MOTOUA.NET: VIPER Storm 150 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

VIPER Storm 150 скребящий звук при увеличении скорости

#1 Пользователь офлайн   SASH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 27 Август 07

Отправлено 27 Август 2007 - 16:11

Есть трабл: 1. появляется скребящий звук в области мотора (в блоке где и мотор) при пересичении отметки 40 км/час, но скут не теряет скорости и мощности!!! Что это? Подскажите люди добрые!!!!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 07:45

Вообщето я и сам в какойто степени сварщик , аж 3 разряда :P , да вот аппаратом сварочным пока не обзавелся.
Щас на рынке валом их появилось , по цене от 600 грив. надо бы прикупить конечно...
0

#27 Пользователь офлайн   mambo 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 20 Сентябрь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 16:26

Купил вот недавно G-max Volcan 150cc ( как я понимаю теже ...только в профиль ), прохожу обкатку. Так же появился скрежет сзади с правой стороны, причем интенсивность скрежета напрямую зависит от скорости, пересмотрел все гайки болты....ничего...... грешу на задний дисковый тормоз, ибо звук утихает по мере использования заднего тормоза.... вот только проверка без веса, тобишь на подножке не дает такого же эффекта....жду 3 сотни на одометре для визита на ТО...

Сообщение отредактировал mambo: 26 Сентябрь 2007 - 16:27

0

#28 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 16:07

Изображение
Вот мое самопризводство...
Из нашей нержавейки по китайскому образцу. Весом в 2 раза тяжелее(6кг. вместо 3кг.)
0

#29 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 06 Октябрь 2007 - 20:37

Глушак крутой!!! Это я так понял такой корпус пришлось сделать после оперативного вмешательства в оригинальный? Удалось кдалить проблему со скрежетом?? Если да, то наверное полезу в свой. какраз сезон к концу, можна разобрать маленько)
0

#30 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 06:16

Не токо корпус , а и внутренности....
Китайский родной глушак был аккуратно "разобран". По его образцу и р-рам был собран нынешний из нержав-ки.
Звук немного изменился , стал более басовитым.
Скрежет уменьшился , но пропал не полностью.
0

#31 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 07:48

Значит скрежет не от глушителя получается? Или как?
0

#32 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 20:33

Глушак с коленом подзванивали,счас перестали.Но кроме них тоже подзвонка идет. Откуда пока не выяснил. Ремень еще ГУД , потому не снимал пока вариатор...Надо бы на ролики со слайдерами посмотреть.
0

#33 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 13:00

Лично я не думаю так, что варик такие звуки давать может. Конечно при условии того, что мото на ходу. :) ;)
0

#34 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 15:07

Еще как на ходу.
Просто слышал , что ролики тысяч ч\з пять - кубиками становятся...
Ось и миркую...
0

#35 Пользователь офлайн   klf 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Июль 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:32

Просмотр сообщенияSASH (27.8.2007, 16:30) писал:

Есть трабл: 1. появляется скребящий звук в области мотора (в блоке где и мотор) при пересичении отметки 40 км/час, но скут не теряет скорости и мощности!!! Что это? Подскажите люди добрые!!!!



У меня вот как было с этим:
"иб-чй звон был только доходишь 4тыщ оборотов и сразу этот звук, приблизительно в области вариатора, на очердном ТО 300км я все таки добился от продавцов(механиков) что бы они глянули что можно сделать, хотя сразу сказали что это типо бывает и я типо не первый, вообщем начал снимать крышку, и тут 1 болтик округлился, вообщем он с ним секосом минут 20 занимался, потом все таки победил,глянули туда, типо все ок, продули с компрессора и ВСЕ, закрутили и вуаля, завели и звука нет,тьфу-тьфу что бы не появился"

Знаю ребята что не фига не подсказал, но факт звенело что то в области вариатора(в данном случае)
0

#36 Пользователь офлайн   SASH 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 27 Август 07

Отправлено 11 Декабрь 2007 - 13:28

пасиб, за ответ! очень благода! Вот.
0

#37 Пользователь офлайн   Biruk 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 19 Декабрь 07

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 23:19

Просмотр сообщенияSASH (27.8.2007, 17:30) писал:

Есть трабл: 1. появляется скребящий звук в области мотора (в блоке где и мотор) при пересичении отметки 40 км/час, но скут не теряет скорости и мощности!!! Что это? Подскажите люди добрые!!!!

У меня была похожая проблема.После пробега 900 км ростянулся ремень вариатора.После замены звук прекратился.Открой крышку и посмотри -снизу под шкивом будет отполированное место .
0

#38 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 20 Декабрь 2007 - 08:33

Просмотр сообщенияBiruk (19.12.2007, 23:38) писал:

У меня была похожая проблема.После пробега 900 км ростянулся ремень вариатора.После замены звук прекратился.Открой крышку и посмотри -снизу под шкивом будет отполированное место .

Ну и что? у всех так. Я поставил более длинный ремень, и ничего. Так даже лучше. А полированное место на крышке у моего коня появилось когда я открывал ее на 250 км. пробега.....я думаю до дырки не дотрет.
0

#39 Пользователь офлайн   Airpound 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 05 Апрель 2008 - 07:33

Просмотр сообщенияAliance (7.9.2007, 23:35) писал:

- ну м еще мона добавить(про эту причину уже постили вверху) , что возможно подзванивает бендекс и остальная хрень связанная непосредственно с кикстартером.Проверить легко - сымаете кик-стартер и крышку вариатора , ватаскиваете привод кик стартера., устанавливаете крышку вариатора. Делаете пробную поездку.

Кикстартер это ножной пуск двигателя, а к стартеру и бендиксу он никак не относится, я себе его вооще снял.
Бендикса в этом двигателе нету, там стоит обгонная муфта, которая не может ни тарахтеть ни скрипеть. У меня была проблема, скрип после того как отпускаеш кнопку стартера ( если двигатель завелся), устранил путем смазки втулок электродвигателя стартера.
0

#40 Пользователь офлайн   Airpound 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 05 Апрель 2008 - 07:48

Просмотр сообщенияAliance (21.9.2007, 9:54) писал:

Млять... мне сварщик целую неделю обещал колено разрезать , выташить внутренюю трубку и обратно заварить.
Нах.. седня заберу и буду искать другого , тем паче что работы там на 10 гривен и 20 минут

Смысла в этой операции не вижу никакого, ибо диаметр выпуска из головки на 2-3мм (сейчас не помню) больше чем диаметр трубы. Есть смысл взять трубу такого же диаметра и сделать новую, соответственно переделав входной/выходной диаметр глушителя. Я думаю при этом немного увеличится расход топлива, но и мощность должна возрасти.
0

#41 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 05 Апрель 2008 - 08:36

Просмотр сообщенияAirpound (5.4.2008, 7:53) писал:

Кикстартер это ножной пуск двигателя, а к стартеру и бендиксу он никак не относится, я себе его вооще снял.
Бендикса в этом двигателе нету, там стоит обгонная муфта, которая не может ни тарахтеть ни скрипеть. У меня была проблема, скрип после того как отпускаеш кнопку стартера ( если двигатель завелся), устранил путем смазки втулок электродвигателя стартера.

Тему до конца дочитал?
Внизу ясно же написано: Может конечно эта хрень и по другому называется ...Но вот то что при снятии вала куда кик насаживается и вращаемой этим самым валом шестерни., ваш двиг. начне работать тише - ФАКТ в большинстве случаев.
0

#42 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 05 Апрель 2008 - 09:00

Просмотр сообщенияAirpound (5.4.2008, 8:08) писал:

Смысла в этой операции не вижу никакого, ибо диаметр выпуска из головки на 2-3мм (сейчас не помню) больше чем диаметр трубы. Есть смысл взять трубу такого же диаметра и сделать новую, соответственно переделав входной/выходной диаметр глушителя. Я думаю при этом немного увеличится расход топлива, но и мощность должна возрасти.

Смысл в данной операции в том , что в некоторых случаях - из-за плохой сварки , внутреняя трубка колена "цокотит" об наружнюю(кожух колена).
Можно полностью внутреннюю трубку удалить , а можно подварить . Для этого потребуется аккуратно просверлить кожух в двух-трёх местах ( ближе к середине) и ч\з получившиеся углубления "прихватить" сваркой.
0

#43 Пользователь офлайн   Airpound 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2008 - 12:51

Просмотр сообщенияAliance (5.4.2008, 9:56) писал:

Тему до конца дочитал?
Внизу ясно же написано: Может конечно эта хрень и по другому называется ...Но вот то что при снятии вала куда кик насаживается и вращаемой этим самым валом шестерни., ваш двиг. начне работать тише - ФАКТ в большинстве случаев.

Абсолютно с тобой согласен, он НАМНОГО
0

#44 Пользователь офлайн   Airpound 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 18 Апрель 2008 - 12:58

Намного стал тише работать
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей