

(не понятно почему он сам его не слил?)
А нечего сливать, всё масло в бочке.

Цитата

масло попало в карбюратор-мотор

Для этого его и заливают в определённой пропорции при свободной подаче или же при принуждённой подаче (5...6) капель в минуту.

Цитата

-фильтр...
Какой фильтр?

Цитата

и теперь если прочистить фильтр, он должен завестись.?
Я думаю, что здесь уместно просто на-просто слить топливо из карбюратора и попробовать завести двигатель. Он должен завестись, но не сразу. А если снят задний пластик, хорошо было бы прочисть (прожечь) свечу.

Цитата

стоит ли вообще его чистить или сразу искать мастера для ТО?
Это уже Вы должны решать сами. Удачи!!!
0

#10 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 08:55

Сразу хочу напомнить что у меня 4х тактник!

Цитата

Норма - 0.1 мм до колпочка. Выше этого масло просто переливается за маслодержатель и выливается через пластик на глушитель.


Для проверки масла есть щуп длинной сантиметров 25 с насечками в самом низу (сантиметра 3-4). Продавец сказал что нормальный уровень масла и есть вот этих 3-4 см. А у меня было все 20 см.!!!

Свечу чистил-прожигал

Ну фара еще горит от аккума, а вот стартер - фигушки
0

#11 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 19:31

Gryzli,дружище,свечу надо не чистить и прокаливать,а выбросить и купить новую.И с аккумом-подумай,можеш просто прикурить даже от авто.У меня тоже четырехтактник,но с дохлой батарейкой только проблемы.
Такое ощущение,что мы тут тебя уговариваем.
0

#12 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 19:51

Цитата

Zub: дружище,свечу надо не чистить и прокаливать,а выбросить и купить новую
Новая свеча, не всегда лучше старой. В большенства случаях подсовуют какую нибуть дерьмовую подделку типа под NGK, а ты потом думаеш: "Почему хорошо не заводится и плохо едет, ведь свеча новая?" Так что, я бы не спешыл свечку менять.

Сообщение отредактировал LEX@: 29 Сентябрь 2007 - 19:57

0

#13 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 19:54

Несогласен с тобой,Леха,хорошая ипонская свечка хороша только новая :) .
0

#14 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 20:00

zub: Если она точно японская, тогда может быть. А если подделка?
0

#15 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 20:05

Нужно покупать в правильных гамазинах,или по каталогам заказывать у капиталистов :D .
0

#16 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 20:13

zub: Насчёт католога, я согласен. На базарах и в автомагазинах практически 80% свечей - все подделки!
0

#17 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 22:47

Просмотр сообщенияzub (29.9.2007, 20:51) писал:

Gryzli,дружище,свечу надо не чистить и прокаливать,а выбросить и купить новую.
А пока ты доедешь до магазина вставь болт М14. Да?
0

#18 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 23:23

Спасибо за советы

Уже договорился за машину и завтра еду забирать домой. Свечу буду менять точно. Знать бы еще какую мне покупать, если вдруг не найду такую же.
0

#19 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 09:43

Поищи мануал на твою технику,и ставь рекомендуемую производителями(с учетом сезона).
0

#20 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 00:06

Газелька отказалась возить своего двухколесного друга;)

До меня только дошло что zub дело говорит про аккум.
Завтра буду "подкуривать" от автоЖигули

Подскажите, пожалуйста, как правильно мерять обычным китайским тестером за 10 грн. (жесткий такой, со стрелкой)


Ну и поиски мануала успехом не увенчались:)
0

#21 Пользователь офлайн   тут был 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 461
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 06:12

Проверка аккума-это первый и самый легкий путь в поиске неиспрваности в твоем случае.Отпишись о проверке. ;)
0

#22 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:23

Даже и не знаю радоватся или нет...

После 5-ти минутного безрезультатного кручения стартером с помощью автоаккума скут завелся с первого тыка с ножки. Я его прогрел и он стабильно заводится.

Спустя 2 часа спустился его прогреть (опасаясь что он на холодную опять не заведется). Завелся сразу, но в районе двигателя появился непонятный звенящий стук (по звуку где-то возле пластикового "пропеллера"). Заглушил-завел, стук вроде как пропал.

Что за фигня!!!!! Я уже не знаю что делать. А скут как раз покупался в конце сезона потому что ОЧЕН надо, а он ....сволочь...:rolleyes:
0

#23 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:25

Просмотр сообщенияzub (2.10.2007, 7:32) писал:

Проверка аккума-это первый и самый легкий путь в поиске неиспрваности в твоем случае.Отпишись о проверке. :rolleyes:



Аккум не проверял, т.к. не знаю как. Но то что он дохлый это и так понятно - даже на теплую хватает завести мотор раза 2-3 и он садится.
0

#24 Пользователь офлайн   Gryzli 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 26 Сентябрь 07

Отправлено 16 Март 2008 - 17:46

Итак, сезон начался а мой скут так и стоит у приятеля-мастера в гараже ;)

Уважаемые скутуристы! Друзья! Не дайте погибнут этому прекрасному двухколесному созданию!

Очень прошу помощи и советов!

до встречи на танцодроме!!!!
0

#25 Пользователь офлайн   владимир2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 25 Июнь 07

Отправлено 17 Март 2008 - 09:04

компресию мерял? сколько? свечу менять пробовал .почисть карб .меняй бензин в баке.масло в двигателе.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей