MOTOUA.NET: Honda Sh 150 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Sh 150 Все так хвалят, а никто не обсуждает. Что за зверь?

#1 Пользователь офлайн   PE3Bblu_MAKC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 27 Апрель 06

Отправлено 30 Апрель 2006 - 13:47

Пишут что Леонардо рядом не стоит, что очень надёжный, удобный, маневренный и экономный. Мне например не нравится его большие колёса. Не нравится его дизайн, то есть какой-то он, не знаю, "худой". Кароче давайте спорить!!!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  sh125nh1.jpg (47,32К)
    Количество загрузок:: 19957
  • Прикрепленный файл  sh125im.jpg (85,51К)
    Количество загрузок:: 18669

0


  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#126 Пользователь офлайн   GTI 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 20:03

Просмотр сообщенияДенис Холод (22.9.2007, 20:54) писал:

да уж: "кто ищет - тот всегда найдёт" :D
Но что-то не удаётся скачать :-( Пробовал с разных компов в разное время...
Можно попросить Вас разместить на http://rapidshare.com/ ? Там, вроде, траблы не наблюдаются.

PS Кстати, может кому-то нужен движок от карбюраторной SH-ки? После "масляного голодания" полетела поршневая, подшипники коленвала и шатуна. Перечисленное требует замены, может ещё что-то - но в нашей провинции за такой ремонт не берутся - "нету запчастей" и прочие отмазки... "В комплекте" не только сам движок, но и всё, что находится между ним и осью заднего колеса: генератор, карбюратор, вариатор, воздушный фильтр, ремень, редуктор, вобщем всё, чему там положено быть. Кому надо - пишите в личку, скину фотки. Руки умельца+запчасти вдохнут в него вторую жизнь )) Или на запчасти можно взять - ведь бОльшая часть в порядке!


Блин, не шарю я как разместить на рапиде, тыкал тыкал а оно матюкает меня :(
Давай на ящик швырну а вы разместите для всех!
P.S. Там по ремонту двигателя есть фффффысееее и даже больше :)
0

#127 Пользователь офлайн   GTI 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:12

Так никто и не сказал где берут воздушные фильтра на СШку:)
Пришлось купить фирменный 135гр.
0

#128 Пользователь офлайн   TNT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 157
  • Регистрация: 08 Август 07

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:22

Цитата

Пришлось купить фирменный 135гр.


Отак їх усі і беруть.
0

#129 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 13:32

Просмотр сообщенияGTI (23.9.2007, 21:23) писал:

Давай на ящик швырну а вы разместите для всех!
P.S. Там по ремонту двигателя есть фффффысееее и даже больше :)

Итак, вот ссылка:
http://rapidshare.co...uale_sh150i.zip

Так как мануал на итальянском, как я понял, то вот ссылка на онлайн-переводчик:
http://www.translate...ext.asp?lang=ru
0

#130 Пользователь офлайн   mode 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 14 Июнь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 19:20

как можна скачать силку manuale_sh150i.zip???? Подскажите пожалуста !!!!!!
0

#131 Пользователь офлайн   GTI 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 21:22

Просмотр сообщенияmode (4.10.2007, 20:40) писал:

как можна скачать силку manuale_sh150i.zip???? Подскажите пожалуста !!!!!!

Давай адрес ящика
0

#132 Пользователь офлайн   GTI 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 20:33

На SHke стоит гелевый аккумулятор или обычный кислотный, как он переживает зиму?
Снимать надо? Есть опыт?
0

#133 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 21:23

Просмотр сообщенияGTI (7.10.2007, 20:53) писал:

На SHke стоит гелевый аккумулятор или обычный кислотный, как он переживает зиму?
Снимать надо? Есть опыт?


Любой аккум снимать надо! Если правда скут у тебя в тепле будет, то не обязательно.
0

#134 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 07 Октябрь 2007 - 22:03

Da esli v teple to mojno ne snimat" tolko jelatel"no klemu "-" ot korpusa otsoedinit"
0

#135 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 11:58

Просмотр сообщенияastrus (7.10.2007, 23:23) писал:

Da esli v teple to mojno ne snimat" tolko jelatel"no klemu "-" ot korpusa otsoedinit"


Прошлой зимой после недели первых морозов аккумулятор успешно сдох.
А ему ещё и года от роду не было. Но даже летом, если не езжу больше недели, то клеммы снимаю.

Сообщение отредактировал Merlin: 12 Октябрь 2007 - 12:00

0

#136 Пользователь офлайн   Денис Холод 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 225
  • Регистрация: 07 Март 07

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 18:17

Просмотр сообщенияMerlin (12.10.2007, 13:18) писал:

Прошлой зимой после недели первых морозов аккумулятор успешно сдох.
А ему ещё и года от роду не было. Но даже летом, если не езжу больше недели, то клеммы снимаю.
Должен сказать, что у меня новый аккумулятор тоже быстро сдох, меньше чем за год, после чего я починил старый аккумулятор и езжу на старом. Там был покоцан штырь, я припаял к нему мощным паяльником многожильный медный провод, и к этому проводу подсоединил клемму)
Вывод: новые китайские аккумуляторы могут быть хуже старых родных.
0

#137 Пользователь офлайн   Monster 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 14 Июнь 06

Отправлено 12 Январь 2008 - 15:23

После окончания сезона и я (в слепую) приобрёл сиё чудо. (В слепую - потому, что знакомые пригнали домой и сказали забирай, предварительно по телефону разрекламировав 16` колёса. После серёзного падения на DIO на небольших ямах на колёса по-меньше я не смотрю.) Увидев его впервыё он мне показался горбатым. После ДИО ехать очень неудобно - некуда девать ноги. Теперь понимаю почему на скутеры говорят табуретки. На этом моте точно сидишь как на табуретке - отпалированый пластик не даёт никуда вытянуть ноги. Про ДИО это сказать не могу - сидеть намного удобнее.
К недостаткам именно моего экземпляра могу отнести:
- большой расход (около 4л/100км при средней скорости 80 ну и, как положено, с прогревом двигла перед поездкой - до хоть начальных показаний датчика)
- максималка 110 при ровной дороге и без ветра. (Скут без ветровика) До 90 разгон ровный, приятный, до 105 уже с натягом, а 110 нужно ручку газа подержать немного на максимуме, но при этом ровные участки дороги быстро заканчиваются. По крайней мере больше не выжимал. Читал - у когото такаяже проблема при компресии 14! Может стоит ограничитель. Ничего в нете не могу найти по этому поводу, а иначе зачем спидометр на 160 - достаточно и на 120 поставить и цыфры будут побольше и глазу приятнее. Согласен - и при сотне скут начинает отрываться от дороги, но при обгоне ровный набор до 140 очень бы не помешал.
А так апарат очень не плох. Одним словом ХОНДА.
Относительно проблем с ГАИ.
Давайте посмотрим правде в глаза. Сначала государство разрешило наводнить страну незарегистрированой кубатурой (ведь не присекали продажу ее без долкументов, на дорогах не отлавливали, продавцов не наказывали, когда их ввезли первую сотню), а выждали годы, пока объём кубатурных скутов перевалил за 100-чи и начали их отнимать. Отнимать не у продавцов, а у нас - потребителей, что бы мы теряли свои кровные, а многие и последние.
Это большая проблема для государства. Правильно ее решить можно и нужно только узаканиванием емеющегося парка техники и запретом ввоза новой без документов. Ну а пока..... Использование китайских рам для переноса обвески на них из нормальных скутов НЕ ВЫХОД!
1) ДОРОГО;
2) Качество рам НИЗКОЕ. Сварные швы лопают максимум через пол года эксплуатации.

Универсальный совет который дал мне шурин (ГАИшник) - не останавливаться. в 90% случаев ГАЙцам влом за Вами ганятся. Если Вы на родной местности, то Вас всё равно не догониш - Вы знаете узкие тропы, где машина не проедет, либо круто развернётесь, а охранникам правопорядка побить свою машину, это всёравно, что написать заявление об уходе. Есть в ГАИ и мототранспорт. Ну сдесь, лишь бы Вам не попал упрямый мент.......
Ну а если за Вами погнались - ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, а что делать: их в государстве 700 тыс. и ловят они все ВАС ОДНОГО. Но может и повезёт, мы всю жизнь живём на АВОСЬ.
В общем можно ездить от точки А до точки Б, на которых мот прячется от посторонних глаз. Если Вы остановились у магазино, то вполне вероятно, что при выходе из магазина возле мота можна будет увидеть ожидающих Вас ГАЙцов, которые спросят документы.

В общем это бич нашего государства. И если нас почнут давить за эти номера предлагаю ехать на МАЙДАН и протестовать, причём всем народом. Вроде бы это эфективный способ :).
0

#138 Пользователь офлайн   vovchik0405 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 15 Январь 2008 - 12:59

Просмотр сообщенияДенис Холод (12.10.2007, 19:37) писал:

Должен сказать, что у меня новый аккумулятор тоже быстро сдох, меньше чем за год, после чего я починил старый аккумулятор и езжу на старом. Там был покоцан штырь, я припаял к нему мощным паяльником многожильный медный провод, и к этому проводу подсоединил клемму)
Вывод: новые китайские аккумуляторы могут быть хуже старых родных.



С выводами на счет аккумуляторов не спеши. У меня 12V7Ah 2004 года выпуска и напряжение на нем упало за 4 года с 12,9V до 12,5V. Просто необходимо соблюдать условия эксплуатации и хранения в зимний период. А ты говоришь китайские аккумуляторы.
0

#139 Пользователь офлайн   Dron2007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 28 Январь 08

Отправлено 31 Январь 2008 - 17:48

Народ, подскажите пожалуйста, что быстрее инжектор или карб?

В смысле у кого максималка и разгон больше/быстрее
0

#140 Пользователь офлайн   petrovich1 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 12 Май 07

Отправлено 03 Февраль 2008 - 19:39

Просмотр сообщенияDron2007 (31.1.2008, 18:08) писал:

Народ, подскажите пожалуйста, что быстрее инжектор или карб?

В смысле у кого максималка и разгон больше/быстрее


Карбюратор быстрее.
0

#141 Пользователь офлайн   agming 

  • 9.2.2.
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 14 Январь 08

Отправлено 04 Февраль 2008 - 20:13

Просмотр сообщенияpetrovich1 (3.2.2008, 19:59) писал:

Карбюратор быстрее.

Мужики ну киньте ктото спидометр под 50 кубов на карбюраторную, очень Вас прошу!!!
0

#142 Пользователь офлайн   рома 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

Отправлено 06 Февраль 2008 - 16:21

Всем привет, мужики через сколько тысячь ремень менять и реально на сколько хватает ?
0

#143 Пользователь офлайн   Merlin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 275
  • Регистрация: 14 Май 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 17:50

Просмотр сообщениярома (6.2.2008, 16:41) писал:

Всем привет, мужики через сколько тысячь ремень менять и реально на сколько хватает ?

У меня набегала 9 тыс. и я поменял просто для профилактики. В принципе на вид он был как новый,
я просто в дальнобой собирался и решил не рисковать.
0

#144 Пользователь офлайн   Виталий Киев 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:30

могу ремень от @ уступить б\у не дорого,о отличном состоянии.
0

#145 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Февраль 2008 - 18:31

рекомендуется инспектировать ремень любого скутера каждые 5000км

при чем не бегло поверхностно, а снять, вывернуть наизнанку,
проверить на предмет внутренних трещин между зубцами.
Особенно полезно после зимовок.
0

#146 Пользователь офлайн   andrei 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 02 Январь 08

Отправлено 15 Март 2008 - 06:42

Солидарен с этим мнением насчет беспредела конфискации без доков,былабы норм. родина ,то моглибы "слуги" правопорядка давать запрос к буржуям на предмет кражи данного апарата ,и ели у апарата с биографией все норм ,то растаможка+регистрация и катайся себе на здоровъе.
Я умудрился свою хонду зарегистрировать как 50сс даже гос.номер присвоили и я окрыленный етим додумался остановится при виде полосатой дубины,то што там 50сс доказать на месте не удалось даже гос номер не помог,не помогли и 140 грн.имевшиися при себе. ситуация сложилась плачевная,после того как ворота ТРАХМАЙДАНЧИКА закрылись.
И теперь о харошем ------ забрать столь любимый апарат всетаки удалось благодаря тому что он был внесен в базу данных как 50сс и наличие доброжелательно настроеных знакомых в МРЕО и канешно денег , и обещаний всяких! Навсе провсе ушло 100 амер.рупий и 2 недели жестокой дипресии.
0

#147 Пользователь офлайн   Serg_Kiev 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 15 Июль 07

Отправлено 28 Март 2008 - 11:16

Просмотр сообщенияandrei (15.3.2008, 7:02) писал:

Солидарен с этим мнением насчет беспредела конфискации без доков,былабы норм. родина ,то моглибы "слуги" правопорядка давать запрос к буржуям на предмет кражи данного апарата ,и ели у апарата с биографией все норм ,то растаможка+регистрация и катайся себе на здоровъе.
Я умудрился свою хонду зарегистрировать как 50сс даже гос.номер присвоили и я окрыленный етим додумался остановится при виде полосатой дубины,то што там 50сс доказать на месте не удалось даже гос номер не помог,не помогли и 140 грн.имевшиися при себе. ситуация сложилась плачевная,после того как ворота ТРАХМАЙДАНЧИКА закрылись.
И теперь о харошем ------ забрать столь любимый апарат всетаки удалось благодаря тому что он был внесен в базу данных как 50сс и наличие доброжелательно настроеных знакомых в МРЕО и канешно денег , и обещаний всяких! Навсе провсе ушло 100 амер.рупий и 2 недели жестокой дипресии.

Прикольно... А раскажи как ты его под 50сс зарегистрировал?
:) :blink: ;)
0

#148 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 28 Март 2008 - 19:03

гы действительно ..расскажи
0

#149 Пользователь офлайн   vitaliy2302 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 05 Апрель 08

Отправлено 05 Апрель 2008 - 01:30

Ребята, вот чтото после вашего разговора склоняюсь и себе приобрести СШку- хочется инжектор. Вот только когда спрашиваю торгашей всяких (что лучше - инжектор или карб ? ) --- так все говорят: инжектор это геморой постоянный...,ремонт дорогой да и не ремонтируют у нас и не чистят, обслуживание тоже....
Так вот у вас ( у инжекторных) хочу спросить - так ли это ? кто вообще с инжектором сталкивался и кого какие геморои складывались? и как решались ?
Ну и если взять карб - а там цепь! - ремонируют наши умельцы и легко ли детали найти ?

И еще вопрос: в инете в характеристике новых СШ --- разница расхода топлива между карбом и инжектором почти 0.7 литра --- это ж много. а вы в ветке пишете - разница в 0.3 л. - так где правда ?
И сколько реально жрет карб и инжектор на 100 км ?

Последний вопрос: в моделях поновее ставят катализатор - как я понимаю, какаято хрень в выхлопной для чистого воздуха. А она сильно глушит мощу коня и максималку ?
0

#150 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 05 Апрель 2008 - 11:01

не забывай что инжектор начали ставить на сашку где то после 2004 года, могу ошибаться , так что если выбираешь карб то это априори скут до 2004 года рождения-раз, у меня была СШ с карбом расход в городе где-то 2.8-3.0, но больше 3 небыло никогда. Во вторых если взять жиивую сашку то очень вероятно что ты туда вообще лазить не будешь (уж очень удачная конструкция), средства очистки топливной системы на 99 % обезопасят инжектор от проблем с ним. насчет катализатора точно не скажу но я думаю что заморачиваться не стоит. посмотри форум помоему кто то эксперементировал.
0

Поделиться темой:


  • 14 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей