размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
Приветик!Прочитал посты о маслах,попробую внести немного ясности.1 мануалы писали люди конструирующие и испытывающие свою технику!Их рекомендации не c воздуха выписаны,если ктото умнее конструкторского бюро завода я за него рад!2 Двигатели жигулей были расчитаны на применение масел "жигулевского плана" и если хозяин все делал по ИНСТУКЦИИ машинки бегают до сих пор.(вывод делайте сами).Я лично знаю владельца 11-ой жиги 1976 гв прошедшей до замены колец(!) 250 000 км.И ничего другого машинка не ела!Двигатель весьма сложное изделие и смазка деталей в нем далеко не последний вопрос для конструкторов(температурный режим,обороты,давление маслонасоса,размеры маслянных каналов,зазоры в ЦПГ,вязкость масла-это все нужно удачно увязать)а если хотите им в этом вопросе помочь то как говориться...Согласен с теми кто ракетное топливо и масло применяет по назначению,часовые мастера мобилом ходики не мажут и ,странное дело, те ходят! Если нужно 15*40 то супер синтетик 0*50 сделает свое недоброе(правда через время) дело,просто потому,что оно для этого движка не предназначено!"Разруха в первую очередь начинается в головах!"-проффесор Преображенский.
Приветик!Прочитал посты о маслах,попробую внести немного ясности.1 мануалы писали люди конструирующие и испытывающие свою технику!Их рекомендации не c воздуха выписаны,если ктото умнее конструкторского бюро завода я за него рад!2 Двигатели жигулей были расчитаны на применение масел "жигулевского плана" и если хозяин все делал по ИНСТУКЦИИ машинки бегают до сих пор.(вывод делайте сами).Я лично знаю владельца 11-ой жиги 1976 гв прошедшей до замены колец(!) 250 000 км.И ничего другого машинка не ела!Двигатель весьма сложное изделие и смазка деталей в нем далеко не последний вопрос для конструкторов(температурный режим,обороты,давление маслонасоса,размеры маслянных каналов,зазоры в ЦПГ,вязкость масла-это все нужно удачно увязать)а если хотите им в этом вопросе помочь то как говориться...Согласен с теми кто ракетное топливо и масло применяет по назначению,часовые мастера мобилом ходики не мажут и ,странное дело, те ходят! Если нужно 15*40 то супер синтетик 0*50 сделает свое недоброе(правда через время) дело,просто потому,что оно для этого движка не предназначено!"Разруха в первую очередь начинается в головах!"-проффесор Преображенский.
вот мануал и говорит, что масло лить надо 4t 10w40 больше ничего не говорит, какраз этим параметрам соответствует хадо из бочки по 35 грн которое для автомобилей, на котором не написанор, что его категорически нельзя в мотыкл лить, также не неписано на мотоциклетном по 65, шо оно для автомотора смертельно. помоему это теже яйца токо в профиль, производитель может нас побаловать красивыми упаковками и подробными инструкциями для удовлетворения нашей дотошности.
Термометр купил на радиорынке от -60 до 200 может измерять . Правда он без корпуса продается пришлось доделать . Да , скорость с большей звездой . Генератор лампу тянет т.к. при езде с постоянно вкл. светом аккум не садится. Масло лью ликви моли . А шелестение будет всегда , слишком много шестерен : привод балансирного вала, привод распредвала . Везде это делают цепью или ремнем. Поэтому с прогревом возникают зазоры и шум. А мощность падает потому что еще не притерлась ЦПГ и при нагреве возникает повышенное трение.
Извеняюсь а где ты купил большую звездочку и где она стоит в картере или на колесе?!
также не неписано на мотоциклетном по 65, шо оно для автомотора смертельно.
мне это америкосов напоминает. чтобы вот такие вот вопросы не возникали пишут шо попало в инструкциях своих продуктов-типа кошака в микроволновке не сушить, носки тоже, на себе одежду гладить нельзя и так дале. примеров миллион.
Извеняюсь а где ты купил большую звездочку и где она стоит в картере или на колесе?! По логике веСЧей должна стоять в картере,если большую установить на колесо,то передаточное отношение изменится в тяговую сторону,а скорость должна упасть.
слушайте а может на нем стоит какойто заводской ограничитель поэтому он может ине разгоняет положеные ему 160!!кто знает надо дать его эксперту пускай он его прощупает!!!
слушайте а может на нем стоит какойто заводской ограничитель поэтому он может ине разгоняет положеные ему 160!!кто знает надо дать его эксперту пускай он его прощупает!!!
слушайте а может на нем стоит какойто заводской ограничитель поэтому он может ине разгоняет положеные ему 160!!кто знает надо дать его эксперту пускай он его прощупает!!!
ограничитель и вправду стоит... на количество оборотов коленчатого вала... я на своем тахометре еще никогда не видел стрелочки на значении 9000 об/мин...
и ещё немножко про масла.
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.
иными словами, если я залью в мотоцикл масло, предназначенное для автомобуля, то у меня сцепление может буксовать (а может и не буксовать). в скутере я так понимаю сцепления в масляной ванне нету...
информация отсюда http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7032228
и мое мнение, масло до пробега в 1000км должно быть более жидким
на нем двигатель не так греется и нагрузка на двигатель от жидкого масла меньше и в конце концов так пишут во всех инструкциях по ремонту и експлуатации , после 1000км гуще на нем двигатель
тише работает и повышается компресия
ограничитель и вправду стоит... на количество оборотов коленчатого вала... я на своем тахометре еще никогда не видел стрелочки на значении 9000 об/мин...
та брось у меня и 12000об крутит на первых 3-ох
правда одно время 8500об потом вроде заедает на секунду как будто перебой идальше до 12000
щяс уже не заедает
[quote name='vasma' date='20.9.2007, 11:03' post='89059']
и ещё немножко про масла.
Для мотоциклетных двигателей 4Т применяются автомобильные масла для бензиновых двигателей, но к ним предъявляются дополнительные требования относительно фрикционных свойств, так как в одном агрегате с двигателем мотоцикла имеется фрикционный механизм сцепления. Моторное масло должно обеспечить хорошее сцепление и не допустить проскальзывание. Для этой цели непригодны маловязкие и энергосберегающие масла, содержащие присадки – модификаторы трения, снижающие коэффициент трения, поэтому и были введены 2 класса JASO MA и MB.
иными словами, если я залью в мотоцикл масло, предназначенное для автомобуля, то у меня сцепление может буксовать (а может и не буксовать). в скутере я так понимаю сцепления в масляной ванне нету...
информация отсюда http://www.castrol.com/castrol/genericarti...ntentId=7032228
[/quot
точно я так и думал шо у меня сцепление буксует так как обороты на 5-ой после 118км\час ростут а скорость нет
а по идее если при 90км 6000об то при 9000об 135км/час
масло залил 10W-60 LIQUI MOLY
Сообщение отредактировал Illya: 20 Сентябрь 2007 - 11:58
Букс сцепления может возникнуть из-за ослабления преднатяга пружин,прежде чем менять менять масло попробуй отрегулировать сцепление!Оно ведь тоже притирается и изнашивается.
Минимальный уровень бензина.
На днях мне удалось выкатать бензин до последней капли. Бензобак был практически сухой. Краник стоял на резерве. До АЗС не дотянул.
Спасибо братьям байкерам из Белой Церкви выручили 0,5л топлива. Но мотоцикл в итоге так и не завелся. Я решил, что у него появилась проблемка. Проверил свечу, искру, карбюратор, электрику, фильтр топлива и патрубки... Все Ок! В процессе проверки остановился еще один мото брат на спорт туристе Suzuki RF400RV
Вместе с ним еще раз все перепроверили. Эндурик так и не завелся. Через время, пришла гениальная идея залить в бак пару литров бензина... и ... о чудо! Работает как новенький
Интересная особенность
Мот выжигает почти всю бензу, но заводится на пол литре бензина не желает
.
Интересная особенность
Мот выжигает почти всю бензу, но заводится на пол литре бензина не желает
во время езды бензин в баке плещется, вибрирует и подпрыгивает как спортлото. скорее всего наклонить мот на сторону крана нада было, шоб все поллитра там собрались из другой половинки, согласен?
во время езды бензин в баке плещется, вибрирует и подпрыгивает как спортлото. скорее всего наклонить мот на сторону крана нада было, шоб все поллитра там собрались из другой половинки, согласен?
Согласен на все 100% Именно так и делал. Причем наклонял во все стороны. Снимал патрубок с краника, проверял течет ли бенза. Когда эндурик стоит на боковой ножке он сильно наклонен и все остатки бензина собираются к кранику. У меня было около 2-х часов для танцев с бубнами :D и проверки всего что можно проверить в полевых условиях.
Букс сцепления может возникнуть из-за ослабления преднатяга пружин,прежде чем менять менять масло попробуй отрегулировать сцепление!Оно ведь тоже притирается и изнашивается.
сцепление, регулировал не помогает
Сообщение отредактировал Illya: 20 Сентябрь 2007 - 16:48
на чем ты ездишь? если на 200-ке, то расскажи, что менял? а то у меня не только до 12000 не пробивает, а и до 10000...если менял звезду, то скажи, где и какую брал...
Была проблема дергалась стрелка тахометра,потом вообще тахометр перестал работать.Разобрал я его полностью,оказывается оборвался проводок с выхода катушки,припоял его и все нормально работает :P
на чем ты ездишь? если на 200-ке, то расскажи, что менял? а то у меня не только до 12000 не пробивает, а и до 10000...если менял звезду, то скажи, где и какую брал...
на 200
возможно набирает 12000об из-за того шо был замкнут на масу долгое время красный провод который находится под кришкой ведущей звездочки
проехал с таким 200км ,потом заизолировал,может из за етого и накрылся ограничитель
как с завода собирали тупо крышкой придавили
на 200
возможно набирает 12000об из-за того шо был замкнут на масу долгое время красный провод который находится под кришкой ведущей звездочки
проехал с таким 200км ,потом заизолировал,может из за етого и накрылся ограничитель
как с завода собирали тупо крышкой придавили
Пожалуйста по подробне опиши... Сколько он у тебя едит на 12000 об/мин. Может это у тебя тохометр глючит?!
Народ, я в ветке много читал про другие звездочки, которые устонавливают не известно где и которые увиличивают макс скорость чуть ли не до фантастических показателей. Это реально возможно или кто-то просто решил по прикалываться расказав такую сказку.Если это реально то где ее можно преобрести или есть ли у кого нибуть чертежи что бы можно было ее токарю заказать, или вообще просто сфоткайте и вылажите ее на показ форумчанам, а то что-то вообще не вериться что можно что-то подобное установить и чтобы звездочка на два зубца больше увеличила максимальную скорость на 40 км/ч.
Буду благодарен если кто-то сможет показать всем действительно настоящее чудо. :D