Появились 2 траблы:
1. При наборе оборотов изнутри (под крышкой, в районе вариатора) стал исходить противный звук, как будто что-то барабанит об крышку. Снял крышку - при наборе оборотов ремень снизу вибрирует с амплитудой около 3-4 см., и при закрытой крышке молотит об нее. Я так понимаю что пора его менять?
И еще: если крутить руками колесо - то есть такой себе "люфт" по отношению к трансмиссии и заднему вариатору. примерно несколько градусов, или около 3см по внешнему диаметру резины. плюс из-за этого, когда медленно едешь "вхолостую" по кочкам - раздается характерное металлическое "клацанье".
Даешь газу - перед тем как начать тянуть - раздается такой же "клац". Сбавляешь резко газ - снова раздается "клац". Все это очень отчетливо слышно в начале разгона.
Что именно могло навернуться ?
Страница 1 из 1
Viper Storm 150 при наборе оборотов - грохот. плюс люфт задего колеса.
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 21:51
Я еще не разбирал редуктор. но теоретически всё указывает на шестерни редуктора, варианта может быть два. Толи гдето выкрошилось парочка зубов. толи они хреново прикаленые, или вобще не прикаленые, от этого быстро износились, стоптались до такой степени. что начинают звонить.. Скорее всего нада ковырятся там..
#3
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:15
Цитата
jonson: Толи гдето выкрошилось парочка зубов. толи они хреново прикаленые, или вобще не прикаленые, от этого быстро износились, стоптались до такой степени. что начинают звонить.. Скорее всего нада ковырятся там..
Цитата
1. При наборе оборотов изнутри (под крышкой, в районе вариатора) стал исходить противный звук, как будто что-то барабанит об крышку. Снял крышку - при наборе оборотов ремень снизу вибрирует с амплитудой около 3-4 см., и при закрытой крышке молотит об нее. Я так понимаю что пора его менять?
#4
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 11:07
Хм... не радует перспектива...
Кстати, вчера вечером,проехавшись по холодной погоде, с удивлением обнаружил что ремень не колбасит.
Но после того как проехал с пяток километров и все нормально прогрелось - ремень вернулся в свое колбасящееся состояние...
Кстати, вчера вечером,проехавшись по холодной погоде, с удивлением обнаружил что ремень не колбасит.
Но после того как проехал с пяток километров и все нормально прогрелось - ремень вернулся в свое колбасящееся состояние...
#6
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:08
Растянулся и стёрся по ширине ремень.
А насчёт люфта, jonson правильно написал. Слей трансмиссионку, вытащи шестерни, осмотри внимательно...
А насчёт люфта, jonson правильно написал. Слей трансмиссионку, вытащи шестерни, осмотри внимательно...
#7
Отправлено 05 Апрель 2008 - 11:46
pilson66 (19.9.2007, 14:03) писал:
И еще: если крутить руками колесо - то есть такой себе "люфт" по отношению к трансмиссии и заднему вариатору. примерно несколько градусов, или около 3см по внешнему диаметру резины. плюс из-за этого, когда медленно едешь "вхолостую" по кочкам - раздается характерное металлическое "клацанье".
Даешь газу - перед тем как начать тянуть - раздается такой же "клац". Сбавляешь резко газ - снова раздается "клац". Все это очень отчетливо слышно в начале разгона.
Даешь газу - перед тем как начать тянуть - раздается такой же "клац". Сбавляешь резко газ - снова раздается "клац". Все это очень отчетливо слышно в начале разгона.
Ты затянуть колесо не пробовал? У меня была таже проблема, так я сразу не кинулся и в процессе поменял вал редуктора на колесо и подшипники на траверсе
Поделиться темой:
Страница 1 из 1