Народ, у кого есть в деле свежие итальянцы - как они себя ведут у нас ?
Piaggio-gilera: за и против
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 29 Март 2007 - 22:48
как снять "глушилки"
, ато 70 км/ч маловато будет!!!!!!
подскажите?
Итальяшки очень даже нечего. Отлично ездят, видерживают нагрузки. Только в мом городе з деталями туговато.

подскажите?
Итальяшки очень даже нечего. Отлично ездят, видерживают нагрузки. Только в мом городе з деталями туговато.
Гы, а у меня 60 пре :D тоже не реально мало... буду по советам Влада что-то мудрить...
А так от себя скажу что италия-форева :D Да, слово нагружка и слово Тайфун-понятия не совместимые

Хотя было разок перегрелся, когда на краснозвезном проспекте вдвоем под горку (я-66, друг-75кг) почти в конце горки перегрелся...
Отдельно про ямы хочеться упомянуть, знаю на всем что свыше 45 км\час мы все ямы перелетаем, посему не замечаем ваще... Все что ниже, пофиг одни или вдвоем, хаваем отлично, магко, посравнению с японцами.
Еше один плюс итальяшкоф ето то что все они с завода, если тормоза дисковые, идут с супортами Брембо и армироваными шлангами, ето канешно большое приймущество, потому как тормозят они апупительно

Из впринцепе минуса ето то что все они с завода идут с тежелыми роликами вариатора... лечиться заменой на более легкие

#27
Отправлено 31 Март 2007 - 10:00
В дополнение к расказу Влада
Воздушный фильтр с етой самой коробочкой... оторвать ее можно, геморойно правда... посему насверлю дырок выложу фото с впечетлениями, что поменялось а что нет


Прикрепленные файлы
-
P3302348.JPG (75,11К)
Количество загрузок:: 315
#28
Отправлено 02 Апрель 2007 - 11:38
(DiMoN) (31.3.2007, 11:20) писал:
В дополнение к расказу Влада
Воздушный фильтр с етой самой коробочкой... оторвать ее можно, геморойно правда... посему насверлю дырок выложу фото с впечетлениями, что поменялось а что нет 


Облегчиш вдох, а если есче и выдох(рестриктор), не забудь подстроить карб, т.к. существенно обедниш смесь. Может жиклёры менять и не надо, но иголочку в дроселе сразу подними. Ато перегреешся не только в горку.
#29
Отправлено 06 Май 2007 - 10:53
Облегчиш вдох, а если есче и выдох(рестриктор), не забудь подстроить карб, т.к. существенно обедниш смесь. Может жиклёры менять и не надо, но иголочку в дроселе сразу подними. Ато перегреешся не только в горку.




#30
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 15:33
скажу пару сторк про пиаджо
1. хексагон, вполне приличный аппаратик. но убило одно, трудно ремнтировать, имеется ввиду доступ к движку, др. компонентам...
замучался лезть к воздухану...
про х9. мне очень повезло, попался с двигателем форсайта... по подвеске, форсайт тихо курит в сторонке, по эргономике тоже самое, правда нужно учесть что форс выпускается с 95 года, а х9 на 5 лет позже начал вып.
все отлично... но... решил я тут карбюратор на пиаджике снять... соседи по горажу узнали много новых слов... <_<
чтоб снять карб, пришлось разобрать ВСЮ жопу, влоть до "туннеля"
вот еслиб не эти аспекты, ничего плохого не мог бы сказать
1. хексагон, вполне приличный аппаратик. но убило одно, трудно ремнтировать, имеется ввиду доступ к движку, др. компонентам...
замучался лезть к воздухану...
про х9. мне очень повезло, попался с двигателем форсайта... по подвеске, форсайт тихо курит в сторонке, по эргономике тоже самое, правда нужно учесть что форс выпускается с 95 года, а х9 на 5 лет позже начал вып.
все отлично... но... решил я тут карбюратор на пиаджике снять... соседи по горажу узнали много новых слов... <_<
чтоб снять карб, пришлось разобрать ВСЮ жопу, влоть до "туннеля"
вот еслиб не эти аспекты, ничего плохого не мог бы сказать
#31
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:05
senator (26.9.2007, 17:53) писал:
скажу пару сторк про пиаджо
1. хексагон, вполне приличный аппаратик. но убило одно, трудно ремнтировать, имеется ввиду доступ к движку, др. компонентам...
замучался лезть к воздухану...
про х9. мне очень повезло, попался с двигателем форсайта... по подвеске, форсайт тихо курит в сторонке, по эргономике тоже самое, правда нужно учесть что форс выпускается с 95 года, а х9 на 5 лет позже начал вып.
все отлично... но... решил я тут карбюратор на пиаджике снять... соседи по горажу узнали много новых слов... <_<
чтоб снять карб, пришлось разобрать ВСЮ жопу, влоть до "туннеля"
вот еслиб не эти аспекты, ничего плохого не мог бы сказать
1. хексагон, вполне приличный аппаратик. но убило одно, трудно ремнтировать, имеется ввиду доступ к движку, др. компонентам...
замучался лезть к воздухану...
про х9. мне очень повезло, попался с двигателем форсайта... по подвеске, форсайт тихо курит в сторонке, по эргономике тоже самое, правда нужно учесть что форс выпускается с 95 года, а х9 на 5 лет позже начал вып.
все отлично... но... решил я тут карбюратор на пиаджике снять... соседи по горажу узнали много новых слов... <_<
чтоб снять карб, пришлось разобрать ВСЮ жопу, влоть до "туннеля"
вот еслиб не эти аспекты, ничего плохого не мог бы сказать
+1 пиаджо ...