Доброго всем времени суток, у мя такая проблема, сломался скутер не буду подропно описывать поломку, но в её результате пришлось менять поршень, цилиндр, головку цилиндра и клапана. Собрал я это все в кучу, но начинаю заводить скутер не звадится, смочу чуток свечу бензином и залью напрямую в цилиндр начинает схватываться. В чем проблема подскажите плиз. Карбюратор чистил, вакуумник работает нормально, зазор клапанов ставил 0,05. У меня кивей АРН 150.
Страница 1 из 1
Не заводится
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 07:16
Twit (25.9.2007, 23:56) писал:
Доброго всем времени суток, у мя такая проблема, сломался скутер не буду подропно описывать поломку, но в её результате пришлось менять поршень, цилиндр, головку цилиндра и клапана. Собрал я это все в кучу, но начинаю заводить скутер не звадится, смочу чуток свечу бензином и залью напрямую в цилиндр начинает схватываться. В чем проблема подскажите плиз. Карбюратор чистил, вакуумник работает нормально, зазор клапанов ставил 0,05. У меня кивей АРН 150.
Зазоры я ставил себе IN 0.08 OUT 0.1
Почитай мануал внимательно, уверен что ГРМ собрал верно?
верхних мертвых точек ведь 2 а закрыты клапана только в одной из них.
Вот тут мануал есть
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 14:34
DRUM (26.9.2007, 15:19) писал:
Ремень газоразпределения
Газо Распределительный Механизм.
Тоесть все что входит в это понятие (Цепь ГРМ (ремней у скутеров нет на ГРМ, только цепи), распредвал, коромысла, пружины ,клапана и еще много всякой чепухи :D ) Собрать его обязаельно надо по меткам иначе как минимум сбитое зажигание и незаводящийся мотор ну, а как максимум встреча поршня и клапанов , и как результат убытки от ремонта мотора после их встреч :D . Кстате именно поэтому опытные механики прокручивают вручную мотор перед его первым пуском после сборки.
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:22
OlegARH (26.9.2007, 15:54) писал:
Газо Распределительный Механизм.
Тоесть все что входит в это понятие (Цепь ГРМ (ремней у скутеров нет на ГРМ, только цепи), распредвал, коромысла, пружины ,клапана и еще много всякой чепухи :D ) Собрать его обязаельно надо по меткам иначе как минимум сбитое зажигание и незаводящийся мотор ну, а как максимум встреча поршня и клапанов , и как результат убытки от ремонта мотора после их встреч :D . Кстате именно поэтому опытные механики прокручивают вручную мотор перед его первым пуском после сборки.
Тоесть все что входит в это понятие (Цепь ГРМ (ремней у скутеров нет на ГРМ, только цепи), распредвал, коромысла, пружины ,клапана и еще много всякой чепухи :D ) Собрать его обязаельно надо по меткам иначе как минимум сбитое зажигание и незаводящийся мотор ну, а как максимум встреча поршня и клапанов , и как результат убытки от ремонта мотора после их встреч :D . Кстате именно поэтому опытные механики прокручивают вручную мотор перед его первым пуском после сборки.
Я тоже вручную прокручиваю, но туговасто идет.

#7
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 00:34
OlegARH (26.9.2007, 15:54) писал:
Газо Распределительный Механизм.
Тоесть все что входит в это понятие (Цепь ГРМ (ремней у скутеров нет на ГРМ, только цепи), распредвал, коромысла, пружины ,клапана и еще много всякой чепухи :D ) Собрать его обязаельно надо по меткам иначе как минимум сбитое зажигание и незаводящийся мотор ну, а как максимум встреча поршня и клапанов , и как результат убытки от ремонта мотора после их встреч :D . Кстате именно поэтому опытные механики прокручивают вручную мотор перед его первым пуском после сборки.
Тоесть все что входит в это понятие (Цепь ГРМ (ремней у скутеров нет на ГРМ, только цепи), распредвал, коромысла, пружины ,клапана и еще много всякой чепухи :D ) Собрать его обязаельно надо по меткам иначе как минимум сбитое зажигание и незаводящийся мотор ну, а как максимум встреча поршня и клапанов , и как результат убытки от ремонта мотора после их встреч :D . Кстате именно поэтому опытные механики прокручивают вручную мотор перед его первым пуском после сборки.
Полностью согласен. Я знаю 4-х такные движки по авто и старого образца, похтому, отвечая наспех и обшибся. сорри.
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 22:28
Ура, сделал я свой драголет. Но на зазорах 0,08 и 0,1 клапана сильно стукают поставил по 0,5
Поделиться темой:
Страница 1 из 1