
Количество загрузок:: 2104
Начну свою историю с того, что я всегда хотел тяжелый рейсовый эндуро.
Можно долго диспутировать о классах мотоциклов, ходах подвесок, установленной резине, весу и пр., но свой мотик я таки считаю тяжелым рейсовым эндуро. И просто я его люблю.
И вот его ТТХ:
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 2
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 849
Степень сжатия: 10.5
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 5
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 89,5x67,5
Мощность, кВт/об мин: 59/7500
Мощность, л.с./об мин: 80/7500
Крутящий момент, Нм/об мин: 80.4/6000
Число карбюраторов и O диффузора, мм: 2x38
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/час: 210
Разгон до 100 км/час, с: 4
Расход, л на 100 км: 9.9
Объем топливного бака, л: 20
ТРАНСМИССИЯ
Число передач: 5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Тип тормоза заднего колеса: дисковый
Тип привода: цепь
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2220
Высота по седлу, мм: 805
Колесная база, мм: 1475
Клиренс, мм: 165
Размер шин спереди: 110/80-18
Размер шин сзади: 150/70-17
Сухая масса, кг: 198
На моем дополнительно установлены противотуманки, защита мотора и дуги для крепления боковых сумок.
Тут буду рассказывать историю конкретного мотика.
Взял я его уже покатанного по Украине с 2000 года с пробегом чуть меньше 80000 км в Запорожской области. И самый первый дальняк получился в день покупки по маршруту Запорожье-Киев. Должен отметить, что Боливар прошел собеседование на "5", не испугавшись ни испытания дождем, ни езды в темное время суток, ни теста на максималку.
При этом я совсем не устал, расход оказался около 6,5 литров на 100 км пути и свет как ближний, так и дальний отрабатывал на отлично. На моем моте стоит передняя Метзеллер (шоссейка) и задняя того же производителя, но туринговая. За дорогу мотик держится как влитой, как ускоряется, так и оттормаживается - просто замечательно. И в потоке, движущемся со скоростью 90 км/час ничего не стои за пару сек сделать длиннючую фуру и вернуться в свой ряд.
Уже по приезду оказалось, что такой пробег - дело нешуточное даже для могучего TDM и ему необходима замена цепи ГРМ и регулировка клапанов. Так вот после ремонта отпишу свои дальнейшие впечатления.
Сообщение отредактировал kasyan: 06 Июнь 2007 - 19:29