MOTOUA.NET: Аккумуляторная батарея - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Аккумуляторная батарея случились странности

#1 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 18:37

Привет всем! Вобщим история такова.. Был в отпуске, мот стоял в гараже немного больше месяца, притопал я в гараж, выкотил, вклучаю зажигание, вот тут и лажа - ничего не засветилось.. полный ноль, ниодна стрелочка не колыхнулась. ПЕрвая мысля: сел аккумулятор. Первый вопрос, что-то может питатся от аккума. когда скут стоит с выкл зажиганием? Мог ли он от этого чегото сесть в щент ща месяц? Сигнализация была отключена. Или это сам аккум такой долго стоянть не может? Вобщим я его завёл с ножки, думаю немного покатаюсь чтоб подзарядить.. Заметил следующее, вольтметр показывает 12вольт, когда включаю габариты, стрелка подскакивает до 14ти, вклучаю свет, на пол вольта подсаживается, когда нажимаю тормоз, все почти гаснет, а стрелка падает в самый низ.. странности, может ли аккум давать какоето сопротивление, или изза чего ешо такое может быть? И еще, сначала включаю поворот, он даже не загорелся, потом немного покатался, он сталзагоратся, но не мигает, когда минут 15 покатался, поворот стал работать нормально.. видать немного пошёл заряд. Может ктонибуди сталкивался с подобными ситуациями.. Думаю что за месяц само по себе там ничего не должно было замкнуть. мышей в гараже нету.. ДО того как он стоял, я как минимум несколько раз в неделю ездил, такого небыло.. Заранее всем спасибо за ответы!!!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 05:56

1. Где-то в проводке или в электрооборудовании коротыш.
2. Реле-регулятор.

Ищи коротыша и проверяй контакты - скорей всего в этом причина.
0

#3 Пользователь офлайн   Dyn 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 07:28

Поставь аппарат, выключи зажигание и сигналку, так как оставлял на отпуск и померяй тестером ток от батареи. как ты понимаешь тока не должно быть вообще - ты же всё выключил? если ток все таки есть, то смотришь емкость батареи и делишь её на этот ток - получишь время за которое батарея будет съедена этим током утечки.
Если ток утечки есть - надо искать его потребителя. Это чудный творческий процес - не буду тебе мешать.
Если тока нет, то скорее всего пришло время менять аккумулятор. Он уже сам в себя разряжаеться, дальше будет становиться еще хуже, поэтому попроси у кого нибудь аккумулятор на время и посмотри уйдут ли симптомы болезни.
Судя по всему реле реегулятор заряд на батарею подаёт, теперь нужно выяснить нет ли перезаряда. явный признак перезаряда - грееться аккумулятор. научный признак - значение напряжения в сети достигает значений опасных для батареи - типа 15-16 и выше Вольт.

Сообщение отредактировал Dyn: 06 Сентябрь 2007 - 07:34

0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 08:07

И есчё. Если ты сигналку не поставил на охрану, это есчё не значить, что ты её выключил. В режиме покоя она тоже потребляет ток, т.к. ждёт сигнала от брелка. Ток небольшой, но за длительное время вполне может сожрать аккумулятор.
0

#5 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 08:24

Просмотр сообщенияjonson (5.9.2007, 19:57) писал:

Привет всем! Вобщим история такова.. Был в отпуске, мот стоял в гараже немного больше месяца,

у меня за неделю, на Дио, сдыхал АКБ...и тоже с выключенной сигналкой... <_<
0

#6 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 11:43

снимаешь клему - и ноу проблем
0

#7 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 12:38

Просмотр сообщенияaDmit (6.9.2007, 13:03) писал:

снимаешь клему - и ноу проблем

нифига, китайские акб что с клеммой, что без клеммы, одинаково садятся...
0

#8 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 14:40

китайские - может быть. не знаю.
0

#9 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 12:13

Всем спасибо за ответы! Всё гараздо проще чем казалось) Постараюсь понятно всё разложить: При нормальном напряжении ток потребления всего 40милиампер, это режим ожидания сигнализации, но у сигнализаций при падении напряжения, могут быть скачки тока потребления в режиме ожидания, следовательно, АКБ мог подсесть за время простоя сам по себе, а дальше броски тока сигнализации могли его доконать в щент (0,25вольт). Как уже писал, когда ездил без АКБ глюкавило всё электрооборудование, как токо поставил акум - полный порядок.. Тыкаю тестером, при выключеном зажигании и при сигнализации в режиме ожидания, ток тех же самых 40милиампер, тоесть потребляет только сигнализация. Электрооборудование работает нормально (свет, стопы. повороты), все глюки пропали сразу, вывод простой, электрооборудование на нормальную работу разчитано только при наличии акума.. В какомто из топиков ктото жаловался на то, что всё пригасает когда нажать стоп, и тут всё ясно, там стоит три лампы по 22 вата, так как же свету не пригаснуть когда при нажатии стопа потребляемая мощность на 66 Ватт возрастает :lol: ПРиблизительно, при дальнем свете, естественно габаритах и стопах, общая потребляемая мощность около 200Ватт (это так. для справки.) Кстати аккум чудом удалось востановить. Обычное зарядное устройство не помогло, а вот заряд-разряд полупериодами 50раз в секунду (50Гц) очень успешно помог. Акум в порядке напряжение 12 вольт, сейчас стоит дома. посмотрю как он себя ведёт вобще без нагрузки.
0

#10 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:08

Просмотр сообщенияjonson (19.9.2007, 13:33) писал:

Кстати аккум чудом удалось востановить. Обычное зарядное устройство не помогло, а вот заряд-разряд полупериодами 50раз в секунду (50Гц) очень успешно помог. Акум в порядке напряжение 12 вольт, сейчас стоит дома. посмотрю как он себя ведёт вобще без нагрузки.


а можно поподробней?
есть убитый аккум. заряд не берет. при подключении 5 ватной лампочки просаживает с 12-ти вольт до 3-х, еле горит.
Его еще можно оживить?
0

#11 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:49

Его можно просто выкинуть:)
З.Ы. У меня стоит Шерифф 700, что в охране, что в простое 0,25 мА ток потребления. Но в момент срабатывания (постановка на охрану, снятие с охраны, сработка) жрёт до 3 ампер. Если регулярно не ездить, аккумулятор разряжает в 3-4 дня.
0

#12 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 21:09

Просмотр сообщенияaDmit (20.9.2007, 17:28) писал:

а можно поподробней?
есть убитый аккум. заряд не берет. при подключении 5 ватной лампочки просаживает с 12-ти вольт до 3-х, еле горит.
Его еще можно оживить?

Тут скорее всего акум убитый жизнью, а не экстримальной ситуацией. Совреминем у акомуляторов начинает сыпатся наполнитель пластин, это и является главной причиной потери ёмкости, тоесть если он отходил свой ресурс, то ничего уже с него не добьёшся. У меня аккумулятор практически новый, около полугода. Его просто скушало чтото (см. выше)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей