Уважаемые друзья, товариСчи !
Помогите разобраться с одной проблемой.
Притащили тут на ремонт хонду 27-ю, вскрытие показало что под магнето откололся фланец картера,в который сальник запресовывается и на котором сидят обмотки магнето .
Маленький кусочек еНтого фланчика попал под магнит и запорол обмотку питания комутатора .
Так вот :
Картер был успешно заменен, а вот статора такого в наличии не оказалось. На свой страх и риск было принято решение поставить магнето от китайского 4-т скутера.
Статор стал как родной, но тут пришлось ставить и китайский ротор (магнит), так как родной оказался немного меньшего диаметра (внутри). Вообщем аппарат заводится, но !!! Только при условии, что двигатель не соединен с "массой" (рамой) скутера . Как только подсоединяю провод массы к корпусу двигателя, мотор глохнет :-(
Это просто какая-то мистика !
Непонятно каким образом без соединения массы происходит питание комутатора . Потом еще один трабл: по достижении определенных оборотов двигатель также глохнет .
Господа знатоки данной техники , помогите кто чем может , предлагайте любые гипотезы, и способы решения проблемы .
--------------------------------------------
ЗАРАНЕЕ ВСЕМ БЛАГОДАРЕН.
Страница 1 из 1
HONDA DIO AF 27, помогите плиз !!! Парадокс, непонятка с зажигой
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 02:00
Для пущей наглядности цепляю схему данной "траблы"
____________.JPG (19,71К)
Количество загрузок:: 221

Количество загрузок:: 221
#4
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 07:07
А коммутатор точно такой же поставил? Уверен что правильно подключен? Кажется что именно в нём и замут.
#5
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 08:20
вполне возможно при подключении земли ты закарачиваекшь обмотки
Поделиться темой:
Страница 1 из 1