КЛУБ владельцев Ан-225 (МРИЯ) или наш ответ Абрамовичу
#1
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 17:32
Мастера тюнинга и любители кубатуры несомненно есть. Неужели, нет НЕУЖЕЛИ нет владельцев Ан-225??? А общаться им таки негде. Они могли бы поделиться впечатлениями от покатушек в полете и т.п. Родина хочет знать своих героев. Вот и я хочу определиться - что лучше Мрия или этот зачуханный аэробус, который кроме 820 пассажиров или одного Абрамовича и возить то не в состоянии? Что удобней парковать в городе? Где брать запчасти? Сколько будет стоить аэрография?
Помогите ищущему ответов в этом сложном и обманчивом мире капитала, заблукавшему в железных джунглях моторов.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 16:19
у меня тут закрылки заклинило после плохой погоды - видать грязи поналипало, а на сервисе тааааакую цену загнули
может их того, ломиком? может кто-то помочь?
#27
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 17:42
Кофр с наворотами типо с аэродинамикой там, чтоб если шо в космос слетал. Тюненый кофр. Мож на Лиду че-нить подобное
PS Ломик и разводной молоток подберем.
ЗЗЫ Скоко аэрография на бак??
Прикрепленные файлы
-
mriabu7.jpg (121,56К)
Количество загрузок:: 115
Сообщение отредактировал TOTO: 14 Сентябрь 2007 - 17:45
#30
Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 23:03
#31
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 13:36
#33
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 17:53
Количество загрузок:: 152 , и скажу Вам, они получаються намного дороже в обслуживании. Взлёт - как разогрееш, полёт и посадка - зависит от опытности пилота, зато с ними приятно попадать в воздушные ями,ой как трусит
#35
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 08:42
да и не везде берутся, давление у них в копрессорах видите ли малое
поэтому всегда вожу с собой запаску - pic006.JPG (112,86К)
Количество загрузок:: 142
Сообщение отредактировал Tiger: 17 Сентябрь 2007 - 08:43
#36
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 15:11
Что брать - Мрию, с ее большим багажником или чуть-чуть подождать и после окончания программы Спейс-Шатл прикупить понтомет Дискавери? Он у них самый проблемный, по этому они его первым сбагривать будут.
Обслуживание шатла не пугает.
После окончания программы у них много шатловских спецов уволится. Я думаю собрать их вместе и открыть СТО для тех двух оставшихся шатлов, ну и самому естественно там ремонтироваться.
#37
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 16:31
2 Adrenal1n:
Колой, как извесно, хорошо радиаторы чистить, правда довольно много (примерно 150 2-х литровых бутылок) колы надо. Да и бутылки потом девать некуда. Думаю наладить прямые поставки колы с завода в бочках.
2 Filatelist:
Обслуживал уже. Аппарат классный конечно, но пугает маленький ресурс - несколько лет. Знающие люди говорят максимум 10. И капиталку не сделаешь, только замена целиком.
#38
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 17:27
Filatelist (16.9.2007, 19:13) писал:
Вот если б взять у кого поюзать на пару дней обкатаный, так сказать, почувствовать динамику.. А уж тогда если понравится - взять себе.
Я так понимаю девайс всесезонный?
ЗЫ А что из экипировки необходимо? Тюнинг может уже есть, или заряженная версия?
#42
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 20:32
У кого есть тюнинг комплект? Поделитесь. А то по каталогам пока не найду. Также куплю запаску (Тигра а де свою брал? )
Если у кого есть микрофичи - киньте плиз, а то сложно с запчастями.
Кстати паркую на балконе, но думаю снять гаражык. Соседи возмущаются.
Счастливым обладателям - хорошая новость: Открылось СТО по обслуживанию и шиномонтаж. адрес: г.Киев, ул. Радченко 10.
#44
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 09:10
вверху подогнали, должы пару штук быть перед входом, если не размели ещё - pic002.JPG (124,33К)
Количество загрузок:: 142
кстати, на днях поставил себе таки нитрос - pic009.JPG (131,7К)
Количество загрузок:: 133 - вилли теперь выходит гараздо зачотнее, сверхреактивная тяга теперь появляется на 4000об.мин, ускорение среднее, по джоулю
в крутящем моменте стала более ярка выражена параметрическая сублимация, примерно на уровне шаговой антиматерии при приближении к большой медведице - вследствие чего увеличилась крейсерская устойчивасть в фазе перехода неонового гидрокомпенсатора на более верхний порог частоты вращения главного распредвала
думаю ещё затюнить блок зажигания, вместо обычного думаю поставить без ограничиетеля, потому как на 30000об.мин начинает отсекать искру - в итоге нельзя выйти на среднюю орбиту, и как следствие, растёт давление на центральную закрылку в салоне, которая в свою очередь не даёт вакуумному стабилизатору центральной гидравлической системы, нормально управлять килем инвертации высоты
вообщем, работы ещё много пока
#45
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 11:06
Отличный отчет о проделанной работе...
Но все же ты б выражался в форуме более доступным языком. Я то все понял, но обилие специальных терминов может ввести в недоумение малоопытных пользователей, каких здесь не мало...