Страница 1 из 1
			
	
разряжаеться акумулятор
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 09:34
						Такая проблема, скут CPI Oliver sport. простоял сезон в гараже, поставил новый акумулятор,отлично едет выдает свои 80 на ура! держит около часа и садиться. Подскажите пожалуста что может быть, уже устал таскать его через пол города )).
						
						
						
					
					
				
				
	Страница 1 из 1
				
			
			Другие ответы в этой теме
				
						#2
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:07
Такая проблема, скут CPI Oliver sport. простоял сезон в гараже, поставил новый акумулятор,отлично едет выдает свои 80 на ура! держит около часа и садиться. Подскажите пожалуста что может быть, уже устал таскать его через пол города )).
тема уже обсасывалась, или коротыш, или плохой акб...
				
						#9
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:49
 SergUA (7.9.2007, 10:44) писал:
SergUA (7.9.2007, 10:44) писал:
на сервисе могут проверить.....как вариант взять у кого то рабочую релюшку и проверить
Или банально тестером повеситься на аккумулятор/контакты лампочки и посмотреть сколько выдает напряжения при оборотах близких к максимальным. В норме выше 14 вольт быть не должно. Если будет 15+ - гарантировано реле померло.
				
						#10
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Октябрь 2007 - 08:18
 Lorien_Elf (30.9.2007, 22:09) писал:
Lorien_Elf (30.9.2007, 22:09) писал:
Или банально тестером повеситься на аккумулятор/контакты лампочки и посмотреть сколько выдает напряжения при оборотах близких к максимальным. В норме выше 14 вольт быть не должно. Если будет 15+ - гарантировано реле померло.
Не согласен. Вольтаж выше 14 вольт, хорошо извесен всем обладательям маршрутного компа МК-05, который начинает орать при 14.5 в. (ksb даже динамик в нём выпаял). При больших оборотах напряжение в сети запросто подскакивает выше 15 вольт.
				
						#11
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 01 Октябрь 2007 - 09:30
Не согласен. Вольтаж выше 14 вольт, хорошо извесен всем обладательям маршрутного компа МК-05, который начинает орать при 14.5 в. (ksb даже динамик в нём выпаял). При больших оборотах напряжение в сети запросто подскакивает выше 15 вольт.
Ну, у меня на Lead-e, когда вольтаж начал зашкаливать за 16 при высоких оборотах, начали массово дохнуть лампочки...
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 Тема закрыта
 Тема закрыта


 
						
						












