Ребята,подскажите плиз.есть гилера тайфун сток,карб 12.стоит труба лео ТТ. даст ли что-нибудь замена карба на 17,5 на этом конфиге? зы.поршневая 70сс пока не планируется. заранее благодарен!
Страница 1 из 1
замена карба
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 11:45
boroda (20.9.2007, 12:28) писал:
Ребята,подскажите плиз.есть гилера тайфун сток,карб 12.стоит труба лео ТТ. даст ли что-нибудь замена карба на 17,5 на этом конфиге? зы.поршневая 70сс пока не планируется. заранее благодарен!
Такая замена вряд ли принесет тебе ощущение не зря потраченых денег. Имеет смысл только при замене цилиндра не 68сс и реальном использовании скутера в спортивных целях (обороты за 9000- 10000).
В форуме есть таблицы этапов тюнинга скутеров можешь убедиться, что замена карбюратора далеко не первый шаг в этом направлении.
Поскольку у тебя уже стоит тюнинговая труба, то можешь поработать в направлении снятия ограничений на впуске, при непременном соответствующем увеличении размеров главного жиклера и настройке карбюратора в целом. Работа достаточно кропотливая, но не требует вложения больших ресурсов, да и в будущем пригодится.
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 12:45
а на ДЖОГ артистик карбюратор такого плана
подойдет
или
и насколько есть целесообразным его покупка...
если сейчас проблема неизвестного характера
но похоже что карбюратор глючит
проблему описал здесь
подойдет
или
и насколько есть целесообразным его покупка...
если сейчас проблема неизвестного характера
но похоже что карбюратор глючит
проблему описал здесь
#4
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:02
boroda (20.9.2007, 12:28) писал:
Ребята,подскажите плиз.есть гилера тайфун сток,карб 12.стоит труба лео ТТ. даст ли что-нибудь замена карба на 17,5 на этом конфиге? зы.поршневая 70сс пока не планируется. заранее благодарен!
А ты своими глазами видел этот карб? Просто Пьядж имел привычку ставить шо попало, у меня в стоке на Тайфуне 17-й карб...
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:03
Такая замена вряд ли принесет тебе ощущение не зря потраченых денег. Имеет смысл только при замене цилиндра не 68сс и реальном использовании скутера в спортивных целях (обороты за 9000- 10000).
В форуме есть таблицы этапов тюнинга скутеров можешь убедиться, что замена карбюратора далеко не первый шаг в этом направлении.
Поскольку у тебя уже стоит тюнинговая труба, то можешь поработать в направлении снятия ограничений на впуске, при непременном соответствующем увеличении размеров главного жиклера и настройке карбюратора в целом. Работа достаточно кропотливая, но не требует вложения больших ресурсов, да и в будущем пригодится.
В форуме есть таблицы этапов тюнинга скутеров можешь убедиться, что замена карбюратора далеко не первый шаг в этом направлении.
Поскольку у тебя уже стоит тюнинговая труба, то можешь поработать в направлении снятия ограничений на впуске, при непременном соответствующем увеличении размеров главного жиклера и настройке карбюратора в целом. Работа достаточно кропотливая, но не требует вложения больших ресурсов, да и в будущем пригодится.
спасибо огромное за ответ.душилки уже все сняты и карб настроен
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта














