MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1526 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 07:41

Просмотр сообщенияparonik (18.9.2007, 7:59) писал:

Уже вижу как меня забрасывают тапками!Ну да это форум...Ребята,НИ ОДНА моторостроительная фирма в мире не рекомендует(а большинство прямо запрещает и лишает гарантии!например БМВ!-а им я думаю можно верить.)лить в двигатель чтото кроме качественного масла!!!Хотя хозяин-барин.Вера человека в чудеса сильна!(тому подтверждение чумаки-кашпировские-МММы и т.д.Дай Бог,чтоб то что вы бухните в движок,там просто безболезненно растворилось,но скорее всего вы этим измените(врядли в лучшую сторону)свойства масла.

Незнаю как на мотоцыкле скажется, но в машину я давно заливаю гель ХАДО. Залил тюбик когда на спидометре было 10000км. сегодня уже 56000км, но гул коробки на своей машине я еще не слышал, зато ездил на такой же автомобиле но в которую не заливали гель, и как не смешно звучит но гул слышно...
поэтому скорее всего кашпировские-машпировские аж никак не причем B)
но как говорят каждому свое :-)
0

#1527 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:11

На счет бензина:октановое число указывает не на температуру его сгорания а на скорость воспламенения в сжатом виде(в камере сгорания).98-ой сгорает МЕДЛЕННЕЕ 76-го и поэтому не детонирует при высокой степени сжатия(обратная сторона 98-го:в двигателе расчитанном на 76-ой(заз-968 с низкой степенью сжатия) он будет догорать уже не в камере сгорания,а на клапанах и в выпускном коллекторе.Получим перегрев и кап ремонт.76-ой в двигателе расчитанном на 98-ой будет просто взрываться(детонировать)тоесть долбить ударами двигатель,тем самым сокращая его ресурс.Старался писать попроще,а смысл один-соблюдай нормы!На ресурс двигателя влияет очень много разных веСЧей,напишу за главные.Качество изготовления деталей(свойства металлов,чистота обработки),качество сборки(проф оборудование или на коленке в гараже),манера езды(целый день подъем мотыка на цапа или день равномерной езды по трассе),регулярность обслуживания и качественное масло(не нужно лить нигрол и надеяться на 200 000 км без капиталки).Размер цилиндра(чем больше тем дольше)и оборотистость двигателя(чем быстрее тем меньше ресурс).А самое главное это прокладка находящаяся между рулем и сидением,от нее зависит почти все!Берегите ее!!!
0

#1528 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 08:21

На счет бензина:октановое число указывает не на температуру его сгорания а на скорость воспламенения в сжатом виде(в камере сгорания).98-ой сгорает МЕДЛЕННЕЕ 76-го и поэтому не детонирует при высокой степени сжатия(обратная сторона 98-го:в двигателе расчитанном на 76-ой(заз-968 с низкой степенью сжатия) он будет догорать уже не в камере сгорания,а на клапанах и в выпускном коллекторе.Получим перегрев и кап ремонт.76-ой в двигателе расчитанном на 98-ой будет просто взрываться(детонировать)тоесть долбить ударами двигатель,тем самым сокращая его ресурс.Старался писать попроще,а смысл один-соблюдай нормы!На ресурс двигателя влияет очень много разных веСЧей,напишу за главные.Качество изготовления деталей(свойства металлов,чистота обработки),качество сборки(проф оборудование или на коленке в гараже),манера езды(целый день подъем мотыка на цапа или день равномерной езды по трассе),регулярность обслуживания и качественное масло(не нужно лить нигрол и надеяться на 200 000 км без капиталки).Размер цилиндра(чем больше тем дольше)и оборотистость двигателя(чем быстрее тем меньше ресурс).А самое главное это прокладка находящаяся между рулем и сидением,от нее зависит почти все!Берегите ее!!!
0

#1529 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 10:16

Просмотр сообщения1_Mike (17.9.2007, 16:53) писал:

я в масло заливаю гель ХАДО

на сцеплении как сказалось?
0

#1530 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:09

Очень познавательно прочесть о СКОРОСТИ сгорания бензы, хотя речь шла о температуре.
paronik, ну не забросают тебя тапками :) даже не проси.
Каждое мнение имеет право на жизнь. Но, paronik обещаю 968 больше не мучать (хотя это происходило в далёком 1992г)
О присадках в моторные масла идет постоянный спор.
Есть ярые противники и не менее ярые поклонники. Зачастую этот спор напоминает любимое на этом форуме высказывание: "Китай дерьмо". Я не
фанат присадок, но если они РЕАЛЬНО работают и приносят ощутимый эффект я их использую.

Итак о геле ХАДО для мототехники.

Очень подробно описано действие геля тут
Сам процесс тут
Вопросы и ответы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По последней фотке можно приблизительно определить что происходит с мотором, карбюратором...
0

#1531 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:13

Просмотр сообщенияvasma (18.9.2007, 11:36) писал:

на сцеплении как сказалось?


Замечательно, работает как часики и КПП тоже. Хотя первые 1000 - 1500км я был не доволен процессом переключения передач. Как мне сказали с салоне, притрется.
0

#1532 Пользователь офлайн   Ses 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 29 Май 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:42

Просмотр сообщенияwvw (14.9.2007, 21:23) писал:

ребята, очень надеюсь на чтото полезное, или же просто успокойте меня мол так и должно быть. но прогреватся 10 минут мне не нравится, я грею максимум 30-40 сек и еду., кстати погода прохладная,
и на щет масла, 10*60 наверника означает что оно гуще а не жижистее как ктото говорил тут токо что. потому как это масло специальное для спорт байков, а посему оно експлуатируется по полной, на больших нагрузках, и при розкаленном движке, из этого я допускаю что на холодную погоду наверное нада масло гдето 10*40, у которого вязкость меньше, тоесть которое жидче, так как в прохладную погоду оно вобще не течет.
поправте меня ессли я не прав. - не в обиду, а в пользу чтобы было мне и комуто еще.
все это касается мотыка, поетому не стоит росказывать что с этими вопросами нада валить в другую ветку. )))))


У меня была похожая фигня (я по поводу скорости) он проежал у меня пару километров и глох, проблема была в том что был перегнута топлевная шлангачка которая через фильтыр идет с бака в карбюратор. Посмотри может и у тебя такоеже. А насчет масло оно после прогрева серовно стает жидким...
0

#1533 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:30

Просмотр сообщения1_Mike (18.9.2007, 11:33) писал:

Замечательно, работает как часики и КПП тоже. Хотя первые 1000 - 1500км я был не доволен процессом переключения передач. Как мне сказали с салоне, притрется.

если ты с нуля присадку заливал, то на подклинивание при понижении передач все жалуются. гель специальный мотоциклетный используеш или любой для бензиновых ?
0

#1534 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 13:55

Просмотр сообщенияvasma (18.9.2007, 14:50) писал:

если ты с нуля присадку заливал, то на подклинивание при понижении передач все жалуются. гель специальный мотоциклетный используеш или любой для бензиновых ?


Гель мотоциклетный см. фото выше. пост #1530. залил с первого дня. Подклинивания при понижении ни разу не было. Редко бывает, не возможно переключить передачу, если до этого остановился с выжатым сцеплением на передаче. Лечится это безобразие очень просто, проезжаю 10-15см. Иногда достаточно чуть-чуть отпустить ручку сцепления. Судя по тому, что это происходит все реже - КПП притирается. Значит скоро прекратится.
0

#1535 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:31

Просмотр сообщенияvasma (18.9.2007, 11:36) писал:

на сцеплении как сказалось?

честно говоря (шоб не зглазить) у меня со сцеплением не было проблем с самого первого дня...
0

#1536 Пользователь офлайн   shurup 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 23 Июль 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:39

Просмотр сообщенияvasma (31.8.2007, 22:28) писал:

Термометр - идея неплохая. У меня было желание знать температуру цилиндра в первые дни обкатки, всё казалось - слишком быстро нагревается. Судя из фото - у тебя индикатор t воздуха. а на 200-400 градусов не интересовался? существуют? максималка 160 - впечатляет. это со звездой +2 зуба? Из той-же фотки видно, что бачок на руле для тормозухи - круглый. У тебя двухсотка с киком? Скоко на спидометре? какое масло заливаеш и наблюдается-ли шелестение-торохтение двигателя с прогревом и впечатление падения мощности (после прогрева)? Ну и про лампочку помощнее... генератор-то её тянет? 50 вт галоген имею ввиду.

Термометр купил на радиорынке от -60 до 200 может измерять . Правда он без корпуса продается пришлось доделать . Да , скорость с большей звездой . Генератор лампу тянет т.к. при езде с постоянно вкл. светом аккум не садится. Масло лью ликви моли . А шелестение будет всегда , слишком много шестерен : привод балансирного вала, привод распредвала . Везде это делают цепью или ремнем. Поэтому с прогревом возникают зазоры и шум. А мощность падает потому что еще не притерлась ЦПГ и при нагреве возникает повышенное трение.
0

#1537 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 14:41

На счет присадок я не спорю.Есть одна старая северо-американская шутка:Встречаются двое автомобилистов.Один рассказывает:залил я реметализант и и кондиционер метала в двигатель(экономия топлива от одного 15%,а от второго 10%)присадку в коробку передач(еще 10%)и антифрикционную добавку в редуктор заднего моста(экономия топлива еще 10%),специальную смазку в подшипники колес(еще +20%)отполировал тефлоновой полиролью кузов(снизил сопротивление воздуху(+10%)установил тюнинговые сполера и брызговики(+20%),поставил супер ризину с уменьшинным сопротивлением качению(экономия еще 15%)и добавил в топливо октаноповышающую присадку(+10%)!Второй автомобилист интерисуется:"ну и как?".-"Просто ужас-останавливаюсь каждые 100 км сливаю лишний бензин!" Поймите меня правильно,я тоже за РЕАЛЬНО работающие вещи,но обещания производителей всех этих штук нужно делить на 10 -не ошибешся!На счет "бензинов что не смешиваются"-это что то новенькое или в бензинах или в химии. А по сути как присматривающимуся к зонгу мне интересен такой вопрос:сколько секунд до сотни разгон и при каких условиях.У кого какой пробег и реальный расход топлива по городу?
0

#1538 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 15:33

расход 2,5л. на 100км.
разгон до ста не засекал
и про присадки... на машине ВАЗ 21099 могу сказать однозначно помогают потому как реально слышна разница в том какой звук у коробки в которую не заливали гель и в коробке в которой гель залали... просто у сотрудницы такая же машина, и при одинаковых пробегах у меня коробка работает намного тише
0

#1539 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 20:38

Цитата

у сотрудницы

... и этим все сказано :D И присадки тут непричем :)
0

#1540 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 07:27

Просмотр сообщенияmalaguti (18.9.2007, 21:58) писал:

... и этим все сказано :D И присадки тут непричем :blink:

злые вы... :D
0

#1541 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 09:35

купил хадо литр 65 грн в железной банке мотоциклетное, там-же на разлив из фирменной бочки автомобильное хадо по 35 грн. все ли уверены, шо автомобильное в мотыкл заливать нельзя? ато меня терзают смутные сомнения, навіщо платити більше?
0

#1542 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:04

Просмотр сообщенияvasma (19.9.2007, 10:55) писал:

купил хадо литр 65 грн в железной банке мотоциклетное, там-же на разлив из фирменной бочки автомобильное хадо по 35 грн. все ли уверены, шо автомобильное в мотыкл заливать нельзя? ато меня терзают смутные сомнения, навіщо платити більше?


Этот форум начинался как ресурс для скутеристов. Многие не только задавали этот вопрос но и воплощали в жизнь свои "идеи". Самый яркий пример, неоднократный ремонт мотора (по гарантии :blink: ) скутера. Для справки цена скутера - 4000$. Куплен в салоне. В итоге скутер был продан.

Если хватило денег купить новый мот в салоне, то точно должно хватить на литр нормального мото масла :)

P.S. Автомобильное масло работает в более ласковых условиях. На меньших оборотах, ему не приходиться смазывать КПП, заниматься охлаждением двигателя...

P.S.S. Я умышленно не называю марку скутера и имя его бывшего владельца.
0

#1543 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 10:31

Просмотр сообщенияvasma (19.9.2007, 10:55) писал:

купил хадо литр 65 грн в железной банке мотоциклетное, там-же на разлив из фирменной бочки автомобильное хадо по 35 грн. все ли уверены, шо автомобильное в мотыкл заливать нельзя? ато меня терзают смутные сомнения, навіщо платити більше?

у них должно быть на розлив и для мотоцыклов :-)
и тоже получается дешевле чем в банке
0

#1544 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:13

Просмотр сообщения1_Mike (19.9.2007, 10:24) писал:

Этот форум начинался как ресурс для скутеристов. Многие не только задавали этот вопрос но и воплощали в жизнь свои "идеи". Самый яркий пример, неоднократный ремонт мотора (по гарантии :lol: ) скутера. Для справки цена скутера - 4000$. Куплен в салоне. В итоге скутер был продан.

Если хватило денег купить новый мот в салоне, то точно должно хватить на литр нормального мото масла ;)

P.S. Автомобильное масло работает в более ласковых условиях. На меньших оборотах, ему не приходиться смазывать КПП, заниматься охлаждением двигателя...

P.S.S. Я умышленно не называю марку скутера и имя его бывшего владельца.

так то оно так, токо боюсь сомнения меня не оставят, пока эти опыты не будут с зонгшеном проделаны... и хто его знает скокитактный был тот скутер и что в него лили, и убился-ли он (мотор) маслом или водилой... слухи это. вот раньше для всех мотоциклов, автомобилей , бензопил и моторных лодок подходило одно масло "жигулёвское" вот и вывод какой? то-ли это было супер-масло, время опередившее, или требования для мото и авто не столь разняться. темболее на хадо пишут, что оно для экстремальных мотогонок и экстремальной мототехники, с коей наш китаец и близко не стоял.
0

#1545 Пользователь офлайн   Illya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 11:37

на 5-ой скорость 118км\ч при 8500об а дальше обороты ростут до 10000об
а на спидометре те же 118км\ч,у кого то есть такое,шо ето может быть
0

#1546 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 13:38

При прохождении государственной сертификации в Китае езда без масла была обязательным условием. Китайский дизель «Освобождение» с грузом в 8 тонн отработал с сухим картером полный рабочий день, проехав 204 км! а вы говорите масло от машины не подойдёт в мотоцикл. :D
0

#1547 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 14:33

Просмотр сообщенияvasma (19.9.2007, 12:33) писал:

так то оно так, токо боюсь сомнения меня не оставят, пока эти опыты не будут с зонгшеном проделаны... и хто его знает скокитактный был тот скутер и что в него лили, и убился-ли он (мотор) маслом или водилой... слухи это. вот раньше для всех мотоциклов, автомобилей , бензопил и моторных лодок подходило одно масло "жигулёвское" вот и вывод какой? то-ли это было супер-масло, время опередившее, или требования для мото и авто не столь разняться. темболее на хадо пишут, что оно для экстремальных мотогонок и экстремальной мототехники, с коей наш китаец и близко не стоял.


Тот скутер 4т, водяное охлаждение. Пилот далеко не мальчик, не гонял и не рвал с места. Масло для авто очень высокого класса. Сейчас не помню марку (мне называли), но могу позвонить уточнить. Мотор современного скутера очень сложно убить. Вместо коробки передач - вариатор. Он не позволит раскрутить сверх обороты и дать нереальную нагрузку. В крайнем случае ремень вариатора будет проскальзывать. Скутер не китайский, кубатура более 150сс.

vasma, у тебя есть уникальная возможность стать первым кто зальет "жигулевское" масло и протестирует его.
0

#1548 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 15:17

Просмотр сообщения1_Mike (19.9.2007, 14:53) писал:

Тот скутер 4т, водяное охлаждение. Пилот далеко не мальчик, не гонял и не рвал с места. Масло для авто очень высокого класса. Сейчас не помню марку (мне называли), но могу позвонить уточнить. Мотор современного скутера очень сложно убить. Вместо коробки передач - вариатор. Он не позволит раскрутить сверх обороты и дать нереальную нагрузку. В крайнем случае ремень вариатора будет проскальзывать. Скутер не китайский, кубатура более 150сс.

vasma, у тебя есть уникальная возможность стать первым кто зальет "жигулевское" масло и протестирует его.

так может в том-то и дело, что скутер не китайский и ему всё надо по инструкции... (тут пожалуй я себе противоречу), мож какраз этот китаец всеядный, думаю только эксперимент подтвердит или опровергнет. да и высочайшего класса масло может было узкоспециализированное. от космической ракеты (выше класса нету) топливо в мотыкл врядли вольётся. хотя странно, 4т водяной этож один в один автомобильный двигун. щото там не то...
0

#1549 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:28

Приветик!Прочитал посты о маслах,попробую внести немного ясности.1 мануалы писали люди конструирующие и испытывающие свою технику!Их рекомендации не c воздуха выписаны,если ктото умнее конструкторского бюро завода я за него рад!2 Двигатели жигулей были расчитаны на применение масел "жигулевского плана" и если хозяин все делал по ИНСТУКЦИИ машинки бегают до сих пор.(вывод делайте сами).Я лично знаю владельца 11-ой жиги 1976 гв прошедшей до замены колец(!) 250 000 км.И ничего другого машинка не ела!Двигатель весьма сложное изделие и смазка деталей в нем далеко не последний вопрос для конструкторов(температурный режим,обороты,давление маслонасоса,размеры маслянных каналов,зазоры в ЦПГ,вязкость масла-это все нужно удачно увязать)а если хотите им в этом вопросе помочь то как говориться...Согласен с теми кто ракетное топливо и масло применяет по назначению,часовые мастера мобилом ходики не мажут и ,странное дело, те ходят! Если нужно 15*40 то супер синтетик 0*50 сделает свое недоброе(правда через время) дело,просто потому,что оно для этого движка не предназначено!"Разруха в первую очередь начинается в головах!"-проффесор Преображенский.
0

#1550 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 16:36

Просмотр сообщенияIllya (19.9.2007, 12:57) писал:

на 5-ой скорость 118км\ч при 8500об а дальше обороты ростут до 10000об
а на спидометре те же 118км\ч,у кого то есть такое,шо ето может быть


Обороты растут только по тахометру? На слух тоже можно определить?
Китайские тахометры частенько врут :lol:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей