Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 14:22
У мотоциклов, за исключением чепперов и туристов (Круизеров) есть одно мерзкое, отвратительное, подлое свойство! В них нет бардачков под сиденьем. Меня заипало каждый день таскать рюгзак, привинчивать сзади дурацкий кофр, который тарахтит и отрывается. На машине же передвигаться по летней Одессе в пробках - невыносимо и мучительно, даже с кондеем. Потому я решил приобрести самый крупный из Вайперов-скутеров, - Торнадо 250. С этой китайской маркой я уже знаком по младшим моделям - мы такое продаем, барыжим по чуть-чуть. Гуано редкостное. Вроде как кубатурники должны быть получше. На складе Торнадо 250 мне обойдется в 1650 баксов, а 150 кубовый в 1250. Разница невелика, потому решился на больший объем. Тут на сайте я видел несколько владельцев таких машин (не важно, какого объема). Если Вам не трудно, ребята, отпишите в личку или на мыло (iero@ukr.net) все, что Вы о них думаете. Запчасти, которые пришлось менять, бочины, которые повылазили, болячки и глюки. Не стоит вспоминать раскрудившиеся зеркала. Эту важную деталь можно поставить от япошки. Стот это не больше 10 баксов. Не стоит говорить и о самооткручивающихся болтах - контрящая смазка за 10 гривен - и все ОК. Не говорите и о проводке и электрической части, ведь реле-регулятор напряжения стоит 10 баксов, комутатор - 15, реле поворотов - 5. Всяческие вариаторы и ремни всборе - не больше 30 баксов все вместе. Пластик - тоже фигня, - морда - 50, стекло 8,, бочины по 35.
Волнует только тормоза, двигло и подшипники ступиц. Так же интересно поведение вилки и заднего маятника. Еще сайлент-блоки? Давайте соберем такой себе "перечень того, что нужно взять с собой, если вы отправились на своем Торнадо в Крым и собираетесь проехать без контакта с СТО и прочей цивилизацией 3000-5000 километров."
Буду очень благодарен, а позже отпишусь и о своих успехах с еще некупленным Торнадо.