ПОМОГИТЕ!!!!!! мой АФ-18 жрёт 6 литров на 100км
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:21
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:35
как регулировать карб только догадываюсь
та иголочка которая в цилиндре, к которому подходит тросик газа, опущена полностью
вторая которая вкручивается и выкручивается вкручена полностью, иначе мотор на полных оборотах работает несколько секунд а потом начинает резко збавлять обороты (ручка газа выкручина наполную)
жиклёры вроде те, покупал рем комплект карбюратора и поменял всё что только можнобыло
#4
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 20:17
Если никакая то смотреть:
Кольца
Поршень
Цилиндр
#7
Отправлено 05 Сентябрь 2007 - 09:04
Как регулировать краб описывал в "ремонт и обслуживание скутеров и мопедов (от 70сс)" ™VovaN™, вот его статья:
Правильность работы карбюратора зависит от настройки его родимого.
Свой Tact 30 я настраиваю так.-
Прежде всего у меня только 2 винта - один холостого хода, а другой качества смеси.
Так вот : завожу скутину, катаюсь на нём n-ное количество времни (тут самое главное что бы двигатель был хорошо прогретый), потом ставлю его на подножку и винтом холостого хода выставляю такие обороты что бы колесо слегка вращалось.
Теперь приступаю к настройке качества смеси, для этого почти полностью вкручиваю винт качества смеси (можно сразу вкрутить до упора, но быстро после этого вывернуть его на 1 оборот, если же двигло успело заглохнуть то заводим его с выкручиным на 1 оборот винтом, если дела плохи то выкрутите винт ещё на пол оборота), ((при этом обороты движка соответственно упадут)) потом очень медленно начинаю его выкручивать и наблюдаю как обороты повышаются по мере выкручивания винта.
Как правило будет момент когда обороты будут максимальны (для данного положения иглы холостого хода, всё это определяется по частоте оборота колеса и на слух). После максимального набора оборотов начинаем выкручивать дальше винт качества смеси, но при этом обороты должны начать снова спадать.
Вообщем суть настройки такова что надо найти именно этот момент когда обороты двигателя максимальны.
Для точности и удобства настройки, я просто вкручиваю и выкручиваю винт ( это около 3-4 циклов) до тех пор пока всё таки не определится тот самый заветный момент. После того как всё настроенно желательно винт качества смеси выкрутить на четверть оборота (это для того что бы на больших оборотах небыло "обеднения" смеси).
Р.S. На моём скутере карб чувствует отклонения в регулировке на 1 оборот в ту или иную сторону винта качества смеси, тут просто выбираю золотую серединку и наслаждаюсь ездой.
Кстати ручку газа на всю выкручивать мне не приходится, открывая её максимум на половину я имею максималку в 65км/час.
+P.S. У моего товарища была проблема в настройке карбюратора - вкручиваем винт, обороты падают, начинаем выкручивать - в какой то момент достигаются максимальные обороты, но на дальнейшее выкручивание двигатель никак не реагирует. В этой ситуации мы просто выкрутили винт до того момента пока не набрались обороты, потом просто ещё провернули на чвесть оборота и так оставили.
Пока мы все довольны. Цвет свечи говорит о отличном качестве смеси!!!
Если не поможет, проверь компрессию. Кстати, если плохая компрессия со стартера заводиться не будет ( процентов 90)
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 08:14
fronktktmen (4.9.2007, 20:41) писал:
Обычно это указывает на конец поршневой,проверенно
Хотя действительно, можеш сначала выкрутить свечу посмотреть какого она цвета, должна быть кирпичного.Если нормально смотрим ремень то есть меряем его, по мануалу смотрим расхождение от нормы если сильно стёрт меняем.Как говорилось выше проверяеш воздушный фильтр лучше сразу заменить он стоит 1 y.e.
Если все условия выполнены и продолжает жрать то 99% пора менять что-то в поршневой кольца или поршень покажет компресометр.
З.Ы.Если есть возможность то самое первое что тебе надо сделать-померять компресию должно быть 8>
З.Ы.Ы. А карбюратор научиться НУЖНО ПОЛЮБЕ настраивать без этого никуда
Сообщение отредактировал maker: 06 Сентябрь 2007 - 08:15
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 10:17
bartolomeo (5.9.2007, 10:24) писал:
Простите, но выкручивая винт качества смеси, мы тем самым как раз и обедняем смесь, и тогда на больших оборотах двигателя смесь будет еще бедней, чем до выкручивания винта к.с. на четверть оборота, ведь так??
может следует закрутить винт к.с. после того как все настроено на четверть?? :huh:
#10
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 21:21
Тарик (6.9.2007, 10:37) писал:
может следует закрутить винт к.с. после того как все настроено на четверть?? :huh:
Вот (пенисец) насоветовал

Сам не писал (долго), а тут в "ремонт и обслуживание скутеров и мопедов (от 70сс)" ™VovaN™ описано, смотрю всё верно, но с винтиком облажался, блин.

#12
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 08:14
Цитата
Та ну-у-у, бензом смердело бы за милю от такого мопеда тогда, если бы шланг был дырявый.
#13
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:03
#14
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:30
Винт регулировки (котрый на дросельной заслонке) регулирует ХХ(холостой ход). Это все равно что ручкой газа крутить (поднимает опускает заслонку). При вкручивании конус подымает заслонку - увеличиваются ХХ. Второй винт КС(качества смеси) регулирует количество поступаемого топлива. Закручивая КС - уменьшается количество подаваемого из карбюратора топлива. Еще регулируется уровень топлива в поплавковой камере - небольшой пластинкой на поплавке, которая закрывает клапан подачи топлива в карб. Уровень должен быть на 3-5 мм ниже стыка двух половинок карба. Очень не просто его отрегулировать, надо разбирать карб и собирать после каждой регулировки, сливать бензин и закачивать снова. Надо запастись хорошим акумулятором или сильными ногами. Для регулировки уровня на дренажное отверствие (в самом низу карба) надевается прозрачноя трубочка и откручивается дренажный винт. Закачивается топливо, регулируется карб и на заведенном мопеде меряется уровень. Еще раз повторю - очень не просто! Еще регулируется иглой на дросельной заслонке качество смеси. Тобто при опускании иглы перекрывается отверствие жиклера, а при подымании открывается.
Вот исходя из этих регулировок нужно настроить карб на номинальное потребление бензина и оптимальную работу.
Имеется еще один момент в карбе - это пусковой обогатитель (ПО). Он либо работает, либо нет. Про проверку много писалось. От себя хочу добавить, что в холодное время ПО нагревается медленее и иногда получается что едешь почти все время на ПО(тобто поднята игла). Имею ввиду такой момент: утром холодно завел и поехал сразу, до роботы езды 5- 10 минут. Половину дороги проехал на ПО. Как раз 5 мин. время разогрева ПО в холодную погоду.
Делайте выводы! И вводы
