MOTOUA.NET: МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

#1 Пользователь офлайн   ser 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 11 Апрель 07

Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05

МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO

Нужен совет ???Подскажите в чем разница?



http://www.----------- реклама запрещена -----------.com/cgi-bin/item.cgi?item=46

http://www.smartmoto...ter/250t-10.htm

http://moto.allegro...._raciborz_.html
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:08

Вот блин. Подскажите - где сливное отверстие редуктора? Нужно поменять масло - лазил целый час, нифига не нашёл. Вернее нашёл, какое-то отверствие с резьбой, без гайки о казалось - крпеление какое-то, никуда не ведёт вообщем.
0

#127 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:08

Просмотр сообщения-=DIN=- (4.9.2007, 16:28) писал:

Вот блин. Подскажите - где сливное отверстие редуктора? Нужно поменять масло - лазил целый час, нифига не нашёл. Вернее нашёл, какое-то отверствие с резьбой, без гайки о казалось - крпеление какое-то, никуда не ведёт вообщем.

оно на всех уитайцах в одном месте,болт в нижней части редуктора
0

#128 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:40

Просмотр сообщениякинг (4.9.2007, 19:28) писал:

оно на всех уитайцах в одном месте,болт в нижней части редуктора

:) , неужели ты думаешь, что я настолько глуп?

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то :angry: ), масла была с гулькин нос :( , залил ~100-110мл, как в паспорте сказано. Заливать через шлагночку, прикреплённую к воздушному фильтру, заливать медленно, шрицом... Болт при этом должен быть выкручен, зад скутера - поднят.
Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены ;).
~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного :) .
0

#129 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:21

Просмотр сообщения-=DIN=- (4.9.2007, 20:00) писал:

:) , неужели ты думаешь, что я настолько глуп?

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то :angry: ), масла была с гулькин нос :( , залил ~100-110мл, как в паспорте сказано. Заливать через шлагночку, прикреплённую к воздушному фильтру, заливать медленно, шрицом... Болт при этом должен быть выкручен, зад скутера - поднят.
Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены ;).
~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного :) .
скорее всего это кривизна чьих то рук ;) ,завтра специально поеду посмотрю де у него этот болт :D
0

#130 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:08

Просмотр сообщения-=DIN=- (4.9.2007, 21:00) писал:

:) , неужели ты думаешь, что я настолько глуп?

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то :angry: ), масла была с гулькин нос :( , залил ~100-110мл, как в паспорте сказано. Заливать через шлагночку, прикреплённую к воздушному фильтру, заливать медленно, шрицом... Болт при этом должен быть выкручен, зад скутера - поднят.
Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены ;).
~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного :) .


Заливать надо через другое отверстие. Посмотри внимательно, выше находится другой болт, закрывающий заливное отверстие. Его легко определить, под ним есть уплотнительная шайба (медная или аллюминивая, не помню точно). Заливать масло надо пока оно не польется из заливного отверстия.
0

#131 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:18

Просмотр сообщенияAndrey_74 (5.9.2007, 9:28) писал:

Заливать надо через другое отверстие. Посмотри внимательно, выше находится другой болт, закрывающий заливное отверстие. Его легко определить, под ним есть уплотнительная шайба (медная или аллюминивая, не помню точно). Заливать масло надо пока оно не польется из заливного отверстия.

Вообще-то, я через него сливал. А заливал через шланг. Никакого другого болта не нашёл. Если есть возможность - выложи, пожалуйста, фото.
0

#132 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:32

еще раз -все болты для замены масла в редкторе у китайцев находяться в одном и том же месте:сливной- в нижней части редуктора,заливной -возле болтов крепления врышки вариатора
вот ссылка с фото

http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=16
0

#133 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:41

Просмотр сообщениякинг (5.9.2007, 20:52) писал:

еще раз -все болты для замены масла в редкторе у китайцев находяться в одном и том же месте:сливной- в нижней части редуктора,заливной -возле болтов крепления врышки вариатора

Ещё раз повторяю - я ЗНАЮ, где находятся болты слива масла из редуктора на многих китайцах и японцах - а на гадюке они вообще по другому расположены. Сливной - сбоку (на крышке вариатора есть небольшой зазор - туда пролазит ключ и выкручивает болт, на нём маслосъёмная прокладка, это сливной). заливного отверстия нет, вернее есть, но оно под второй частью вариатора, и чтобы туд подлезть нужно всё нафиг снимать. Для того, чтобы это не делать, выведен шланг, который прикреплён к крышке отсека воздушного фильтра (чтобы не болтался при еде, закреплн в специальный 4-х зажимный цилиндр.
Если не веришь - приезжай, посмотри :).

По возможности сфотоографирую...

P.S.: у гадючки вообще другое строение вариатора и трансмиссии. Сам не знаю почему, но так.
Врать мне незачем.

Сообщение отредактировал -=DIN=-: 05 Сентябрь 2007 - 19:43

0

#134 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:18

сегодня сам смотрел все как на всех)
0

#135 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:36

Ну а я нашёл только один болт, который с шайбой. Ниже него никаких нет.

P.S.: тут ещё посмотрел несколько других моделей гадюк - так у 150-ти кубовой модели вообще другое строение, возле колеса... Да и 250-ые отличаются даже. Переделывают их от партии к партии что ли?

Кстати, в той статье фото вообще от 50сс скута. и Строение у него даже близко не похоже с гадючкиным.

Сообщение отредактировал -=DIN=-: 05 Сентябрь 2007 - 20:46

0

#136 Пользователь офлайн   Vadimka_DDD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 27 Август 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 21:49

А во сколько обошлась регистрация?
0

#137 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 04:53

Цитата

А во сколько обошлась регистрация?

У людей ~300грн. и один день :).
0

#138 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 08:07

Уряяяя. Съездил в Одессу привез(на Икарусе) себе Торнадо 250. Повезло справку счет сразу дали. КОгда я его видел на фотках - он мне понравился, хорошо еще з.а.п фотки выклдывал. Но Торнадо на мое удивление оказался намного больше чем я его представлял(ели ели в автобус влез) так как всех фотках он без водителя... на самом деле это целый катер! А когда я его завел я был еще больше удивлен.. звук очень тихий , очень, но глухой, слегка басистый - чувствуется что это явно не 50 кубовч, вещь серьезная и мощная, даже очень, я и не ожидал. МАнуалка не английском((( и не знаю как обкатку проходить - кто нить посоветуйте, я езжу 30-40км в час, до 4000 оборотов. Повезло мне, он настроен нормально, завелся нормально, холостой держит, но видимо холостые настолько малы - что на них руль тресется как сумашедший думаю попробовать чуток повысить их. А вот теперь у меня к вам ребята вопрос. Короче залил я в него 2 литра бензина и 10км не проехал как он заглох, я удивился и без задних мыслей подумал что бензин закончился, потом потащил(дурак) его на заправку залил еще 2 литра и опять за 10 минут он начал НЕ давать газовать а на холостых вроде держит, короче я так понял это не бензн, Походу там какая то система - он так себя ведет когда нагреется (может быть накое?защита какая то?) Еще у меня датчик бензобака не работает - что делать? Сигнализация хорошоя .. брелок метров со ста даже ловит.. Пока фоток и видео не сделал.. если что выложу.. Оформлять вот завтра собираюсь.. через весь городу поеду , рискну, так как вайперы сказали что на самой справке-счет наисано что я не имею право управлятть им.... Вот лижбы он подольше прослужил , а так, я доволен как большой Мохнатй СЛОН! ))) аська 85 42 47
0

#139 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 09:37

Просмотр сообщенияabu_Dawood (8.9.2007, 9:27) писал:

Уряяяя. Съездил в Одессу привез(на Икарусе) себе Торнадо 250. Повезло справку счет сразу дали. КОгда я его видел на фотках - он мне понравился, хорошо еще з.а.п фотки выклдывал. Но Торнадо на мое удивление оказался намного больше чем я его представлял(ели ели в автобус влез) так как всех фотках он без водителя... на самом деле это целый катер! А когда я его завел я был еще больше удивлен.. звук очень тихий , очень, но глухой, слегка басистый - чувствуется что это явно не 50 кубовч, вещь серьезная и мощная, даже очень, я и не ожидал. МАнуалка не английском((( и не знаю как обкатку проходить - кто нить посоветуйте, я езжу 30-40км в час, до 4000 оборотов. Повезло мне, он настроен нормально, завелся нормально, холостой держит, но видимо холостые настолько малы - что на них руль тресется как сумашедший думаю попробовать чуток повысить их. А вот теперь у меня к вам ребята вопрос. Короче залил я в него 2 литра бензина и 10км не проехал как он заглох, я удивился и без задних мыслей подумал что бензин закончился, потом потащил(дурак) его на заправку залил еще 2 литра и опять за 10 минут он начал НЕ давать газовать а на холостых вроде держит, короче я так понял это не бензн, Походу там какая то система - он так себя ведет когда нагреется (может быть накое?защита какая то?) Еще у меня датчик бензобака не работает - что делать? Сигнализация хорошоя .. брелок метров со ста даже ловит.. Пока фоток и видео не сделал.. если что выложу.. Оформлять вот завтра собираюсь.. через весь городу поеду , рискну, так как вайперы сказали что на самой справке-счет наисано что я не имею право управлятть им.... Вот лижбы он подольше прослужил , а так, я доволен как большой Мохнатй СЛОН! ))) аська 85 42 47

А тосол есть? Датчик температуры ОЖ что показывет после 10 км? Свечу сморел? Насчёт защиты - насмешил. Что ж это за защита - вырубаться через 10 км езды :) .
0

#140 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:28

Привет. У меня такое впечатление , что когда мотор нагреется сильно(хотя датчик показывает среднюю t) у меня исчезает холостой ход и вообще скут начинает себя плохо вести, меня предупреждали что китайские свечи очень плохие, решил поменять, не могу до нее добраться, как быть???? неужелли пол скута разбирать нада что свечу поменять?? помогите плизз .. если можно то с фокими, вы ручайте товарищи байкеры ;)
0

#141 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:53

Просмотр сообщенияabu_Dawood (9.9.2007, 12:48) писал:

Привет. У меня такое впечатление , что когда мотор нагреется сильно(хотя датчик показывает среднюю t) у меня исчезает холостой ход и вообще скут начинает себя плохо вести

Первое, температура не должна подыматься до половины - даже в жаркий летний день под 40. Проверь олаждающую жидкость.
Второе, холостой ход - это когда центробежное сцепление раздвигается не сильно, не хватает шестерни, редуктор короче. Или хваает еле еле, колесо крутится медленно, его можно держать одним мизинцем. Ход чёткий. Если это не так - регулируй холостые. Кога ты едешь, а потом бросаешь дроссель холостых срау не будет. Движок начнёт притормаживать скут... и, как только скорость стнет 10-15 км/ч, ты почувствуешь, что гаючка движется накатом. глохнуть он не должен! Ни при каких бстоятельствах!

Цитата

меня предупреждали что китайские свечи очень плохие

Всех предупреждают. Как повезёт короче.

Цитата

решил поменять, не могу до нее добраться, как быть????

Я не менял, так что ничего подсказать не могую

Цитата

неужелли пол скута разбирать нада что свечу поменять??

Там всё расоложено очень свободно, т.е. практически в любое место можо долезть, не снимая обшивки.

Цитата

помогите плизз .. если можно то с фокими, вы ручайте товарищи байкеры ;)

Ищи.
0

#142 Пользователь офлайн   Garven 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Июль 07

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 00:39

Доступ свече изнутри кастрюли, там 3 отдела под крышками - аккум, блок предохранителей и доступ к свече. Откручиваешь крышку и взгляд сразу упирается в свечной колпачок.
0

#143 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 05:23

Просмотр сообщенияGarven (10.9.2007, 1:59) писал:

Доступ свече изнутри кастрюли, там 3 отдела под крышками - аккум, блок предохранителей и доступ к свече. Откручиваешь крышку и взгляд сразу упирается в свечной колпачок.

Та это да, там есть крышечка, точнее у меня ее нет , потерял, свеча действительно видна, более того мне даже удавалось надеть на нее свечной ключ, но вот вращать ее нереально, нужно какое то приспособление, кот подключается к свечному ключу, там места нету.. ели ели рука залазит ((((( .

Сегодня зашел в сервисный центр фирмы Spead Gear, так у них там точ такие торнадо 250 стоят, только фирму свою поставили, и лапки заводные у них стоят, цена ихней 250 ки 3000$ с гарантией! дороговато)) даже слишком. Короче я у механика хотел спросить насчет свечи, а он меня запугал, говрит мол где брал - я говорю в одессе, говорит ,сколько уже ездишь - говорю дня три - четыре, он говорит - ну где то еще месяц два проездишь потом вариатор накроется, давай мне 150грн я сделаю профилактику, там масло китайцы почти не заливают, накроется он . Вот такие дела. Надо спросить у вайперов, кто может спросите и напишите ответ на форуме..
p.s. датчик уровня бензина как починиить кто нить знает?
0

#144 Пользователь офлайн   abu_Dawood 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 30 Август 07

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 05:28

И еще пожалуйста товарищи байкеры подскажите как холостой ход добавить, как лучше через газульку и на карбюраторе, в чем разница. ?
0

#145 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 06:21

Цитата

Сегодня зашел в сервисный центр фирмы Spead Gear, так у них там точ такие торнадо 250 стоят, только фирму свою поставили, и лапки заводные у них стоят, цена ихней 250 ки 3000$ с гарантией! дороговато))

Маркетинговая уловка. Если они поставили лапку. которой ты всё-равно не сможешь пользоваться, ибо силы не хватит (а еси хватит - то только сломаешь её...), то цена возрастает на 4к грн.? А гарантия у всех есть, этим никого не дивишь сегодня.
Борзеют.

Цитата

Короче я у механика хотел спросить насчет свечи, а он меня запугал, говрит мол где брал - я говорю в одессе, говорит ,сколько уже ездишь - говорю дня три - четыре, он говорит - ну где то еще месяц два проездишь потом вариатор накроется, давай мне 150грн я сделаю профилактику, там масло китайцы почти не заливают, накроется он .

Ну ябы спросил в лицо где "Ответы за свой базар" и в случае непоучения ответа дал бы кулаком промежглаз и фиг бы у них потом хоть один мой знакомый купил скут или запчасти.
Такие муд@ки задрали уже. Вот у нас так хорошо, а у них плохо...
Подобное в аьфамото есть - ои тоже на Гадюк гонят, так я посмотрел их Дженщи... - кучка дерьма на двух колёсиках..., а про V3 V5 "моцы" вообще молчу (за 15к лучше купить спорт, 250cc Зонгшен).
Так что на это можешь закрывать глаза или смеяться, обычная кокуренция.
А масло нигде не доливают - хотя у меня было даже больше чем надо.
За 150 грн. я блин сделаю профилактику покруче их. Знаю деятелей..., посмотрят со всех сторон, колёса подкачают и всё :) - плати 150...

Цитата

p.s. датчик уровня бензина как починиить кто нить знает?

Снять с морды пастик и посмотреть всю цепь.

Цитата

И еще пожалуйста товарищи байкеры подскажите как холостой ход добавить, как лучше через газульку и на карбюраторе, в чем разница. ?

На руле под ручкой газа тросик - на нём две гайки - выкручиваешь длинную, обороты набираются, выставил - контргай маленькой. (гаки под резинкой, еси не знал :)).
0

#146 Пользователь офлайн   -=DIN=- 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 151
  • Регистрация: 19 Апрель 06

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:39

Чтобы не засорять тему, вопросы по реонту пишем здесь.
0

#147 Пользователь офлайн   Garven 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 25 Июль 07

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:41

Просмотр сообщенияabu_Dawood (10.9.2007, 6:43) писал:

Та это да, там есть крышечка, точнее у меня ее нет , потерял, свеча действительно видна, более того мне даже удавалось надеть на нее свечной ключ, но вот вращать ее нереально, нужно какое то приспособление, кот подключается к свечному ключу, там места нету.. ели ели рука залазит ((((( .

Практически в любом автомагазе продаются длинные свечные ключи с подвижной ручкой. Главное чтоб по размеру свечи подошел.
0

#148 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 09:46

Всем привет!

Наконец-то я получил постоянный настоящий тех/паспорт на МХ 250S.
Пластиковый с галаграммами.Одного размера с новыми водительскими правами,такого же качества,только другого цвета и без фотографии владельца или самой техники,на которую выдан документ.Обошлось около 150 грн.
Теперь надо пройти тех.осмотр со страховкой и всё в ажуре :rolleyes:

Но,скажу откровенно, мне всё стало понятно за этот сезон и я буду покупать более тяжёлую скутербомбу для успешных бомбандировок наших отечественных дорог.Уже стал собирать инфу о различного рода кубатурах в "семействе" скутеров. Так как мне не с чем было сравнивать технику Гадюка 250сс,кроме СШ-ки 150 ай - это не корректно. Я понял,что научился ездить на диванисистом скутерке и мне надо нечто поболее,чем 250сс.Буду брать новое или чуть-чуть б/у. Понятно,что это будет японец,а не казахстанец :)
А пока, только мечты...
0

#149 Пользователь офлайн   Andrey_74 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 11 Май 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:33

Просмотр сообщенияз.а.п. (27.9.2007, 11:06) писал:

Всем привет!

Наконец-то я получил постоянный настоящий тех/паспорт на МХ 250S.
Пластиковый с галаграммами.Одного размера с новыми водительскими правами,такого же качества,только другого цвета и без фотографии владельца или самой техники,на которую выдан документ.Обошлось около 150 грн.
Теперь надо пройти тех.осмотр со страховкой и всё в ажуре :rolleyes:

Но,скажу откровенно, мне всё стало понятно за этот сезон и я буду покупать более тяжёлую скутербомбу для успешных бомбандировок наших отечественных дорог.Уже стал собирать инфу о различного рода кубатурах в "семействе" скутеров. Так как мне не с чем было сравнивать технику Гадюка 250сс,кроме СШ-ки 150 ай - это не корректно. Я понял,что научился ездить на диванисистом скутерке и мне надо нечто поболее,чем 250сс.Буду брать новое или чуть-чуть б/у. Понятно,что это будет японец,а не казахстанец :)
А пока, только мечты...

Тоже недавно получил постоянный техпаспорт. Заплатил 180 грн. за техпаспорт и 80 грн. за страховку. Пробег на сегодняшний день в районе 5000 км. Полет нормальный.
0

#150 Пользователь офлайн   DIN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 16:30

Цитата

Всем привет!

Наконец-то я получил постоянный настоящий тех/паспорт на МХ 250S.
Пластиковый с галаграммами.Одного размера с новыми водительскими правами,такого же качества,только другого цвета и без фотографии владельца или самой техники,на которую выдан документ.Обошлось около 150 грн.
Теперь надо пройти тех.осмотр со страховкой и всё в ажуре

Но,скажу откровенно, мне всё стало понятно за этот сезон и я буду покупать более тяжёлую скутербомбу для успешных бомбандировок наших отечественных дорог.Уже стал собирать инфу о различного рода кубатурах в "семействе" скутеров. Так как мне не с чем было сравнивать технику Гадюка 250сс,кроме СШ-ки 150 ай - это не корректно. Я понял,что научился ездить на диванисистом скутерке и мне надо нечто поболее,чем 250сс.Буду брать новое или чуть-чуть б/у. Понятно,что это будет японец,а не казахстанец
А пока, только мечты...


Ну, если после отдачи двух к еленых гривен есть ещё, то покупай...

А я как с регистрацией разберусь с талоном..., со страховкой... (короче со всей бюрократической сисстемой :)) двину с девчёнкой в Германию...
Если зима будет тёплая, то зимой, если нет - весной-летом.
Ещё на экип насобирать надо ;).

За скоростью так не очень гонюсь, так, достопримечателности вокруг себя посмотреть... и т.п..., романтика ;).

А потом денги подкоплю - к тому времени выпустят, наверное, гадюку 400 и 650 и литр...
Прогресс движется стремительно, через год 100% будут...

А платить бешенные гривьни за "марку"? Не в моих принципах чувствовать себя лохом...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

15 человек читают эту тему
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых пользователей