MOTOUA.NET: ARN 150 теряет мощность после 80км/час - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

ARN 150 теряет мощность после 80км/час

#1 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 31 Октябрь 2006 - 16:48

Собственно камрады, такая проблема, вылезшая во время первого дальнобоя (хаха 300 км в обе стороны). На скоростях выше 75-80 км час скут внезапно ключет носом и резко снижает скорость (двигло в это время работает на холостых). При отпускании ручки газа и через пару секунд взятии ее на себя сос стороны выхлопной слышится хлопок и скут снова набирает скорость.
Как понимаю, дело в настройке карба? Или не прав?
0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 11 Январь 2007 - 02:30

так заедь к нему на сервис

150 от 125 - приборки не отличаются
0

#27 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 02:33

Я б не спрашивал,если бы мог заехать!
0

#28 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:14

Погоди чуток, времени нет сфоткать приборку, может сегодня забацаю;)ї
Кстати, все же проблема судя по всему - с керосином и карбом, заливка смеси 95 с 98 решает проблему. Качественній бензин тоже заставляет ее затихнуть до следующей заправки:)
КстатиЮ вопрос Топоркоффу, можно ли в Киевей лить чистій 98 (тот что наш:)) или конец ему настанет?
0

#29 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 13:01

Просмотр сообщенияHind (11.1.2007, 10:34) писал:

Погоди чуток, времени нет сфоткать приборку, может сегодня забацаю:)ї
Кстати, все же проблема судя по всему - с керосином и карбом, заливка смеси 95 с 98 решает проблему. Качественній бензин тоже заставляет ее затихнуть до следующей заправки:)
КстатиЮ вопрос Топоркоффу, можно ли в Киевей лить чистій 98 (тот что наш:)) или конец ему настанет?

можно лить и 98 если денег девать некуда ;)
0

#30 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 13:50

Как кто0то сказал на прошлой четверговой тусне на набережке - "нормального бенза на 3.70 не бывает".
А насчет 95 и 98 - попробовал смесь - исчезла проблема, только вопрос - потом двигатель "блюээээ!" не скажет? Вот.
0

#31 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 14:39

Просмотр сообщенияHind (11.1.2007, 14:10) писал:

Как кто0то сказал на прошлой четверговой тусне на набережке - "нормального бенза на 3.70 не бывает".
А насчет 95 и 98 - попробовал смесь - исчезла проблема, только вопрос - потом двигатель "блюээээ!" не скажет? Вот.

нескажет
0

#32 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 16:40

смени заправку и на 95 все будет ок.
а лучше за эти деньги 95 премиум заправлять на укртатнафте.
он по другому рецепту готовится :)
0

#33 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 11:23

Цитата

Погоди чуток, времени нет сфоткать приборку, может сегодня забацаюї


еще не сфоткал?
0

#34 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 11:25

Сфоткал, счас с телефона перегоню и выкину
0

#35 Пользователь офлайн   vladuxa 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 21 Сентябрь 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 23:28

обещал и не выкинул :mellow:
0

#36 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 25 Январь 2007 - 15:41

Ну что ж, судя по всему, проблема вылечена (тьфу-тьфу).
Начнем с того, что примерно две недели назад она вылезла со всей пролетарской ненавистью - после прохождения ТО скут начал глохнуть на ходу, причем электростартер его не заводил, либо заводил и мотор работал на ОЧЕНЬ низких оборотах - любая попытка взять руску на себя приводила к остановке. Заводился прибор только с кика, что обеспечивало 5-10 минут нормальной езды, после чего цикл повторялся - остановка - попытка завести - кик - едем:unsure: Воооот.
Времени добратся на ТО просто не было - загрузка дикая, я, как примерный скутерист наматываю по городу со скоростью не более 50 км/ч и исключительно в правом ряду, очень вежливо утупаю всем дорогу, и тут очень удачно глохну возле оффиса товарища, к которому и заскакиваю попить кофе. Там жалуюсь на нелегкую судьбину и получаю совет проверить партубки карбюратора на предмет излома или пережати. Ладно, снимаю унитаз, и вижу что один из них - в месте, находящимся сразу за У-образным переходником, действительно заломан букой Г. Переукладуваю, о чудо! Скут едет, едет быстро и долго.
Мое мнение и диагноз - с последнему и первою случаям:
топливный патрубок был пережат или согнулся на излом, при увеличении скорости (в недавнем случае) либо при поддержании высокой скорости он просто сжимался под влиянием вакуума в карбе, что приводило к падению оборотов, пока я таким образом катился, патрубок разжимался, начинала течь горючка, попытно заливая карб. После начала нормального рабочего цикла двигателя излишеб бензина выбрасывался в выпускную систему, что и приводило с указанным в ветке выше хлопкам их выхлопной трубы.
Мнение дилетантское, ели надо - поправте, прав я ли нет?
0

#37 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Январь 2007 - 15:59

Просмотр сообщенияHind (25.1.2007, 16:01) писал:

Ну что ж, судя по всему, проблема вылечена (тьфу-тьфу).
Начнем с того, что примерно две недели назад она вылезла со всей пролетарской ненавистью - после прохождения ТО скут начал глохнуть на ходу, причем электростартер его не заводил, либо заводил и мотор работал на ОЧЕНЬ низких оборотах - любая попытка взять руску на себя приводила к остановке. Заводился прибор только с кика, что обеспечивало 5-10 минут нормальной езды, после чего цикл повторялся - остановка - попытка завести - кик - едем:) Воооот.
Времени добратся на ТО просто не было - загрузка дикая, я, как примерный скутерист наматываю по городу со скоростью не более 50 км/ч и исключительно в правом ряду, очень вежливо утупаю всем дорогу, и тут очень удачно глохну возле оффиса товарища, к которому и заскакиваю попить кофе. Там жалуюсь на нелегкую судьбину и получаю совет проверить партубки карбюратора на предмет излома или пережати. Ладно, снимаю унитаз, и вижу что один из них - в месте, находящимся сразу за У-образным переходником, действительно заломан букой Г. Переукладуваю, о чудо! Скут едет, едет быстро и долго.
Мое мнение и диагноз - с последнему и первою случаям:
топливный патрубок был пережат или согнулся на излом, при увеличении скорости (в недавнем случае) либо при поддержании высокой скорости он просто сжимался под влиянием вакуума в карбе, что приводило к падению оборотов, пока я таким образом катился, патрубок разжимался, начинала течь горючка, попытно заливая карб. После начала нормального рабочего цикла двигателя излишеб бензина выбрасывался в выпускную систему, что и приводило с указанным в ветке выше хлопкам их выхлопной трубы.
Мнение дилетантское, ели надо - поправте, прав я ли нет?

:unsure: мдя... перегнутый шланг... ну поздравляю ! :D
0

#38 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 25 Январь 2007 - 16:10

Топор - это ирония?:unsure:
0

#39 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Январь 2007 - 17:54

Просмотр сообщенияHind (25.1.2007, 16:30) писал:

Топор - это ирония?:unsure:

нет просто я в шоке куда механики смотрели...
шож ты с ТО уехал и несказал ниче, на старте с доработаным фильтром все вроде гут. У Миши так вобще самолет...
0

#40 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 26 Январь 2007 - 11:00

Вот-вот, на старте гут - а на развязке возле Выдубичей засел в третьей полосе посреди моста:rolleyes: Кто ж знал, проявилось минут через 10 после окончания. надо думать, как рациональнее шлакнги разместить, чтобы повторения не было:)
0

#41 Пользователь офлайн   _Pavel_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 19 Январь 07

Отправлено 29 Январь 2007 - 00:50

Просмотр сообщенияHind (26.1.2007, 12:20) писал:

Вот-вот, на старте гут - а на развязке возле Выдубичей засел в третьей полосе посреди моста:) Кто ж знал, проявилось минут через 10 после окончания. надо думать, как рациональнее шлакнги разместить, чтобы повторения не было:)

А ты попробуй в мягкие пружины их одеть, как на ямахах и если нету поставь топливный фильтр.
Да кстати какая у Арна реально максималка?
0

#42 Пользователь офлайн   .CC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 684
  • Регистрация: 07 Март 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:36

Просмотр сообщенияHind (26.1.2007, 11:20) писал:

Вот-вот, на старте гут - а на развязке возле Выдубичей засел в третьей полосе посреди моста:) Кто ж знал, проявилось минут через 10 после окончания. надо думать, как рациональнее шлакнги разместить, чтобы повторения не было:)

на вихідних був у сантехнічному магазині - знайшов там прикольну штуку - труба для каналізації. Є гофрована - для переливу, є патрубки зроблені гармошкою - жорсткі і гнуться. Буду дома - зфотографую. Є ще шланги для насосних станцій - прозора трубка з наплавленою пластмасовою спіраллю (для жорсткості)... Щось підібрать можна буде... Спробуй.
0

#43 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 09:44

Просмотр сообщения_Pavel_ (29.1.2007, 1:10) писал:

А ты попробуй в мягкие пружины их одеть, как на ямахах и если нету поставь топливный фильтр.
Да кстати какая у Арна реально максималка?

120 км/ч это максимум что показывал по родному спидометру один из проданых АРН 150... альтернативных замеров пока небыло.
0

#44 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:18

С моим весом под 100 кг - 110 по трассе и 112-115 с горки. Замеры, разумеется, по родному спидометру. Счас думаю ставить велокомп, мож чего другого покажет:)
0

#45 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 10:23

Кстати, Топорков, а доработка воздушного фильтра, проведенного для Миши дает что-либо в теории и реале?
0

#46 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 12:30

Просмотр сообщенияHind (29.1.2007, 10:43) писал:

Кстати, Топорков, а доработка воздушного фильтра, проведенного для Миши дает что-либо в теории и реале?

Да, это было удачное решение...
0

#47 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 29 Январь 2007 - 16:00

А насколько?
0

#48 Пользователь офлайн   zhadlun 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 30 Март 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 14:05

Просмотр сообщенияHind (25.1.2007, 16:01) писал:

Ну что ж, судя по всему, проблема вылечена (тьфу-тьфу).
Начнем с того, что примерно две недели назад она вылезла со всей пролетарской ненавистью - после прохождения ТО скут начал глохнуть на ходу, причем электростартер его не заводил, либо заводил и мотор работал на ОЧЕНЬ низких оборотах - любая попытка взять руску на себя приводила к остановке. Заводился прибор только с кика, что обеспечивало 5-10 минут нормальной езды, после чего цикл повторялся - остановка - попытка завести - кик - едем:) Воооот.
Времени добратся на ТО просто не было - загрузка дикая, я, как примерный скутерист наматываю по городу со скоростью не более 50 км/ч и исключительно в правом ряду, очень вежливо утупаю всем дорогу, и тут очень удачно глохну возле оффиса товарища, к которому и заскакиваю попить кофе. Там жалуюсь на нелегкую судьбину и получаю совет проверить партубки карбюратора на предмет излома или пережати. Ладно, снимаю унитаз, и вижу что один из них - в месте, находящимся сразу за У-образным переходником, действительно заломан букой Г. Переукладуваю, о чудо! Скут едет, едет быстро и долго.
Мое мнение и диагноз - с последнему и первою случаям:
топливный патрубок был пережат или согнулся на излом, при увеличении скорости (в недавнем случае) либо при поддержании высокой скорости он просто сжимался под влиянием вакуума в карбе, что приводило к падению оборотов, пока я таким образом катился, патрубок разжимался, начинала течь горючка, попытно заливая карб. После начала нормального рабочего цикла двигателя излишеб бензина выбрасывался в выпускную систему, что и приводило с указанным в ветке выше хлопкам их выхлопной трубы.
Мнение дилетантское, ели надо - поправте, прав я ли нет?

у меня тоже перегнутый шланг был теперь всё огонь не тупит!!! :D
0

#49 Пользователь офлайн   Mitev 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 12:52

и мой малый тоже какой то хомутик менял, чи шось таке, и мне показалось, что это вроде ограничителя, в простонародии "целка"... чем то напоминает обеднитель смеси на высоких оборотах, как на впрысковых моторах....
0

#50 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 18:21

pidarkoff
А можно подробнее про дороботку фильтра?
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей