MOTOUA.NET: Ваше мнение о LETS 2 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ваше мнение о LETS 2

#1 Гость_DejmOS_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Май 2006 - 17:37

Вобщем тут предложили купить летс 2 ... перечитал много, не могу определиться.
1) Есть же люди которые на таких ездят, а еще лучше если занимаются их ремонтом. Расскажите как он вобще в целом и в часности, какие плюсы - минусы.
2) Тот что мне предложили - в отличном состоянии, дают годовую гарантию на двигатель, хотят 3000грн - это нормальная цена?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 04 Май 2006 - 21:32

Фраза з приводу гарантії у мене викликає посмішку.
Скут непоганий і досить свіжий, але з мухами. Проїхав фактично без ТО вже більше 2500 км, хоча типу теж мав бути в ідеальному стані. У мене такий прикол, що він то нормально працює, то помітно гірше. Можливо це проблема не скута, а просто забився бензиновий фільтр чи якась деталь зносилася. Комутатор має обмеження на максимальну кількість обертів, що обмежує швидкість на 55 км/год, хоча можливо покази спідометра є заниженими порівняно з іншими скутами, але це ще не точно, бо не проводилося чистого експеременту.
Ще в мене глюки з заведенням, хоча в половині випадків заводиться з півоберта. Можливо знов це проблема саме мого скута, але я чув подібні нарікання.
Я чув думку, що у всіх двигунах Сузукі галімі коленвали, хоча саме цю модель хвалять. Але не одна людина казала про те, що тюняться вони дуже добре.
Тож модель вдала і відносно свіжа, але з ремонтом можуть бути проблеми, бо не всі беруться за сузи і має обмеження швидкості в комутаторі. Описані мною глюки можуть бути характерними тільки моєму скутові. В суботу маю поїхати до ремонтника, тож напишу детальніше, що і як. А взагалі зверни увагу на те чи є там датчик кількості бензину чи тільки лампочка. Крім того, що лампочка -- то дуже відносно, це ще говорить і про те, що скут з датчиком новіший.

Сообщение отредактировал Victorius: 04 Май 2006 - 21:35

0

#3 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 04 Май 2006 - 21:48

У меня такой был. Нормальная цена, но для тюнинга дырчик не пригоден а б с о л ю т н о, хотя это моё скромное и никому не интересное мнение, есть и другие... Вообще апарат довольно необычный - в нём много технических новинок своего времени. Например в нем крышка вариаторного отсека - пластмассовая и не несёт нагрузки. нагрузку несёт только металлическая половинка. Ещё в варике там три тяжёлых груза вместо шести, как обычно. Всё это в общем-то безразлично, если ты не собираешься его тюнить.
Плюсы:
большой размер, относительно других япошек.
удобное сиденье, мне нравилось.
карб кехеин - как по мне, бузупречен.
свободно входит резина 3.50-10 вместо штатной 3.00-10.
Минусы:
нажопнику не очень удобно сидеть, хотя он свободно помещается. Но загнутое вверх сиденье бъёт по заду.
низкий забор воздуха - ну это болезнь многих японских скутов.
сухая вилка - это для асфальта.
запчасти для него найти очень непросто.
Вцелом утилитарный скут.
Слыхал, что phaeton-bc зделал из него бомбу - ему в личку пиши.
0

#4 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 04 Май 2006 - 21:59

Цитата

Слыхал, что phaeton-bc зделал из него бомбу - ему в личку пиши
Мабуть не phaeton-bc, а paiton-bc. А взагалі у мене не склалося про нього враження як про людину, яка готова допомогти навіть простою порадою безкоштовно. Чому я так говорю, дивись сюди http://motoua.net/forum/index.php?s=&showt...findpost&p=7213
0

#5 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Май 2006 - 23:12

сядь и прокатись - если понравиться покупай, машинка отличная и надёжная
0

#6 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 05 Май 2006 - 08:58

2 Victorius: Да paiton-bc! Я его незнаю и ничего о нём сказать немогу.
2 Serega: Если человек первый раз садится на скут - ему понравится что угодно! Так нельзя советовать!
Остаюсь при своём мнении, изложенном ранее.
0

#7 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 05 Май 2006 - 09:55

я не первый раз сажусь за Lets2 :D потому и советую
0

#8 Пользователь офлайн   Victorius 

  • Кандидат в депутаты
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 23 Март 06

Отправлено 06 Май 2006 - 23:21

Armen, Я, точніше не зовсім я, сьогодні розбирав варіатор. Там дійсно було лише три ролики, але канавок то 6. Що це за прикол такий? В тебе теж так було? Які розміри і вага цих роликів? До речі виявилося, що втулка у мене спиляна, тому мене цікавить де її можна придбати і розміри оригінальної. У мене ще виявився такий прикол, що втулка приржавіла до коленвала, через що я сам не зміг зняти варіатор. Збивали лещатами і антимолотком, чи як там називається фігня для діставання підшипників.
Після ТО майстер (Флай) сказав, що і передня виделка і підшипники коленвала та вала, що з'єднує задню частину варіатора з редуктором, у досить гарному стані. Враховуючи мою досить необережну їзду та стан передньої виделки, можна зробити висновок, що вона краща, ніж у Діо. Також дана модель виходить не стражджає на хворобу характерну для всіх суз з підшипниками коленавала. А судячи з канавки на варіаторі на цій сузі їздили досить швидко, думаю з максимальною швидкістю, яку дозволяє комутатор -- 55км/год, тож режим експлуатації був досить жорсткий. Ще Флай сказав, що попри деякі конструктивні особливості, нічого страшного в ремонті немає. Правда ми майже не знімали пластик і не лазили в двигун, оскільки компресія виявилася 9, що є цілком прийнятним.

Сообщение отредактировал Victorius: 06 Май 2006 - 23:24

0

#9 Пользователь офлайн   Геша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 08 Март 06

  Отправлено 20 Май 2006 - 00:00

Как по мне так цена нормальная, но нужно смотреть состояние. Ребята не забывайте , что Летс2 это удешевленный вериант: меньше деталей "одежды" , нет подсветки бардачка, нет замка подножки, лампочка а не прибор уровня бензина и др мелочи. Также может стоять 3, а не 6 роликов (их общ. вес одинаков). Когда придет пора заменить ролики , то можно смело устанавливать 6 стандартных (6,6гр. 17*12мм).
0

#10 Пользователь офлайн   tscheglow 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 04 Июль 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 14:03

неделю назад купил себе такой, нравится ! особенно с места с перекрестка... насчет тюнинга..., а зачем... 50-60 км.ч уже некомфортно ехать - ветер в рожу сильный. единственный пока минус нет указателей поворота на спидометре, т.е. нет уверенности что поворот действительно включен, и стекляшки дорогие (по крайней мере у нас) поворотник - 55 грв. АКБ - 150 грв.
0

#11 Пользователь офлайн   Mario 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 466
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 14:18

Просмотр сообщенияtscheglow (4.7.2006, 15:23) писал:

а зачем... 50-60 км.ч уже некомфортно ехать - ветер в рожу сильный.


Чтобы ветер в рожу не дул, надо в шлёме ездить - тода хоть 100км/ч :D
0

#12 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 04 Июль 2006 - 15:19

Просмотр сообщенияMario (4.7.2006, 15:38) писал:

Чтобы ветер в рожу не дул, надо в шлёме ездить - тода хоть 100км/ч :D

Шоб ветер в рожу не дул, надо на машине ехать. И шлёмом тогда париться не надо.
0

#13 Пользователь офлайн   Morik555 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 Июль 06

Отправлено 11 Июль 2006 - 17:14

2-й сезон ежу на таком, техника безупречная,только сейчас поменял
подшипники на трансмисии и ролики (поставил 6 вместо 3-х),появился маленький провал на 10-15км/ч но потом рвёт шо дурной,единственная проблемка-это вилка,надо разбирать...втулки наверно капец...

единственный пока минус нет указателей поворота на спидометре

...зато звуковая пикалка есть ....
0

#14 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 13 Июль 2006 - 13:28

Вчера видел летс2, который продал в том году - человек успел поршневую поменять. Говорит, что открутился болт, который карб к впускному коллектору прижимает и между ними образовалась щель в которую долго долго затягивало пыльный воздух. Таким образом компрессия упала до 3х, но дырчик ехал!!!.
Грузов там таки должно быть три, канавок шесть потому, что конструкция тарелки универсальна. Грузы стоят в канавках через одну.
Указатель поворотов на приборке я сам смастырил. Поставил два светодиода и запитал их от указателей поворотов - получилось просто отлично.
Вот такие вот дополнения...
0

#15 Пользователь офлайн   Morik555 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 11 Июль 06

Отправлено 15 Июль 2006 - 12:49

Грузов там таки должно быть три

Цитата

Грузов там таки должно быть три


...но с 6-ю разгоняется -не сравнить...
0

#16 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 18 Июль 2006 - 22:54

Если всё нормально - скутер бери, модель очень удачная, хороший дихайн, большое сиденье, хороший разгон и надёжность, движок скопирован с Ямахи, ничего с Сепиевским не имеет общего.
0

#17 Пользователь офлайн   Nemec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 03 Июль 06

Отправлено 21 Июль 2006 - 18:01

Сегодня стал обладателем Suzuki Let's IIG. По первому впечатлению: скутер неплохой, довольно резвый, подвеска по сравнению с Дио мягкая и более энергоемкая. Не понравилось разве что сиденье, выгнутое под одного человека и посадка с поджатыми ногами.
0

#18 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 11 Август 2006 - 19:37

до покупки Хонды СаШки у меня был Летс2 L . мой первый скутер. аппарат был просто зверь. проехал порядка 2000 км. ни поломок ни претензий. расход 4/100. Давал на ура 55км/ч с пассажиром.
хотя я постоянно ездил не более 40. (может потому и без поломок).
всем рекомендую как первый скутер.
0

#19 Пользователь офлайн   kocuk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 03 Январь 07

Отправлено 03 Январь 2007 - 17:06

да да хороший скут был у меня он три года брал б/у за три года тока ремень порвался очень надежный скут да и разгон впечетляет :)
0

#20 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 20:13

У двоих друзей первые летсы... Второй видел, ИМХО---Помойму тупейший уродец... Первый намного лудше, а разница между ними помойму только в двигле, ну мож еше пару там ньюансов :)
0

#21 Пользователь офлайн   astrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 11 Август 06

Отправлено 16 Январь 2007 - 20:40

Просмотр сообщенияDiMoN (SONIC) (11.1.2007, 22:33) писал:

У двоих друзей первые летсы... Второй видел, ИМХО---Помойму тупейший уродец... Первый намного лудше, а разница между ними помойму только в двигле, ну мож еше пару там ньюансов :rolleyes:

помоему у них зад одинаковый, перед совсем сделан по разному (у летса корзинка и фара получше). вообще 2 летс это упрощенная версия сородича.
0

#22 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 16 Январь 2007 - 20:43

Просмотр сообщенияastrus (16.1.2007, 21:00) писал:

помоему у них зад одинаковый, перед совсем сделан по разному (у летса корзинка и фара получше). вообще 2 летс это упрощенная версия сородича.

Да попки одинаковые, даже помойму один в один с Дио 34\35... А на счет упрощеного летса... Сильно упростили, смотриться не ахти ето мое личное мнение :rolleyes:
0

#23 Пользователь офлайн   Fish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 30 Март 06

Отправлено 05 Июнь 2007 - 10:13

Просмотр сообщенияDiMoN (SONIC) (11.1.2007, 21:33) писал:

У двоих друзей первые летсы... Второй видел, ИМХО---Помойму тупейший уродец... Первый намного лудше, а разница между ними помойму только в двигле, ну мож еше пару там ньюансов :)


Помоему двигатель у них одинаковый.
0

#24 Пользователь офлайн   sperrow 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 63
  • Регистрация: 17 Ноябрь 06

Отправлено 08 Июнь 2007 - 14:20

Двиглы одинаковые, и лотает техника ярко. Единственный недостаток (может это только у меня) расход топлива 4 литра на 100 км. при идеально отрегулированном карбе.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей