MOTOUA.NET: honda lead af-48 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

honda lead af-48

#1 Пользователь офлайн   lotus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Сентябрь 07

  Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 12:17

В общем хочу затюнить свой скут :( (знаю,говорят это практически не возможно,НО чего нет невозможного?!)
Хотел бы узнать что для этого надо и где купить не дорого.
Знаю что надо ограничитель снять,а он в коммутаторе находится - где купить не дорого коммутатор без ограничителя?
НО самое главное где можно купить вот такую лампочку вместе с потроном?
Заранее спасибо...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC003750.jpg (33,68К)
    Количество загрузок:: 633

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 13:05

Если ты поставиш только тюненый комутатор, ехать он быстрее конечно же станет, но не долго. Т.К. двигло не расчитано на такие перенагрузки (Это моё мнение), придётся менять на тюненые ещё кучу деталей. А где купить по дешевле не имею понятия - не являюся жителем Москвы.
0

#3 Пользователь офлайн   lotus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Сентябрь 07

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 13:24

Просмотр сообщенияSkipper@ (2.9.2007, 13:25) писал:

придётся менять на тюненые ещё кучу деталей.

Вотя и хочу узнать про эту кучу тюниных деталей...какие грузики и тп...

Кстати,не давно видел скут, у него глушак дырявый...тоесть...он это вроде специально сделал...вот только зачем это?!
0

#4 Пользователь офлайн   Airguner 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 14 Август 07

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 21:32

Просмотр сообщенияlotus (2.9.2007, 13:44) писал:

Кстати,не давно видел скут, у него глушак дырявый...тоесть...он это вроде специально сделал...вот только зачем это?!

Скорее всего отверстия сделали потому что глушитель забит, а прожечь нет или возможности, или желания :D . А так хоть как-то сможет ездить.
0

#5 Пользователь офлайн   lotus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Сентябрь 07

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 10:38

аааа.....ясно)
И так,вернемся к вопросу что мне надо тюнить у лиды,а что надо оставить в покое(если это возможно))и во сколько это мне выйдет.
В какой тарификации не важно)))....перемножу или разделю)
0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 16:58

Не трогай лошадку. Лид не для тюна, а для долгой и спокойной езды.
Для тюна подходять Ямашки типа Джога, и Итальяшки типа НРЖ. Всё остальное - деньги на ветер.
0

#7 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:53

+1. :)
0

#8 Пользователь офлайн   bartolomeo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 12 Июль 07

Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:52

:D а не проще поставить кубатурное двигло, например от лиада 90? Просто если тюнинганешь полтинник, ресурс двига уменьшится.

Если все же решил тюнинговать, то:

Комутатор можешь поставить от какой- небудь старенькой хонды (дешевле обойдется) , на них раньше не ставили ограничители. Если резьем не подойдет, то распиновку поищи в инете(встречаются часто).

Если ставишь комутатор без ограничителя, увеличиваются обороты, соотватственно и нагрузка на подшипники на коленвале. Их тоже надо менять, на более сильные (стоимость одного подшипника от 20 у.е.) Маркировку не знаю, надо смотреть и подбирать.

Ставишь тюнингованный вариатор (стоит от 40 у.е.). Добавляет 10-15 км. Ну и желательно поменять ремень на какую - нибудь фирму, типа дайтона.

Ролики, если хочешь, чтоб рвал с места ставь легкие (чем легче, тем быстре стартует). Советую поставить 3 легких, и 3 средних. Легкие - хорошый старт, средние - при сбросе газа,откатыватся быстрее назад (из-за веса) и возвращают вариатор в исходное состояние.

Ставь воздушный фильтр нулевого сопративления, соответственно ставь жиклеры в крабе побольше.

Меняй родной глушитель, на глушитель нулевого сопративления (если найдешь :D , или переваривай колено).

Километров 95 - 100 обеспечено.

Вот в принципе и всё, думаю доларов в 600 вложешся.

Ты ещё хочешь тюнинговать? :D

Если для себя, то проще продать мопед, добавить эти 600 уев, и взять что-то побыстрее. Если же для гонок, то тюненгуй.
0

#9 Пользователь офлайн   lotus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Сентябрь 07

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 17:02

Просмотр сообщенияbartolomeo (5.9.2007, 10:12) писал:

:D а не проще поставить кубатурное двигло, например от лиада 90? Просто если тюнинганешь полтинник, ресурс двига уменьшится.

Если все же решил тюнинговать, то:

Комутатор можешь поставить от какой- небудь старенькой хонды (дешевле обойдется) , на них раньше не ставили ограничители. Если резьем не подойдет, то распиновку поищи в инете(встречаются часто).

Если ставишь комутатор без ограничителя, увеличиваются обороты, соотватственно и нагрузка на подшипники на коленвале. Их тоже надо менять, на более сильные (стоимость одного подшипника от 20 у.е.) Маркировку не знаю, надо смотреть и подбирать.

Ставишь тюнингованный вариатор (стоит от 40 у.е.). Добавляет 10-15 км. Ну и желательно поменять ремень на какую - нибудь фирму, типа дайтона.

Ролики, если хочешь, чтоб рвал с места ставь легкие (чем легче, тем быстре стартует). Советую поставить 3 легких, и 3 средних. Легкие - хорошый старт, средние - при сбросе газа,откатыватся быстрее назад (из-за веса) и возвращают вариатор в исходное состояние.

Ставь воздушный фильтр нулевого сопративления, соответственно ставь жиклеры в крабе побольше.

Меняй родной глушитель, на глушитель нулевого сопративления (если найдешь :D , или переваривай колено).

Километров 95 - 100 обеспечено.

Вот в принципе и всё, думаю доларов в 600 вложешся.

Ты ещё хочешь тюнинговать? :D

Если для себя, то проще продать мопед, добавить эти 600 уев, и взять что-то побыстрее. Если же для гонок, то тюненгуй.

:) афигеть....
0

#10 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 17:38

Гы, гоночная Лида... :) хотел бы я посмотреть на такое чудо
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей