Для тех кто собирается покупать ZONGSHEN G
#1
Отправлено 18 Июль 2007 - 22:45
P.S. Конечно после этого грех будет не обмыть покупку :D :D
Просьба не флудить, а писать конкретные предложения!!!!
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 31 Август 2007 - 14:55
Да терятся не буду, телефоны пацанов я записал!!!! Просто уже сезон подходит к концу и брать Зонг не понтов.
Я планирую начать искать себе технику в конце Января, думаю за 1,5 2 месяца точно что-нибудь найду.
Еще очень интересует, какая динамика разгона у Zongshen 250GS до 100км/ч????
Общался с пацаном, который продал свой Zongshen 200GS, он был недоволен прежде всего максималкой, его очень раздражало, то что его обгоняет копейка(это трасса)!!!!
#52
Отправлено 31 Август 2007 - 15:49
DmxOd (31.8.2007, 16:09) писал:
4. Также думал о б/у Японии, но за 2500 ничего живого не возьмешь, мое мнение Японца нужно брать живого и не менее чем за 4000.
+1
Поэтому пока даже и не думаю рыпаться на японоцикл, а вот к началу следующего сезона полюбэ возьму ZS250GS, а мож даже на зиму. Буду сидеть в квартире и на него посреди комнаты любовацца!!!

#53
Отправлено 31 Август 2007 - 15:54
#55
Отправлено 31 Август 2007 - 16:26
может есть смысл взять эту штуку в кредит и сразу за 3500 взять нормального япошика с небольшим пробегом.
#56
Отправлено 31 Август 2007 - 16:44
Цитата
По логіці і усім економічним розрахункам однозначно. Але я так зрозумів, що споживачі Зонгшенів це та ж сама категорія людей, що купують нові "Жигулі". Хочуть "тільки нове", а грошей вистачає тільки на нове "Зонгшено-Жигулі". А на всі аргументи у них відповідь "старье нихочу.только новое".
#57
Отправлено 31 Август 2007 - 16:52
admin (31.8.2007, 17:46) писал:
может есть смысл взять эту штуку в кредит и сразу за 3500 взять нормального япошика с небольшим пробегом.
Может быть и лучше, но во первых ради мота брать кредит очень глупо. У меня есть 2500 на мот прямо сегодня, я не хочу брать за 3500-4000 и залазить в долги, просто есть еще кое-какие нужды и планы!!! А по поводц мота я хочу взять себе апарат, который не будет сосать у меня деньги ежедневно, т.е тот мот расходы которого были бы для меня незаметны. Это предпологает также и расхолд топлива мне не нужна корова 400, которая будет жрать до 10 литров на 100км. Мне нужен апарат, который позволит мне передвигаться по городу быстро, а когда я еду по прямой не тящится со скоростью 60-65 км, как сейчас на скуте, а разогнаться где-то до 90-11км, как позволит дорожная обстановка, а вот вечерком, где-то раз в недельку можно и погонять для кайфа!!!!
P.S. Моц будет для меня просто транспортным средсвом, котрое будет экономить до 40-60 мин моего времени ежедневно!!!!
Просто вы не пркдставляете какие у нас пробки в Одессе, в центре просто жопа начиная с 11 утра, а если случилась небольшая авария или не работают светофоры, то Центр просто парализован!!!!
#58
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 00:28
DmxOd (31.8.2007, 18:12) писал:
это ты киевлян решил пробками напугать?



ну да. и что? открыл америку? B)
Сообщение отредактировал Askerovich: 01 Сентябрь 2007 - 00:34
#60
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 14:42
Цитата
у меня б/у сильвер винг, 25 тыс пробега.
и без капиталок проходит еще так раз десять.
жрет 5,5-7л в зависимости от оборотов.
б/у разное бывает.
имхо проще взять 250сс японца б/ушного (до 7-10 лет). он за 2 года в цене упадет всего на 100-200 баксов, и затрат меньше понесешь.
вот тебе и экономика.
я не настаиваю естественно.
почему недоумеваю - не понимаю что вы в этих зонгшенах находите, после японцев - это зрелище вызывает немой вопрос.
из плюсов - "хорошо покрашен"

#61
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 15:27
admin (1.9.2007, 16:02) писал:
и без капиталок проходит еще так раз десять.
жрет 5,5-7л в зависимости от оборотов.
б/у разное бывает.
имхо проще взять 250сс японца б/ушного (до 7-10 лет). он за 2 года в цене упадет всего на 100-200 баксов, и затрат меньше понесешь.
вот тебе и экономика.
я не настаиваю естественно.
почему недоумеваю - не понимаю что вы в этих зонгшенах находите, после японцев - это зрелище вызывает немой вопрос.
из плюсов - "хорошо покрашен"

Интересовался я и Японцами 250сс б/у. Причины по которым меня настораживает их покупка:
1. Доки у 90% левые, т.е. рано или поздно будут проблемы.
2. Моторесурс у Японцев 250 7-10лет, подходит к концу, а рисковать заменой двигла это не для меня.
Дальше по поводу расхода, у моего друга спорт Kawasaki ZZR 400, он говорит, что расход у него около 10 литров.
Из плюсов:
1. Японцы мощнее и надежнее.
2. И запчасти на достать проще.
А еще я не видел объяв в нете о причном Японце за 2200-2500!!!!
#62
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 15:28
#63
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 10:29
#64
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 14:43
Телефоны пацанов, которые звонили мне по поводу Зонгов я записал. И еще покупка планируется где-то в конце февраля начало марта, апрель-май это поздно!!! Для связи ICQ:307-177-794, моб.8-097-4444-040
Сообщение отредактировал DmxOd: 29 Сентябрь 2007 - 14:45
#65
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 23:23
Да цены там приличные, но:
1.что вам в одессе надо будет прожить дня три это точно! (мы слава богу перекентовались на шару у знакомых в пустой квартире)
2.Хамское отношение 3 мотика для них это пыль... никто не хочет связыватся ... кладовщик там (собакоженщин)а редкосная... на складе лежит техника с доками и без. Чтоб кладовщик пошевелил жопой надо было вопервых проплатить в кассу бабки наперед(это заняло один день...очереди) и только потом дав ему 100 баксов, он пошел и выписал номера мотиков на которые есть документы.
Но это еще не все ... когда дошло дело до справки счет барышня начала буксовать что бланки заканчиваются ... пришлось и ей дать денег чтоб бланки не закончились...
3. Мотики в коробках ... собрать не проблема, но склад так располжен что забрать кроме как на грузовике нельзя ... нашли грузовик газон который вывез .. при этом у нас на мотики с документов только товарно транспортная накладная на руках... ну загрузить загрузили... но как с газона эти ящики снять потом?... но я зарание присмотрел возле трассы кучи щебня ... подъехав к ним мы стащили ящики на эти кучи ... газон уехал... потом постакивали их с этих куч щебня ... начали разбирать ящики и соберать технику

....А в это время только оформлялись документы... ну в итоге... докумнты оформились ... и мотики были собраны ... покотили мы их на заправку ... завели ... один скутер поработал и заглох .. и пипец ... как потом оказалось недожат был один разъем папа-мама... проковырялись с поиском проблемы часа два ... а тут еще и ливень влупил ... а ключи от квартиры мы уже вернули так как все завелось и мы сразу соберались выезжать на киев. вечером мы все таки выехали...
Ну просто представте как это все чисто психологически тяжело ... в чужом городе ничего не знаешь... и т.д.
Вообщем конечно все мы доехали домой нормально ... но я себе сказал что я больше туда не поеду

Так что я на вашем месте бы 100 раз подумал ...
#66
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 16:39

#68
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 19:34
DmxOd (31.8.2007, 18:12) писал:
Моц будет для меня просто транспортным средсвом........
мдяяя.......места для полета души совсем не осталось......мож я слишком сентиментальный, но для меня мотоцикл никогда не будет простым транспортным средством

Сообщение отредактировал monk: 11 Ноябрь 2007 - 21:16
#69
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:34
еще торнадо 250 .. обошелся помоему в 8300 или что то рядом... уже не помню
с даванием на лапу поиском машины и т.д. + гдето 250 баков на троих.
ну и дорога гдето 150 баксов...
Но я считаю за те нервы что были потрачены.... вообщем я сказал что больше туда не поеду...
#70
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:35
#72
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 08:49
#73
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 16:22
Посмотри все щланги что к нему идут .. может что то гдето быть пережато.
#74
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 16:49
RoM (16.11.2007, 16:41) писал:
Посмотри все щланги что к нему идут .. может что то гдето быть пережато.
Спасиб!а ты не мог бы проверить-закрутить на всю считая обороты,затем вернуть?бо я накрутил,долбодятел...По поводу шлангоф,таки да,там на 3 моца фатит-я обрезал,фсё ок.:-)