MOTOUA.NET: моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Март 2007 - 15:57

размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?

гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  big_mx200f.jpg (46,94К)
    Количество загрузок:: 23868
  • Прикрепленный файл  big_zs200gs.jpg (37,66К)
    Количество загрузок:: 25118

0


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1451 Пользователь офлайн   shulc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 19 Июнь 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 07:43

подтяни цепь, фильтры почисть и береги себя!!!
0

#1452 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 07:50

Просмотр сообщенияAndrew_psch (4.9.2007, 8:51) писал:

что еще посоветуете сделать ?


если еще не преобрел защиту, обязательно купи. ровных дорог :)
0

#1453 Пользователь офлайн   Andrew_psch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:42

Просмотр сообщенияAskerovich (4.9.2007, 9:10) писал:

если еще не преобрел защиту, обязательно купи. ровных дорог :)


купил шлем и перчатки, сейчас думаю купить курточку осенюю... кстати, где в киеве можно посмотреть мотоэкипировку по нормальным ценам ?

и еще вопрос, что посоветуете - покупать отдельно защиту под одежду, или например взять "серьезную" курточку
и штаны ?

P.S. пока стараюсь больше 40-50 км/ч не ездить ... учусь :)
0

#1454 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 10:29

Лучше куртку и штаны кожаные, там кожа хорошая, она уже сама по себе защищает, но правда и стоит. А видела в Одессе черапашка защита отдельно 500 грн стоит, на верх, для ног не видела.
0

#1455 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:21

Просмотр сообщенияAndrew_psch (4.9.2007, 10:02) писал:

стати, где в киеве можно посмотреть мотоэкипировку по нормальным ценам ?
и штаны ?


заказывай здесь а примерять можно в ----------- реклама запрещена -----------. можно в том же ----------- реклама запрещена ----------- и купить. но говорят что у них цены чуть завышины. правда, нет, незнаю.


Просмотр сообщенияAndrew_psch (4.9.2007, 10:02) писал:

и еще вопрос, что посоветуете - покупать отдельно защиту под одежду, или например взять "серьезную" курточку
и штаны ?


грядет осень. уже порой холодно. думаю куртка с подкладкой и дополнительно (а могут быть и сразу) купить вставки. а летом уже купить черепаху. потому что одной курточки мало. сейчас у меня летний вариант куртки. ее продувает. с подкладкой еще можно какое то время ездить. ну а потом холодно будет.

а защита под одежду-ты что имел ввиду? вставки, черепаха?
0

#1456 Пользователь офлайн   Andrew_psch 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 19 Август 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:31

На счет защиты по одежду - да, думал наколенники, черепаху и т.п.

Но вот если нормальная кожанная куртка - там по идее уже должны быть вставки, защита и т.п.
0

#1457 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:50

Просмотр сообщенияAndrew_psch (4.9.2007, 12:51) писал:

Но вот если нормальная кожанная куртка - там по идее уже должны быть вставки, защита и т.п.


щепетильный это вопрос. каждому свое. кожа это тяжело. но говорят более надежно. но и цена. начинается с баксов так 300 (как минимум). твои предпочтения+деньги. решай
0

#1458 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 14:59

Мое мнение по защите.
Реально хорошая кожаная куртка с хорошей защитой стоит более 500 евро. Это не означает, что за 300 она хуже. Она может быть менее удобна или защита не очень. Я считаю, что для наших условий наиболее оправдана хорошая черепаха. На нее можно одеть любую куртку и теплую и просто ветровку. Черепаха по сравнению с курткой имеет более высокий класс защиты. Но не все черепахи хороши (одинаково полезны :) ).
Я их более месяца придирчиво выбираю. Почти во всех черепахах одна и та же проблема - защита локтя не фиксируется или значительно болтается (Альпинсатр не исключение). При малейшем падении она перекрутится. В лучшем случае кирдык локтю. В худшем сам щиток повредит руку. Среди тех, что я померял и прочел в сети, только одна черепаха имеет ремень фиксатор на щитке локтя - черепаха от Padana. Ее не удалось померять. Нет в наличии и не будет в этом году.

Черепахи бываю двух основных видов: кроссовые (нам не подходят) и для скоростной езды по асфальту. Кроссовая черепаха в большей степени рассчитана на защиту от столкновений с другими мотами, хорошую вентиляцию... Естественно она не проектировалась для борьбы с асфальтовой болезнью.

Защита коленей у меня уже полностью решена отличными наколенниками от EVS. О них я писал в этой ветке. На этом форуме активно обсуждалась тема наколенников. Как и должно быть, мнения разделились. Я считаю, что наколенники должны одеваться на ногу, а не на брюки. Благодаря этому у них меньше шансов перекрутиться, съехать и т.д. Они не помнут брюки и их почти не видно.

Перчатки должны быть с хорошей защитой фаланг пальцев и костяшек. Очень желательно несколько слоев кожи или кевлара на ладони.

Шлем. Не в коем случае не Сафтбет. Вот шлем Изображение после столкновения с бабушкой. Пилот получил значительные повреждения (перелом носа, потеря сознания) в отличии от бабушки!!! Сама история тут и рабитый шлем крупным планом.
Нормальный шлем обычно стоит от 500грн. У меня Nolan 61. О нем только самые хорошие отзывы. Не шумит, не продувается. Очень добротно сделан...

Мотоботы. Еще не купил, но планирую.
0

#1459 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 15:01

Просмотр сообщенияLiolik78 (4.9.2007, 11:49) писал:

Лучше куртку и штаны кожаные, там кожа хорошая, она уже сама по себе защищает, но правда и стоит. А видела в Одессе черапашка защита отдельно 500 грн стоит, на верх, для ног не видела.


Что за черепашка за 100$ ? Как называется и фото плз.
0

#1460 Пользователь офлайн   Liolik78 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 14 Май 07

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:31

1_Mike Завтра скину...
0

#1461 Пользователь офлайн   zmey_ka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 10:03

:D во что значит купил фотик :D

пофлужу малость :D

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  OCC_copy_4.jpg (428,81К)
    Количество загрузок:: 213
  • Прикрепленный файл  OCC_copy_3.jpg (431,46К)
    Количество загрузок:: 171
  • Прикрепленный файл  OCC_copy_2.jpg (499,85К)
    Количество загрузок:: 214
  • Прикрепленный файл  OCC_copy_1.jpg (492,52К)
    Количество загрузок:: 190

0

#1462 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 16:52

Просмотр сообщенияЛьова (4.9.2007, 8:37) писал:

А якщо в інструкції ненаписано мінеральне чи синтетичне, то що?


Из первых цифр маркировки понятно какое масло.

Пример:

0W40 и 5W40 синтетика
10W40 полусинтетика
15W40 и 20W40 минералка

Последнее время, некоторые производители в используя индекс 15 (15W40) заливают полусинтетику. Т.е. масло классом и параметрами выше.
0

#1463 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 11:15

Вопрос ко всем кто в Киеве. У кого есть GPS с возможностью проверить скорость и километраж. Очень нужно проверить спидометр и одометр.
0

#1464 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 22:17

Просмотр сообщения1_Mike (7.9.2007, 12:35) писал:

Вопрос ко всем кто в Киеве. У кого есть GPS с возможностью проверить скорость и километраж. Очень нужно проверить спидометр и одометр.

Да купи себе велосипедный спидометр и проверишь скорость. Вело спидометр показывает достаточно точно, у некоторых моделей выставляется диаметр колеса до сотых, а скорость показывает до 199.
0

#1465 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 23:49

Просмотр сообщенияallexxx (7.9.2007, 23:37) писал:

Вело спидометр показывает достаточно точно...


Относительно чего "достаточно точно"? :D
Давно не секрет, что вело спидометры более менее показывают на небольших скоростях. На скорости более 60-80км/ч он начинает подглючивать от скорости и тряски.
При проверке спидометра максискутера выяснилось, что чем выше скорость, тем выше погрешность спидометра. Хотя логично было ожидать постоянную погрешность, например +10км/ч.
Поэтому я хочу проверить на GPSе в разных режимах и скоростях. GPS не "относительно" точно, а просто точно. Это мне и нужно.
0

#1466 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 00:01

Просмотр сообщения1_Mike (8.9.2007, 1:09) писал:

Поэтому я хочу проверить на GPSе в разных режимах и скоростях. GPS не "относительно" точно, а просто точно. Это мне и нужно.


КПК с GPS подойдёт? Если да - то жду в личку месседж.
0

#1467 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 10:10

Кстати про болтанку руля.
После падения я решил подкрутить руль. Взял ключ с велосипеда или чуть поболее и начал затягивать. Однако из-за плохого доступа (этот болт почти возле самого бензобака) ничего с этого не выходило. Да и затянуто вроде все было туго. Промучавшись час и только поцарапав бензобак, я взял отвертку и молоток и старым дедовским методом всетаки затянул болт. 2-3 оборота сделал!
Так что если на кочках начала слегка постукивать вилка, то НЕМЕДЛЕННО ее затяните. Т.к она будет незаметно для вас раскручиваться в результате чего рано или поздно это приведет к падению. На себе проверил. 3 недели в бинтах проходил.
0

#1468 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 15:00

Просмотр сообщенияGarik2000 (8.9.2007, 11:30) писал:

Так что если на кочках начала слегка постукивать вилка, то НЕМЕДЛЕННО ее затяните. Т.к она будет незаметно для вас раскручиваться в результате чего рано или поздно это приведет к падению. На себе проверил. 3 недели в бинтах проходил.

Ты имеешь ввиду затянуть рулевой подшипник или перья вилки. Потому что подшипник я затянул, но сама вилка постукивает на вылет.
0

#1469 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 15:04

Просмотр сообщения1_Mike (8.9.2007, 1:09) писал:

Относительно чего "достаточно точно"? :D
Давно не секрет, что вело спидометры более менее показывают на небольших скоростях. На скорости более 60-80км/ч он начинает подглючивать от скорости и тряски.
При проверке спидометра максискутера выяснилось, что чем выше скорость, тем выше погрешность спидометра. Хотя логично было ожидать постоянную погрешность, например +10км/ч.
Поэтому я хочу проверить на GPSе в разных режимах и скоростях. GPS не "относительно" точно, а просто точно. Это мне и нужно.

Не знаю у меня стоит, 110 и 120 сравнивал с автомобилями все точно, но на счет GPS не спорю.
0

#1470 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 17:46

кто подскажет: какой у нас на 200GS (250GS) цоколь лампы в фаре: Н7, Н4? а то ближний навернулся, хо поменять... так сразу хочу качественную поставить! нигде в инструкциях не написано, на лампе не написано... 1_Mike, мож и у тебя такая же, так ты мне точно поможешь! :)
0

#1471 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 18:26

Просмотр сообщенияKostas (8.9.2007, 19:06) писал:

кто подскажет: какой у нас на 200GS (250GS) цоколь лампы в фаре: Н7, Н4? а то ближний навернулся, хо поменять... так сразу хочу качественную поставить! нигде в инструкциях не написано, на лампе не написано... 1_Mike, мож и у тебя такая же, так ты мне точно поможешь! :)


Если у меня такая (даже не представляю какая она у тебя) то лови данные 12V 35W/35W. Китаёзы в мануале не написали маркировку, возможно она не соответствует ни H4 ни H7.
Я сделал фотку из манула "Процесс замены лампы головного света", надеюсь поможет.

Прикрепленный файл  DSCF0789.jpg (45,55К)
Количество загрузок:: 226


Самый надежный вариант:
1. Выкрутить лампу, зачистить все контакты на ней. Затем зачистить контакты в патроне и осторожно контактики отогнуть для лучшего прилегания к лампе. Удобнее это делать маленьким, но острым ножиком.
2. Если не помог п.1. :D Лампу в карман и марш бросок на авторынок на бульвар Перова.
0

#1472 Пользователь офлайн   x-men-x 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 09 Август 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 19:26

Привет всем!11 августа купил zs200 (точнее сделал предоплату)черного цвета,18 августа поставил на учет(дали временные доки).Сейчас у меня 1700км.Сто делаю так как указано в гар.тал.(покупал на окружной в Киеве).Так как это мой первый моц на первый взгляд могу сделать такие выводы.Негативные:1.Клапана(даже после регулировки через 300км).2.Цепь(очень быстро растягивается).3.Резина 4.Свет.(пока все)Положительные:(недавно собака под колесо сигонула(40км/ч),метров 5-10протащило,результат-стекло(осколок отбило),немного облицовки(возле зеркала),стекло у поворота.Тащило в основном на руле и зеркале.)1.Очень быстро разгоняется,правда не больше чем 120км.2.Небольшая вибрация.3.Отличные тормоза(пока).Мне он пока нравится.Кстати я хотел узнать,где можно найти звездочку на 17 зубьев(или проще где-то заказать выточить),цепь.И вообще реально ставить свечу PLATINUM за 150грн,или нет.Стоит ли ограничитель в этом моце или нет.Все отзывы ,пожелания пишите в личку x-men-x@yandex.ru.C инэтом у меня небольшие проблемы. :)
0

#1473 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 19:55

Просмотр сообщения1_Mike (8.9.2007, 19:46) писал:

Если у меня такая (даже не представляю какая она у тебя) то лови данные 12V 35W/35W. Китаёзы в мануале не написали маркировку, возможно она не соответствует ни H4 ни H7.

так ото ж бо и оно! поэтому и спрашиваю!

Цитата

Я сделал фотку из манула "Процесс замены лампы головного света", надеюсь поможет.

не поможет, ибо имею аналогичный...

Цитата

Самый надежный вариант:
2. Лампу в карман и марш бросок на авторынок на бульвар Перова.

та ясно, что это остается единственным вариантом! знаю прекрасный магазин , где огромный выбор лампочек, так что Перова висит... от (пенисец) даж Майк не помог... :(
0

#1474 Пользователь офлайн   sony6670 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 07 Июнь 07

  Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 21:42

Возникла проблема ,дергается стрелка тахометра,начинает дергатся с 5тыс оборотов!Еще вчера не дергалась :( Может кто знает как лечится?
0

#1475 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 22:20

Просмотр сообщенияsony6670 (8.9.2007, 23:02) писал:

Возникла проблема ,дергается стрелка тахометра,начинает дергатся с 5тыс оборотов!Еще вчера не дергалась :( Может кто знает как лечится?

У меня дергалась стрелка спидометра, я разобрал трос и снял шайбу с сердечника троса на ней была заусеница. Затем смазал трос собрал и поставил, все ок.
0

Поделиться темой:


  • 68 Страниц +
  • « Первая
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей