выбор железного друга 250-400сс.
#1
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:30
-Honda CBR250RR
-Honda CBR400RR
-Yamaha FZR250R
-Yamaha FZR400R
-KAWASAKI ZXR250R
а теперь вопрос!!!что более практичное,на что можно достать детали и на каке марки детали дороже?
Я ориентируюсь на Honda CBR250RR или на Yamaha FZR250R,хочу услышать мнения.
за ранее спасибо.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 21:58

За сколько можно вобще взять такие или аналогичные мотоциклы, в хорошем состоянии, не требующие ремонта и вложений денег, так чтоб новичку спокойно откатать 1-2 сезона?
#3
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 08:14
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 23:09
Последний вариант лучше,для города то что надо!
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 09:49
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:13
Honda CBR400RR. "...Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса..." ИМХО
Сообщение отредактировал Днепр: 14 Сентябрь 2007 - 19:15
#11
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 20:17
MR.Ru$$eL (14.9.2007, 0:00) писал:
MR.Ru$$eL (14.9.2007, 0:00) писал:
буду заказывать , в районе 2 тысяч доларов, CBR250rr или yamaha fzr250r
на 400-ку денег нехватит =( меня прокатили на yamaha fzr2 мне понравилось, для города вполне нормал =)
#15
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 08:40

#17
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 09:03
Цитата
Просто твой друг ездить не умеет вот ему и мало. Видел я как ети чуваки ездят которым все мало

#20
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:05
#22
Отправлено 31 Январь 2008 - 17:32
Днепр (14.9.2007, 19:33) писал:
Honda CBR400RR. "...Недаром сердце CB 400 — это плод модернизации двигателя от спортбайка CBR 400 RR. Но в отличие от своего прародителя, мотор обладает отменной для своего объема тягой на низких оборотах, что выгодно отличает его от других представителей своего класса..." ИМХО
А если "ФУРА" после 1999 года, то получишь пинок под зад после 6500 об/мин.
#23
Отправлено 31 Январь 2008 - 18:51
Speedster (20.9.2007, 9:23) писал:

ну ты не прав.....
за себя сказать не могу ибо не имею возможности финансовой с 200-тки сойти...
есть товарищ который за полгода вырос с 600 жср-ки 6 года. с сотней кобыл, и поверь что он не на 5 тысячах ездил, щас у него джиксер 750...
это стаж катания один год
просто люди разные бывают и по разному к технике привыкают
#24
Отправлено 31 Январь 2008 - 18:56
#25
Отправлено 01 Февраль 2008 - 02:42
ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО (31.1.2008, 21:16) писал:
Советую подъехать в наш мотосалон (пиши в личку),я смогу помочь решить тебе проблему с расходниками по YAMAHA.
Что касается автора темы,я бы посоветовал на 250 не залипать.Проблемы таких мотиков в измотаном ресурсе(как правило эти баяны владельци винтят по полной програме и на весь тахометер,а ввиду низкобюджетном отношении к этой технике хорошими масламе не балуют,хотя такие высокооборотистые брызгалки как раз масло требуют наилучшего.Читай ДОРОГОГО).Проблема номер 2.Как для спортбайка эти конструкции едут слабо и в отношении двигателя(слабая энерговооружоность;вес/мощность.Особено можно отметить ZZR-250).Также это касается и ходовки(устаревшие конструкции рамы,подвесок.).Опираясь на свою практику скажу что в здоровом состоянии такие мотики найти практически нереально.Но даже если и удалось отыскать такое сверло,всеравно надо понимать что вопрос сервиса станет полюбому.А здесь возникнут серезныые затруднения(хотя если ты и сможеш ждать запчасти месяц,то лето такой возможностью необладает.К сожалению).

С 400ами вопрос запчастей и выбора мотика стоит не так остро,хотя запчасти на большинство марок прийдется выискивать на просторах Москвы.Исключение составляют FZR-400R,FZR-400RR,ZXR-400.
И к высказыванию "Насколько долго хватать этого обема и мощности",я считаю что человек купивший мотик(а особено спортбайк)и поездевщий неделю и начинает утверждать что ему мало мощности 100 сил,это просто ВЕРТЕКАЛЬНО ЮЗАЮЩИЙ БОТАН не имеющий особого развития(скорее всего в виду своего завышеного гонора) не в области управления мотоциклом,не в понимании его технического устройства.
Я бы за 2000$ купил-бы лудше новый YBR ,понтов канечно немного зато ездиш и проблем неиспытуеш не сзапчястями,ни с расходом топлива(если крутить 250ку гдето около 7-8 литров на 100км.)
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →