Сообщение отредактировал LEX@: 22 Сентябрь 2007 - 22:08
Страница 1 из 1
заклинил двигатель Piaggio Skipper ST125
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:06
Пришол конец двигателю на моём Пиаджике
. Вообщем хотел я сменить масло, но чтоб сначало выездить старое. Видь масло когда подходит к концу, должна загорятся лампочка на приборной панеле. Но, у меня она почему то не загорелась, видать что то спроводкой датчика. Получилось так, что мотор роботал на сухую, без масла.Кароче заклинил мотор. Оказывается с завода, на цилиндре было нанесено специальное нихромовое напыление его всего лиш навсего пару микрон, так что цилиндр разточке не подлежит. Поршень и цилиндр можно просто здать на металолом, но повезло хоть то, что колевал совсем не пострадал. Не хотелось бы брать новую поршневую, так как попадалово на 280 евро. Может кто то продаёт б/у поршневую на Скипер, ну или хотяб знает где достать, то не молчите плиз.
Мой вам совет-не доверяйте приборам!
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:56
Меня тоже всегда мучил этот вопрос, а что если с проводкой что-то случится и лампочка перестанет мигать?Как тогда быть(ответ я на свой вопрос так и не нашёл
)! Ну а тебе дружище можно только посочувствовать
Если что узнаю обязательно отпишу
Сообщение отредактировал koks: 23 Сентябрь 2007 - 09:57
#3
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 11:19
Цитата
Если что узнаю обязательно отпишу
Цитата
Меня тоже всегда мучил этот вопрос, а что если с проводкой что-то случится и лампочка перестанет мигать?Как тогда быть(ответ я на свой вопрос так и не нашёл
#4
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 22:16
Мда попандос, ну я тож не хило залетел со своим кивеем, рассыпался поршень, из-за этого лопнула гильза, покорежило клапана, треснула головка цилиндра.
Итог 2к грн цена ремонта. Одно радует что после долгих ожиданий все запчасти пришли и я могу его со спокойной душой собирать.
Итог 2к грн цена ремонта. Одно радует что после долгих ожиданий все запчасти пришли и я могу его со спокойной душой собирать.
#5
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 22:20
Цитата
Мда попандос, ну я тож не хило залетел со своим кивеем, рассыпался поршень, из-за этого лопнула гильза, покорежило клапана, треснула головка цилиндра.
Итог 2к грн цена ремонта. Одно радует что после долгих ожиданий все запчасти пришли и я могу его со спокойной душой собирать.
Итог 2к грн цена ремонта. Одно радует что после долгих ожиданий все запчасти пришли и я могу его со спокойной душой собирать.
#7
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 17:10
Поначалу когда взял Тайфуна он был с маслонасосом. Всьо работало отлично... Нареканий небыло. Но в процесе сборки разборки варика случайно поломал маслонасос. После чего последний был изьят. Мешаю масло с бензом. Сразу был растроен мол без маслонасоса то сьо... Потом узнал что у Пьяжев енто слабое место. Сезон катаю без маслонасоса, мешаю масло с бензой, не знаю проблем...
LEX@-С проводкой я думаю всьо норм, просто пережало шланг подачи масла...
LEX@-С проводкой я думаю всьо норм, просто пережало шланг подачи масла...
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 14:07
Цитата
LEX@-С проводкой я думаю всьо норм, просто пережало шланг подачи масла...
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













