Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#126
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:08
#127
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 18:08
-=DIN=- (4.9.2007, 16:28) писал:
оно на всех уитайцах в одном месте,болт в нижней части редуктора
#128
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:40

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то


Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены

~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного

#129
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:21
-=DIN=- (4.9.2007, 20:00) писал:

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то


Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены

~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного


#130
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 08:08
-=DIN=- (4.9.2007, 21:00) писал:

Облазил ещё раз всё, снял крышку вариатора - нашёл болт, расположен он не в нижней части, а сбоку (дибильность какая-то


Может можно и как-то по-другому, но мне уже было пофиг - лиш бы залить.
Вечер, темно, при свете ламп.
Начал одевать крышку вариатора - употнительная прокланда постоянно слаила, т.к. одно неверное движение - и зацепляю что-нибудь. Посадил на герметик, поставил.
И только потом заметил, что на крышке есть специальный зазор, чтобы подлезть и выкрутить этот преславутый сливной болт. Но он так неудобен, что создаётся впечатление, что у китайцев руки немного подругому устроены

~408км - полёт нормальный. Посмотрел воздушный фильтр - лепестковый, розовый, как на тюнингованных машинах стоят, только меньше немного

Заливать надо через другое отверстие. Посмотри внимательно, выше находится другой болт, закрывающий заливное отверстие. Его легко определить, под ним есть уплотнительная шайба (медная или аллюминивая, не помню точно). Заливать масло надо пока оно не польется из заливного отверстия.
#131
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 13:18
Andrey_74 (5.9.2007, 9:28) писал:
Вообще-то, я через него сливал. А заливал через шланг. Никакого другого болта не нашёл. Если есть возможность - выложи, пожалуйста, фото.
#132
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:32
вот ссылка с фото
#133
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 19:41
Ещё раз повторяю - я ЗНАЮ, где находятся болты слива масла из редуктора на многих китайцах и японцах - а на гадюке они вообще по другому расположены. Сливной - сбоку (на крышке вариатора есть небольшой зазор - туда пролазит ключ и выкручивает болт, на нём маслосъёмная прокладка, это сливной). заливного отверстия нет, вернее есть, но оно под второй частью вариатора, и чтобы туд подлезть нужно всё нафиг снимать. Для того, чтобы это не делать, выведен шланг, который прикреплён к крышке отсека воздушного фильтра (чтобы не болтался при еде, закреплн в специальный 4-х зажимный цилиндр.
Если не веришь - приезжай, посмотри

По возможности сфотоографирую...
P.S.: у гадючки вообще другое строение вариатора и трансмиссии. Сам не знаю почему, но так.
Врать мне незачем.
Сообщение отредактировал -=DIN=-: 05 Сентябрь 2007 - 19:43
#135
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 20:36
P.S.: тут ещё посмотрел несколько других моделей гадюк - так у 150-ти кубовой модели вообще другое строение, возле колеса... Да и 250-ые отличаются даже. Переделывают их от партии к партии что ли?
Кстати, в той статье фото вообще от 50сс скута. и Строение у него даже близко не похоже с гадючкиным.
Сообщение отредактировал -=DIN=-: 05 Сентябрь 2007 - 20:46
#137
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 04:53
Цитата
У людей ~300грн. и один день

#138
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 08:07
#139
Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 09:37
abu_Dawood (8.9.2007, 9:27) писал:
А тосол есть? Датчик температуры ОЖ что показывет после 10 км? Свечу сморел? Насчёт защиты - насмешил. Что ж это за защита - вырубаться через 10 км езды

#140
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:28

#141
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 11:53
abu_Dawood (9.9.2007, 12:48) писал:
Первое, температура не должна подыматься до половины - даже в жаркий летний день под 40. Проверь олаждающую жидкость.
Второе, холостой ход - это когда центробежное сцепление раздвигается не сильно, не хватает шестерни, редуктор короче. Или хваает еле еле, колесо крутится медленно, его можно держать одним мизинцем. Ход чёткий. Если это не так - регулируй холостые. Кога ты едешь, а потом бросаешь дроссель холостых срау не будет. Движок начнёт притормаживать скут... и, как только скорость стнет 10-15 км/ч, ты почувствуешь, что гаючка движется накатом. глохнуть он не должен! Ни при каких бстоятельствах!
Цитата
Всех предупреждают. Как повезёт короче.
Цитата
Я не менял, так что ничего подсказать не могую
Цитата
Там всё расоложено очень свободно, т.е. практически в любое место можо долезть, не снимая обшивки.
Цитата

Ищи.
#142
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 00:39
#143
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 05:23
Garven (10.9.2007, 1:59) писал:
Та это да, там есть крышечка, точнее у меня ее нет , потерял, свеча действительно видна, более того мне даже удавалось надеть на нее свечной ключ, но вот вращать ее нереально, нужно какое то приспособление, кот подключается к свечному ключу, там места нету.. ели ели рука залазит ((((( .
Сегодня зашел в сервисный центр фирмы Spead Gear, так у них там точ такие торнадо 250 стоят, только фирму свою поставили, и лапки заводные у них стоят, цена ихней 250 ки 3000$ с гарантией! дороговато)) даже слишком. Короче я у механика хотел спросить насчет свечи, а он меня запугал, говрит мол где брал - я говорю в одессе, говорит ,сколько уже ездишь - говорю дня три - четыре, он говорит - ну где то еще месяц два проездишь потом вариатор накроется, давай мне 150грн я сделаю профилактику, там масло китайцы почти не заливают, накроется он . Вот такие дела. Надо спросить у вайперов, кто может спросите и напишите ответ на форуме..
p.s. датчик уровня бензина как починиить кто нить знает?
#144
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 05:28
#145
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 06:21
Цитата
Маркетинговая уловка. Если они поставили лапку. которой ты всё-равно не сможешь пользоваться, ибо силы не хватит (а еси хватит - то только сломаешь её...), то цена возрастает на 4к грн.? А гарантия у всех есть, этим никого не дивишь сегодня.
Борзеют.
Цитата
Ну ябы спросил в лицо где "Ответы за свой базар" и в случае непоучения ответа дал бы кулаком промежглаз и фиг бы у них потом хоть один мой знакомый купил скут или запчасти.
Такие муд@ки задрали уже. Вот у нас так хорошо, а у них плохо...
Подобное в аьфамото есть - ои тоже на Гадюк гонят, так я посмотрел их Дженщи... - кучка дерьма на двух колёсиках..., а про V3 V5 "моцы" вообще молчу (за 15к лучше купить спорт, 250cc Зонгшен).
Так что на это можешь закрывать глаза или смеяться, обычная кокуренция.
А масло нигде не доливают - хотя у меня было даже больше чем надо.
За 150 грн. я блин сделаю профилактику покруче их. Знаю деятелей..., посмотрят со всех сторон, колёса подкачают и всё

Цитата
Снять с морды пастик и посмотреть всю цепь.
Цитата
На руле под ручкой газа тросик - на нём две гайки - выкручиваешь длинную, обороты набираются, выставил - контргай маленькой. (гаки под резинкой, еси не знал

#147
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 07:41
abu_Dawood (10.9.2007, 6:43) писал:
Практически в любом автомагазе продаются длинные свечные ключи с подвижной ручкой. Главное чтоб по размеру свечи подошел.
#148
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 09:46
Наконец-то я получил постоянный настоящий тех/паспорт на МХ 250S.
Пластиковый с галаграммами.Одного размера с новыми водительскими правами,такого же качества,только другого цвета и без фотографии владельца или самой техники,на которую выдан документ.Обошлось около 150 грн.
Теперь надо пройти тех.осмотр со страховкой и всё в ажуре

Но,скажу откровенно, мне всё стало понятно за этот сезон и я буду покупать более тяжёлую скутербомбу для успешных бомбандировок наших отечественных дорог.Уже стал собирать инфу о различного рода кубатурах в "семействе" скутеров. Так как мне не с чем было сравнивать технику Гадюка 250сс,кроме СШ-ки 150 ай - это не корректно. Я понял,что научился ездить на диванисистом скутерке и мне надо нечто поболее,чем 250сс.Буду брать новое или чуть-чуть б/у. Понятно,что это будет японец,а не казахстанец

А пока, только мечты...
#149
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 10:33
з.а.п. (27.9.2007, 11:06) писал:
Наконец-то я получил постоянный настоящий тех/паспорт на МХ 250S.
Пластиковый с галаграммами.Одного размера с новыми водительскими правами,такого же качества,только другого цвета и без фотографии владельца или самой техники,на которую выдан документ.Обошлось около 150 грн.
Теперь надо пройти тех.осмотр со страховкой и всё в ажуре

Но,скажу откровенно, мне всё стало понятно за этот сезон и я буду покупать более тяжёлую скутербомбу для успешных бомбандировок наших отечественных дорог.Уже стал собирать инфу о различного рода кубатурах в "семействе" скутеров. Так как мне не с чем было сравнивать технику Гадюка 250сс,кроме СШ-ки 150 ай - это не корректно. Я понял,что научился ездить на диванисистом скутерке и мне надо нечто поболее,чем 250сс.Буду брать новое или чуть-чуть б/у. Понятно,что это будет японец,а не казахстанец

А пока, только мечты...
Тоже недавно получил постоянный техпаспорт. Заплатил 180 грн. за техпаспорт и 80 грн. за страховку. Пробег на сегодняшний день в районе 5000 км. Полет нормальный.
#150
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 16:30
Цитата
Наконец-то я получил постоянный настоящий тех/паспорт на МХ 250S.
Пластиковый с галаграммами.Одного размера с новыми водительскими правами,такого же качества,только другого цвета и без фотографии владельца или самой техники,на которую выдан документ.Обошлось около 150 грн.
Теперь надо пройти тех.осмотр со страховкой и всё в ажуре
Но,скажу откровенно, мне всё стало понятно за этот сезон и я буду покупать более тяжёлую скутербомбу для успешных бомбандировок наших отечественных дорог.Уже стал собирать инфу о различного рода кубатурах в "семействе" скутеров. Так как мне не с чем было сравнивать технику Гадюка 250сс,кроме СШ-ки 150 ай - это не корректно. Я понял,что научился ездить на диванисистом скутерке и мне надо нечто поболее,чем 250сс.Буду брать новое или чуть-чуть б/у. Понятно,что это будет японец,а не казахстанец
А пока, только мечты...
Ну, если после отдачи двух к еленых гривен есть ещё, то покупай...
А я как с регистрацией разберусь с талоном..., со страховкой... (короче со всей бюрократической сисстемой

Если зима будет тёплая, то зимой, если нет - весной-летом.
Ещё на экип насобирать надо

За скоростью так не очень гонюсь, так, достопримечателности вокруг себя посмотреть... и т.п..., романтика

А потом денги подкоплю - к тому времени выпустят, наверное, гадюку 400 и 650 и литр...
Прогресс движется стремительно, через год 100% будут...
А платить бешенные гривьни за "марку"? Не в моих принципах чувствовать себя лохом...