MOTOUA.NET: Небольшой тюнинг DIO 27 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Небольшой тюнинг DIO 27

#1 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 12 Март 2007 - 15:07

Итак, в связи с грядущим сезоном пора привести к уму свою скутинку.

Так как к скуту я попадаю только на выходных, WorkLog обновлятся будет раз в неделю :)

Хочу сделать:
- Замена поршневой
- Замена глушителя
- Замена грузиков, прузинок, тормозных колодок и т.д.
- Покраска и мелкий ремонт пластика
- и вообще перебрать, пересмотреть все что можно.

Итак:
- Была заказана труба Технигас next r (хром)
- Пружинки сцепления (Малоси)
- Куплена поршневая Атена 50 сс (поршень с одним кольцом)

На выходных скут был разобран.
Подчистил на раме места где появилась ржавчина, обработал WD40 и закрасил
Прикрепленный файл  P3092685.jpg (508,97К)
Количество загрузок:: 2495

Немного разобрал двигатель
Прикрепленный файл  P3082676.jpg (127,22К)
Количество загрузок:: 2689

Поршневые
Прикрепленный файл  P3082674.jpg (91,66К)
Количество загрузок:: 2562

30 минут и новая поршневая на месте :)
Прикрепленный файл  P3082682.jpg (109,76К)
Количество загрузок:: 1767Прикрепленный файл  P3082683.jpg (81,85К)
Количество загрузок:: 2373

Налил немного масла в цилиндр, компресия поражает :D

Двигательна месте
Прикрепленный файл  P3092696.jpg (61,86К)
Количество загрузок:: 1792


Далее будет...
0


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 14 Май 2007 - 08:25

Цитата

Если при-этом дымок еще идет когда газуешь и на холостых на прогретом двигателе иногда глохнет - то точно уровень большой.

Дымок есть мож процентов на 10 - 15 больше нормы. Не глохнет ни на холостых ни на полном, что прогретый что холодный. Но тока даешь газу начинает тупить (но не глохнет).
Уровень смотрел 5 мм до среза.

Может ли это быть связано с лепестковым клапаном? Просто на его состояние ниразу не смотрел.
0

#77 Пользователь офлайн   vovksextra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 14 Май 2007 - 19:44

Клапан не вынимай - он скорее всего у тебя не металический (у меня точно), а полимер,по-этому клапан можно исключить.

Если разгон плохой нужно смотреть.Тут важно не переборщить.

Может у тебя сцепление раньше включается чем двигатель мощность свою возьмет. Вот и душится он. Если ремень широкий поставил,то грузы легче нужно -граммов на 7.

Если даешь газ а он тупит и при-этом дым валит и типа подтраивает -то уровень точно большой воздушный жиклер забит.
0

#78 Пользователь офлайн   Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 14 Май 2007 - 21:48

Просмотр сообщенияvovksextra (14.5.2007, 21:04) писал:

Клапан не вынимай - он скорее всего у тебя не металический (у меня точно), а полимер,по-этому клапан можно исключить.

Если разгон плохой нужно смотреть.Тут важно не переборщить.

Может у тебя сцепление раньше включается чем двигатель мощность свою возьмет. Вот и душится он. Если ремень широкий поставил,то грузы легче нужно -граммов на 7.

Если даешь газ а он тупит и при-этом дым валит и типа подтраивает -то уровень точно большой воздушный жиклер забит.


Извените за флуд!
У меня похожая ситуация на Dio 27, я газу даю когда он холодний из выхлопуши дымок идёт и подтравлевает, когда нагретый то все ок. Воздушный жиклер это в карбюраторе? Что мне нужно делать?
0

#79 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 15 Май 2007 - 08:28

Цитата

Если даешь газ а он тупит и при-этом дым валит и типа подтраивает -то уровень точно большой воздушный жиклер забит


Ситуация именно такая. Но уровень в норме, карб чистил и настраивал.
Прикол вот еще какой.
Скут прогрет, даешь газу он ммедленно еле еле стартует, доходит таким образом до 30 км\ч, подрывает и нормально едет, пока скоррость не скину, тока меньше 30 ситуация повторяется.
если нагрузки на него нет, тоесть на лапке стоит, то обороты набирает сразу шо дурной. У меня подозрения идут на сцепление. Надо попробовать со стандартными пружинками.

Цитата

Если ремень широкий поставил,то грузы легче нужно -граммов на 7.

Да, ремень широкий, грузы 6 грам
0

#80 Пользователь офлайн   vovksextra 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 03 Май 07

Отправлено 16 Май 2007 - 16:21

У тебя включается очень рано сцепление (мотор не развил достаточно оборотов соответственно и мощность маленькая) !
возможные причины:

1. Широкий ремень и тяжелые грузы.
2. Не правильно подобраны пружинки на сцеплении.
3. Пружина на задней муфте слишком тугая.

Ты грузы свои на весах сам мерял или доверился бирке?

У меня брат купил грузы на 8,5 грамм - перемерял на весах оказалось 9,6 - во как........

6 грузов на каждом +1.1 грамма = 6.6 граммов лишних при таких оборотах это много.

Сообщение отредактировал vovksextra: 16 Май 2007 - 16:23

0

#81 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 16 Май 2007 - 16:38

Цитата

Широкий ремень и тяжелые грузы.

Ремень 18, грузы 6 грам

Цитата

Пружина на задней муфте слишком тугая

Там стандартная

Цитата

Ты грузы свои на весах сам мерял или доверился бирке?

Не, не мерял. грузы шли в комплекте с трубой, думаю несоврали, но померяю на всяк случай.

Вобщем пасиба, как тока справлюсь с болтом, буду пробовать.
0

#82 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 19 Май 2007 - 21:42

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (12.3.2007, 16:27) писал:

...Подчистил на раме места где появилась ржавчина, обработал WD40 и закрасил...
Это смесь керосина с кислотой. Нужно было использовать приобразователь ржавчены.
0

#83 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 14:07

Цитата

Это смесь керосина с кислотой. Нужно было использовать приобразователь ржавчены.

Преобразователя ржавчины небыло, и купить возможности тогда тож небыло, поэтому воспользовался тем что было.

----
Прошел обкатку, и наконец дошли руки покрутить скут.
Поменял пружинки сцепления на стоковые. Проверил ремень, грузики, все как новое.
После смены пружинок ему немного полегчало, сместа даешь газу, его подрывает шо дурного нв первые 5-10 секунд, потом попускает немного. И так до набора 30 км\ч, после 30-и опять подрывает, и так до конца разгона.
Максималку еще не проверял, но по штатному спидометру стрелку ложит до упора.

З.Ы. Осталось найти причину провала до 30 км\ч :)
0

#84 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 07 Июль 2007 - 15:38

ролы 6 грамм?Стоковые скока в Дио?Че решил Семерку 7-7.5 грам откинуть?
0

#85 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 08 Июль 2007 - 17:32

Просмотр сообщенияpidarkoff (20.3.2007, 9:42) писал:

на хондовском валу нет пазов как на ямаховском так что там ничего не слижется если провернется варик...
поршневая никосилевая такая как на сабже минимум проходит до замены кольца 5000 км
но как показывает практика возможно что и в два раза больше один из клиентов накатал на .с6 спорт про уже поболе а компрессия все еще 11 но он подливал масло в бензин а теперь перешел на смазку без маслонасоса.

Покрашено стильно и труба смотрится как родная... зачетное Дио, только сетка на охл больно мелкая и кожух доработать надо чтобы выход у горячего воздуха был лучше.
Теперь надо настроить еще чтобы ехало :(

ув.Топоркофф,а можно поподробнее о доработкой кожуха(т.е.как понял надо рубить большие отверстия на нем?)где именно?Заранее благодарен
0

#86 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 08:00

Цитата

ролы 6 грамм?Стоковые скока в Дио?Че решил Семерку 7-7.5 грам откинуть?

Стоковые 8 грам.
7 раньше стояли. С трубой шли 6-и грамовые. Поставил, меня устраивает. Ах да, у меня ремень еще 18-й
0

#87 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 08:01

Цитата

Цитата(pidarkoff @ 20.3.2007, 9:42)

на хондовском валу нет пазов как на ямаховском так что там ничего не слижется если провернется варик...
поршневая никосилевая такая как на сабже минимум проходит до замены кольца 5000 км
но как показывает практика возможно что и в два раза больше один из клиентов накатал на .с6 спорт про уже поболе а компрессия все еще 11 но он подливал масло в бензин а теперь перешел на смазку без маслонасоса.

Покрашено стильно и труба смотрится как родная... зачетное Дио, только сетка на охл больно мелкая и кожух доработать надо чтобы выход у горячего воздуха был лучше.
Теперь надо настроить еще чтобы ехало


ув.Топоркофф,а можно поподробнее о доработкой кожуха(т.е.как понял надо рубить большие отверстия на нем?)где именно?Заранее благодарен


Мне бы тоже хотелось услышать о доработке кожуха :)
0

#88 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 08:47

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (9.7.2007, 10:21) писал:

Мне бы тоже хотелось услышать о доработке кожуха :)

как я предпологая,(еси сесть при раб.движке в районе карба,то мы почуствуем фонящий теплый воздух из движка)ето расширение,тобиш распилить чуть большие отверстия в кожухе(пластике),например там(я предпологаю)где пластик смотрит на колесо,там вроде щелька спецальная(небольшая)которая не касаеца полностью метала картера,чтоб воздух выходил.
Вот и ее то и распилять

Сообщение отредактировал Mitenka: 09 Июль 2007 - 08:48

0

#89 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 09:01

Цитата

где пластик смотрит на колесо

Только вот в дожливую погоду, вся вода будет на цилиндре.
Я планировал доработать воздухозаборник, сделать там набольшое крыло, для лутьшего захвата воздуха.
0

#90 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 10:26

Просмотр сообщения.::EclipsE::. (9.7.2007, 11:21) писал:

Только вот в дожливую погоду, вся вода будет на цилиндре.
Я планировал доработать воздухозаборник, сделать там набольшое крыло, для лутьшего захвата воздуха.
по типу етого чтоли?Типа чтоб в крыльчатку завихряло?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  12334.JPG (24,49К)
    Количество загрузок:: 261

0

#91 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 11:49

Цитата

по типу етого чтоли?Типа чтоб в крыльчатку завихряло?

Именно так.
вот чтото похожее на воздухозаборник на этом скуте:
Прикрепленный файл  121_1.jpg (97,85К)
Количество загрузок:: 489
0

#92 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 16 Август 2007 - 17:04

To .::EclipsE==>>> Прочитал весь топик, понравился стайлинг твоего мопеда, действительно руки есть, молодец. Все-таки интересует как ты справился с болячками своего мопеда, прошел обкатку, если да то как разгон и максималка на новой поршневой????
0

#93 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 30 Август 2007 - 12:52

Цитата

To .::EclipsE==>>> Прочитал весь топик, понравился стайлинг твоего мопеда, действительно руки есть, молодец

Спасибо.

Цитата

Все-таки интересует как ты справился с болячками своего мопеда, прошел обкатку, если да то как разгон и максималка на новой поршневой????

Справился, но несовсем.
со стартом до 30 км\ч на хорошо прогретом движке косяк остался. Пробовал ставить старый ремень, косяк пропадает, но ремень весь потресканый и ставить его пока нехочу.
максималку не замерял, но стрелку ложит до упора
0

#94 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 31 Август 2007 - 09:01

вапрос,ты всетаки насос не отконекчиваЛ?
0

#95 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 31 Август 2007 - 09:03

Цитата

вапрос,ты всетаки насос не отконекчиваЛ?

Нет, а смысл? Я обем поршневой то не увеличивал. На всяк случай просто доливаю 5 кубиков масла в бак.
0

#96 Пользователь офлайн   Padonak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 Февраль 07

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 16:44

Странное сочетание цветов, красил бы тогда уж полностью в синий) Да и технигаз не айс! джанелли или лео зх куда лучше работают
0

#97 Пользователь офлайн   Padonak 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 14 Февраль 07

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:21

Я думаю что аффтар не против если я тут чуток влезу со своим проджектом))
Что было до:
Изображение
После:
Изображение
Изображение
Изображение
Джанелли
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Padonak: 03 Сентябрь 2007 - 19:30

0

#98 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:34

Зачётная аерография!!!
0

#99 Пользователь офлайн   .::EclipsE::. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 240
  • Регистрация: 13 Апрель 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:36

Кстати, поставил пока старый ремень на скут, вылечил косяк с набором скорости. Теперь он с "козочки" стартует у меня :)
0

#100 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:37

.::EclipsE::., а у тебя выпускно еоткрстие из цилиндра какой формы, то место где прикручивается глушак, какой оно формы у тебя? Полностью круглое?
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей